?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно ли добраться до аэропорта меньше, чем за 300 рублей? Для нас этот вопрос стал актуальным в последнее время. С каждым годом мы все больше путешествуем, все больше посещаем по работе другие города. И трансфер от уютной квартирки до нового терминала «Курумоча» бьет по кошельку. Несмотря на то, что живем мы в элитном районе (практически на выселках Самары) и крылатые машины нет-нет, но задевают нашу телевизионную антенну, путь до аэропорта обходится, примерно в 800-1000 рублей. Обратно, как правило, дороже – 900-1200, поскольку нам «везет» возвращаться в ночь. А лишних денег нет ни у кого, и даже очень состоятельные люди предпочтут потратить лишнюю тысячу на блек-джек и шлюх, нежели на зарплату таксисту Гоги.



Если отбросить вариант с общественным транспортом (а его лучше отбросить, самарцы меня поймут), то остается такая вещь, как каршеринг или краткосрочная аренда автомобилей. Дико популярная услуга в Москве и Санкт-Петербурге дошла, наконец-то, до Самары. Но как она реализована здесь? Все плюсы и минусы – в нашем тест-драйве.



Прежде всего, вам следует скачать приложение «ДелиМобиль» на свой телефон. Регистрация в системе занимает около суток и требует от вас некоторых усилий: нужно отправить определенный набор документов, а также сэлфи с паспортом. Все это вы сможете с легкостью сделать, следуя пошаговой инструкции в приложении. Сразу оговорюсь, что процесс регистрации может проходить дольше, чем у нас. Мы – молодые, прогрессивные и современные - активировались за сутки, но в Интернете нашли отзывы от тех, кто ждал 2-3 дня. Причины бывают разные, но чаще всего – нечеткость присланных фото.



Если у вас есть какие-то сомнения при регистрации, то лучше сразу звоните в тех-поддержку, она там работает очень хорошо. Еще один оперативный способ решения проблемы – обращение к «ДелиМобилю» через группу «Вконтакте».

Второе – перед скачиванием приложения, еще раз погуглите что такое каршеринг. Также в нете наткнулась на полный негодования пост юной Золушки, которая посчитала, что авто ей подгонит к подъезду кучер, прихвативший лакея. Отнюдь. Через приложение вы ищите ближайшую к себе машину. Мы, например, находились в 10-ти минутах ходьбы от испытуемого авто. Всего же дается 20 бесплатных минут на то, чтобы добраться до забронированного автомобиля и осмотреть его на предмет дефектов.



Осмотром не брезгуйте, это занимает не больше 3-5 минут. Авто уже пользовались до вас и – очевидно – что на машине будут какие-то дефекты. Все их вы фотографируете и загружаете в приложение ДО того, как начали использовать арендованного железного коня.

Заправку автомобиля компания полностью берет на себя. Но есть важный нюанс – при необходимости заправить машину, нужно звонить в техподдержку, иногда линия бывает загружена, поэтому звонить лучше заранее, примерно за 5 минут до подъезда к заправке. Покормить железного друга топливом можно на любой заправке «Лукойл», все они также отображаются в приложении. Нам заправлять машину не пришлось, даже когда мы припарковали наш «Солярис», завершив тест, в приложении отображался уровень топлива – 87 процентов.

Тариф по городу в утренние часы – с 6 до 12 – пока составляет 3 рубля в минуту. Но это временная акция (торопитесь, пока халява). В среднем, стоимость будет от 6 до 8 рублей в минуту. Самый высокий – восьмирублевый – будет обусловлен высокой страховкой при ДТП. На стандартном тарифе 6-7 рублей, компания оставляет за собой право взыскать с вас штраф до 25 тысяч рублей при а) повреждении авто по вашей вине б)пьяном вождении в)передачу права управления машиной третьим лицам.



Нам повезло – мы ехали по самому низкому тарифу. И, даже учитывая все остановки на фото, запись стендапа, путь от ТРК «Московский» до аэропорта «Курумоч» вышел в 139 рублей, 50 копеек. В идеале, если бы мы были расторопнее, вышло бы около 70 рублей. Дешевле, чем на маршрутке. При стандартном тарифе в 7 рублей – около 200 рублей должно получиться (мы живем в 25 минутах от аэропорта).


Парковка "Делимобиля" в аэропорту Курумоч

В завершении обзора, выделю плюсы и минусы этого сервиса относительно приложений такси.

Минусы:

1. Машину не подают прямо к подъезду.
2. Машину ведешь ты сам, а значит нельзя поспать в пути.
3. Нельзя бросать, где хочешь.

Плюсы:

1. Машину ведешь ты сам, а значит никто не будет нарушать твои личные границы болтовней и курением.
2. Экономнее в 3-4 раза.
3. Сам себе хозяин, не нужно «рулить» таксистом, который сам, порой, не знает куда ехать.
4. Никаких форс-мажоров и хамства
5. Если взять с собой в тот же аэропорт еще пару человек (например, знакомую пару на тот же рейс) и разделить с ними расходы, то по факту тратишь вообще копейки.

Ну, и всем тем, кто дочитал этот лонгрид до конца – подарок. При регистрации лично от нас вы получаете подарок – 300 бонусных рублей на первую поездку. Достаточно ввести промокод SAMKRAY.

Всем удачного дня, свободных дорог и хорошего настроения!



promo samarski_kray march 27, 20:10 16
Buy for 100 tokens
Сегодня губернатор Самарской области Дмитрий Азаров озвучил много информации во время послания. Я не буду пересказывать все, сосредоточусь лишь на нескольких моментах. А именно - тревожных посылах для конкретных лиц региона. За фото спасибо 3ojlotou "Желтую" карточку получили…

Comments

vasya_vasechkin
Jun. 14th, 2018 06:29 am (UTC)
Скока они тебе за их рекламу дали?
denataliya
Jun. 14th, 2018 06:40 am (UTC)
300 бонусов за поездку. Но это доступно каждому. Как только зарегишься, можешь сам придумать свой промо-код и тоже кому-нибудь подарить.
vasya_vasechkin
Jun. 14th, 2018 06:49 am (UTC)
тут их уже рекламировали (или на samarа-ru - што похер)
погляди их условия работы/аренды на их сайте - говно полное
denataliya
Jun. 14th, 2018 06:52 am (UTC)
Аренда авто устроила, работать туда идти не планирую.
vasya_vasechkin
Jun. 14th, 2018 06:55 am (UTC)
Аренда авто устроила кого? Тебя? ржака
denataliya
Jun. 14th, 2018 06:59 am (UTC)
Меня и Димку - в аэропорт теперь только так гоняем. Экономия около 500 рублей.
vasya_vasechkin
Jun. 14th, 2018 07:03 am (UTC)
"Пока в тестовом режиме. Если не ошибаюсь машин 50"

Охуенно

Водилы так и прут за 3 месяца



Edited at 2018-06-14 07:04 am (UTC)
denataliya
Jun. 14th, 2018 07:08 am (UTC)
Тестовое производство всегда начинается с малого. На "Убере", например, тоже было первые месяца три очень мало машин. И на "Гетте". Только "Яндекс" зашел сразу большими объемами, но они и стоят как крыло от боинга.
vasya_vasechkin
Jun. 14th, 2018 07:16 am (UTC)
"только "Яндекс" зашел сразу большими объемами" - почему не скажешь?
Логику включишь?

Edited at 2018-06-14 07:16 am (UTC)
denataliya
Jun. 14th, 2018 07:20 am (UTC)
Рисковые парни потому что) И маркетинг у них агрессивный. Но не выгорело. Ибо они через полгода сильно сократились по Самаре. Даже фокус с "социальными ценами" не прокатил. Они как рассчитывали? Сейчас зайдут с гиппернизким ценником, потом задерут, когда всех потопят. Не вышло. Сейчас люди предпочитают идти от малого к большому. И, как показывает опыт многих компаний, это как раз-таки и приносит успех.
bubka_god
Jun. 14th, 2018 07:13 am (UTC)
А кем там можно устроиться работать? Там кроме манагера по продажам и техподдержки никто не нужен.
denataliya
Jun. 14th, 2018 07:17 am (UTC)
Какие-то водители все равно нужны. Машину пригнать-перегнать-отогнать))
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com