?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно проезжал по ул. Аэродромная.
Между остановками "Энтузиастов" и "Парк Победы" на трамвайных рельсах есть "Остановка безопасности" и рядом будка "Пункт технического контроля МП ТТУ г. Самара".


Фото с яндех-панорам

Так вот проезжал я там по трамвайным рельсам попутного направления (для неграмотных - ПДД позволяет в случае занятости остальных полос, если рельсы расположены на одном уровне с проезжей частью).
А на рельсах в этом месте был установлен тормозной башмак. На фото выше он тоже виден (красный на рельсе).

Благо у меня машина с нормальным клиренсом - пропустил между колес, проехал спокойно.
Но возник вопрос. А если низкая машина повредит бампер/элементы на днище?
Или невнимательный водитель наедет колесом на этот башмак, и автомобиль откинет в сторону на другое транспортное средство?

Как я понимаю, эти башмаки стоят всегда (не только при подъезде трамвая) на рельсах из-за лени сотрудника МП ТТУ г. Самара. Зачем высматривать трамваи? Поставил железяку и сиди читай газету.
В случае ДТП будет ли привлечен сотрудник, оставивший на проезжей части посторонний предмет?

В пост призываются gu_mvd63, @DTransporta и @ttusamara.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
eednew
Apr. 27th, 2018 11:21 am (UTC)
Там кроме Вас не было посторонних предметов. Если пузотёрка повредится об имущество - надо с её водителя ещё взыскать за порчу имущества.
human_oid
Apr. 27th, 2018 11:28 am (UTC)
Там кроме Вас не было посторонних предметов
обоснуй? или просто похейтерить?
eednew
Apr. 27th, 2018 11:46 am (UTC)
Выезд на рельсы разрешён для объезда чего-либо. А вообще они для трамваев.
human_oid
Apr. 27th, 2018 11:51 am (UTC)
Для таких неграмотных я в посту написал как раз про езду по рельсам.
Учи ПДД
eednew
Apr. 27th, 2018 04:59 pm (UTC)
Рельсы - в принципе не проезжая часть, а вотчина ТТУ, на которую разрешён временный заезд для объезда препятствия. Поэтому слепошарая овца, допустившая столкновение с башмаком (красным), должна оплатить ремонт своей помойки, простой транспорта и стоимость башмака, если повредила.
human_oid
Apr. 27th, 2018 05:08 pm (UTC)
Может уже выключишь фантазию и откроешь пдд?
Права есть?
eednew
Apr. 27th, 2018 05:32 pm (UTC)
Придурок, в ПДД написано, что на рельсы заехать разрешается, если проезд по другой части дороги заблокирован. А с проезжей частью их никто никогда не равнял.

Там у автомобилиста нет никаких прав, только обязанности. Если поставят на все трамваи камеры - смогут стричь купоны со всех придурков, тормозящих на рельсах.
human_oid
Apr. 28th, 2018 04:34 am (UTC)
Ясно, хамить умеем. Читать ПДД - нет.
Вопрос про "права" был - имеешь ли в/у?
govmilov
Apr. 27th, 2018 01:35 pm (UTC)
Для объезда пробки
eednew
Apr. 27th, 2018 01:38 pm (UTC)
В том числе.
eremkin_kub
May. 8th, 2018 05:18 pm (UTC)
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

verqiz
Apr. 27th, 2018 02:24 pm (UTC)
Если Вы не в курсе он предназначен для остановки трамвая.
Проверка тормозов на этом уклоне.

Постойте на дороге в ожидании трамвая перед постом 12 часов,, может повезёт и водятлы не снесут. Вас.

Согласен в пост надо призвать сотрудников gu_mvd63 дабы заставить водителей путём наказания выполнять пункт пдд. 9.6 не препятствовать движению трамваев. Сейчас приближается лето и мост на ул.22-го партсъезда опять будет стоять там сплошные нарушения, выезд на встречку, препятствование движению трамваев, проезд под кирпич, перечень нарушений пунктов пдд там приличный.
human_oid
Apr. 27th, 2018 05:13 pm (UTC)
В чем сложность?
Сидит сотрудник в будке. Подъезжает трам и издает дзынь-дзынь (так делают они на подобных пунктах).
Выходит, сотрудник и ставит башмак.
Вагоновожатый докатывается до башмака. Проводите проверку.
В чем смысл держать башмак постоянно на рельсах?
Я только вижу смысл в лени сотрудников.

Услышать бы компетентную инфу от ТТУ.
Наверняка есть инструкции, как там предписано?
verqiz
Apr. 28th, 2018 12:45 am (UTC)
А я не знаю в чём сложность.
Ехать не по рельсам предназначенных для движения трамваев, а ехать по Проезжей части. там в этом месте, кстати две полосы и пробок, если два барана на авто не столкнутся не бывает, можно спокойно ехать не заезжая на полотно.

Edited at 2018-04-28 12:46 am (UTC)
human_oid
Apr. 28th, 2018 04:38 am (UTC)
ясно. вопрос об одном, отвечаешь на другое.
а если знать пдд и не создавать помех трамваям, то сложностей нет.
verqiz
Apr. 28th, 2018 10:09 am (UTC)
Покажите мне пункт правил где им запрещено оставлять башмак на путях, в месте проверки тормозов на уклоне?

Edited at 2018-04-28 10:10 am (UTC)
human_oid
Apr. 27th, 2018 05:19 pm (UTC)
Про полицию туда согласен.
Но они там полезного сделать ничего не могут. Под кирпич пачками едут.
Пешеходы как по бульвару бегают в неположенном месте.
А гибдд 2 раза в год проводят пиар-акции с агит-газелькой там, которую САМИ ставят с нарушением пдд (писал про это с видеороликом).
Вот и все
verqiz
Apr. 28th, 2018 12:49 am (UTC)
У нас ни где пешеходам ходить нельзя не по тротуарам на них авто и стоят или ездят. Вот и по бульварам запрещаете, они кстати для пеших прогулок предназначены. Правильно запрещаете, ведь пешком ходить в городе нельзя, очень опасно.
human_oid
Apr. 28th, 2018 04:39 am (UTC)
22 партсъезда от норда до моста - бульвар?
ок, так и запишем
verqiz
Apr. 28th, 2018 10:07 am (UTC)
Записывайте что хотите.
inkognitov
Apr. 27th, 2018 07:06 pm (UTC)
Проблемы любителей носиться по трамвайным рельсам вообще никого ебать не должны.
human_oid
Apr. 28th, 2018 04:42 am (UTC)
также можно сказать обо всех остальных
inkognitov
Apr. 28th, 2018 03:45 pm (UTC)
Ну просто с учетом того, что в ДТП в год гибнет больше людей, чем за год в Афгане и Сирии, реально, мнение прокладки между рулем и сиденьем настолько незначительно, что им можно пренебречь.
human_oid
Apr. 28th, 2018 05:12 pm (UTC)
Ну просто с учетом того, что данный бред никак не относится к теме поста, твоими коментами нужно пренебречь
inkognitov
Apr. 28th, 2018 05:27 pm (UTC)
Ну ты же отвечаешь, значит, не пренебрегаешь, прокладка.
trubanzai
Apr. 28th, 2018 02:44 am (UTC)

Автор мудак, гоняюший по рельсам?

human_oid
Apr. 28th, 2018 04:44 am (UTC)
мимо
adskykot
Apr. 28th, 2018 08:00 am (UTC)
ПДД РФ, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
human_oid
Apr. 28th, 2018 08:04 am (UTC)
Именно, но ПДД многие не знают и хейтерят в коментах
( 29 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com