December 23rd, 2015

Осторожно металлические штыри в лужах!



Информация для тех, кто объезжает пробку на Ракитовском шоссе в сторону Московского шоссе через аквапарк, по лесопосадке. В лужах торчат металлические штыри. Много машин порезало шины. В основном внедорожники. В том месте работает мобильный шиномонтаж. Что не может не навести на мысль ...

promo samarski_kray август 11, 19:12 7
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…
Нурбану2

Полгода плохая погода...

В общем, сознаюсь, почему пропал снег и зарядил дождь: испугавшись гололеда, мы купили ребенку санки-коляску. Я даже сдуру один раз с ней (с ними?) вышла погулять, когда после плюса навалило много снега и я думала, что дороги скользкие, побоялась идти нормально, то есть с ребенком в слинге.
Мамочки с колясками, я вам очень сочувствую! Это какая-то нереальная жесть. Я не знаю, как обстоит логистика самостоятельной прогулки с полноценной коляской, в санки-коляску ты ребенка засовываешь, пристегиваешь, спокойно их вместе с ребенком спускаешь-поднимаешь-закатываешь в квартиру. У меня первый этаж, как это помещается в лифте, совсем не представляю.
А дальше начинается жесть. Тягать даже эти легкие саночки - практически занятие в фитнес-клубе. Плюс у меня внезапно оказался полный ноль на телефоне (предупреждать заранее билайн считает ниже своего достоинства), и мне пришлось искать терминал. Причем такой, в который можно затащить эты хыковы санки, то есть без длинной лестницы.
Оказалось, что это нелегко: практически всюду надо подниматься по нехилому количеству ступенек. Наконец, я заехала в "Пятерочку" - не без посторонней помощи, мужчина подержал дверь. Как же я чертыхалась, обычно идешь себе, куда надо, плевать, лестница, не лестница, дверь спокойно открыла-закрыла, а тут целая история. Догадались, что произошло дальше? Правильно! Терминал был нерабочий, завис насмерть. И это не в первый раз, когда я натыкаюсь на висящий терминал в принципе. Найти рабочий нормальный терминал - не самая простая задача, как оказалось.
К счастью, со второй попытки мне повезло, возле терминала даже нашлось место, куда эти санки можно было поставить, чтобы они не мешали тем, кто хочет зайти в магазин. Комиссия у терминала была зверская, но деваться было некуда.
В общем, после этого случая я плевалась огнем и сказала, что теперь я с этим девайсом пойду только если абсолютно все превратится в каток и нельзя будет даже два шага пройти. Ну и вот, результат видите в окне:) Зато я спокойно хожу гулять с ребенком:)
АБДУЛОВ СВЕТЛЫЙ

Золотые елки в сетевых гипермаркетах к Новому Году

Какой же Новый Год без телевизора елки. Да, потом ее надо выбрасывать, кто-то умудряется это делать в мае. Да, иголки потом находятся после нее долгое время, как в квартире, так и в машине, в которой она была привезена, но елку хочется. Пушистая, душистая, стоит она на своем месте, и радует глаз.




А можно купить искусственную. Только стоят они в сетевых гипермаркетах бешеные деньги отчего-то. 40 000, 50 000, 70 000 Collapse )



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Косметика "Летуаль" против "Ашана": если нет разницы, зачем платить больше?

Читаю я возмущения всяких дамочек по-поводу дорогой косметики и жлобских цен в "Летуале" и диву даюсь. Курочки, ну вы реально готовы отдать семь кровных тысяч за "Шанель", который разливают где-то в подполе дяди Сэма?
q
Collapse )
оперный
  • gon1969

Открытие нового депутатского центра в Ленинском районе города.

ЕДР, машины инвалидам 135.JPG
Сегодня в ленинском районе Самары состоялось открытие нового депутатского центра партии Единая Россия.
Открытие этого центра еще один шаг для обеспечения доступности власти, подчеркнул
секретарь Самарского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», заместитель председателя
Правительства Самарской области Александр Фетисов.
Collapse )
  • inisel

до чего дошёл прогресс

На птицефабриках кур растят прямо на весах. Вот доходят они до нужного веса и сразу, раз - секир башка.
Вот пруф:
2015-12-23-1538

И я считаю - это правильно. Ну сколько может терять времени покупатель, выбирая "по-жирнее и по-толще"? А тут пришёл, взял не глядя и на кассу. Стандартизация - она не только в прямых огурцах должна быть.

Ростелеком распродает имущество в Сызрани

Ннада кому?



Кто из сызранских в теме? Что там за здание? Почему продает?

Чо как там со связью у вас? Кажется этим ростелекомом никто уже не пользуется.

Сейчас по авторадио передали.

В санях Деда Мороза

Долго (целых три дня) собиралась с мыслями, чтобы написать отчет об участии в проекте Оли Шелест ol_shelest «Дед Мороз - каждый из нас».

Писать об умных, светлых  и талантливых детях, которые по какой-то ужасной ошибке вынуждены всю жизнь бороться с болезнью, тяжело.  Потому что ужасно несправедливо все это. Но эта поездка -  важный опыт, который заставляет задуматься о внутренней силе, умении радоваться жизни и ценить каждое мгновение. Спасибо Оле, что пригласила стать частью этого, а также нашему прекрасному Деду Морозу и всей "бригаде белок и зайцев №3": Роме eremkin_kub, Марине и Вике. Collapse )

Блогосфера на "ТЕРРЕ" 22 декабря 2015 г.

Героями обзора социальных сетей во вторник, 22 декабря, в вечернем выпуске "Новости. Самара" на канале "ТЕРРА - РЕН ТВ" в 19:30 стали блогер ruben4eg163 с постом "Детскую поликлинику закроют?", группа соцсети "ВКонтакте" "Патруль Тольятти" с сообщением "Тольятти пьяный водитель протаранил скорую, везущую роженицу" и самарец Артем Князев с сообщением "ВКонтакте" "Преступники угнали машину самарца и потребовали за нее выкуп".

Все выпуски новостей блогосферы лежат здесь. Внизу смотрите видео выпуска от 22.12.

Дуля

"МАГНИТ" - знает в лицо своих покупателей!

Шел сейчас со смены, зашел в МАГНИТ, что подле дома.

Ну, взял там, продуктов, девчонкам своим яблок, жене йогурт, да пару булок, сок яблочный по акции по 77 рублей! 4 литра взял. По мелочи короче. На кассе девушка пробивает продукты, все из корзинки достала, смотрит на меня и вопрошает. Collapse )
  • verqiz

Уважаемы сообщники! )))

Всем привет!
Если Вы увидели ошибку в заголовке, молодцы! Вы внимательно читаете.
Но это не моя опечатка  ошибка. Так, к пассажирам теперь обращаются в общественном транспорте, а точнее, это объявление (обращение) наклеено на стекло, в вагоне трамвая следовавшего по маршруту № 4 сегодня, городского депо.

Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Флинт

Электронные сигареты ЗА и ПРОТИВ



Прошу совета. Кто-то из вас пользуется электронными сигаретами? Пользовался? Какие есть нюансы?

Хочу бросить курить обычные сигареты, они же вреднее, там сжигание бумаги и прочие смолы, но вот это действие, покурить, бросать не хочется.

Что лучше купить? Подскажите. И стоит ли оно того?

Интересует личный опыт.