?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня во многих городах России проходят митинги, посвященные пенсионной реформе. Митинги протеста. Как мероприятие проходит в других регионах - не знаю. Надеюсь, что не как у нас, в Самаре, где человеческую боль, как мне показалось, используют для личного пиара ньюкоммунисты.


никто из депутатов компартии не отказался от своих зарплат в пользу ПФР

Совершенно верно заметил Игорь Ермоленко - даже общая народная боль не заставила оппозиционные партии сплотиться. Действительно, а зачем? Красные флаги затеряются же в общей массе.



Почему я называю современную КПРФ ньюкоммунистами? Да, потому что к прежним коммунистам, которые действительно боролись за народ, нынешние "красные", и я это неоднократно говорила, не имеют никакого отношения. Кто там борец-то? Владимир Брязу, который непонятно как миновал финансовую пропасть между судом за кредитный "Логан" и новеньким кроссовером, будучи бесплатным районным депутатом? Или вот этот вот "отец народный":



А уж заявление со сцены - "Лескина - в губернаторы!" - заставило меня поперхнуться водичкой. Серьезно? За время просиживания в самом бесполезном госучреждении Самары - губернской думе - этот человек хоть чем-то полезным запомнился? Вот неудивительны были вопросы в толпе - а кто это? Популизм. Чистой воды.



Вместе с тем, нельзя не отметить, что народа на митинг пришло немало - по моим меркам, около двух тысяч человек. Но я пока не видела официальную цифру. Ее должна предоставить полиция.



Но молодежи было немного - в основном, пришли действующие пенсионеры и люди предпенсионного возраста. На мой взгляд, молодняк составил около 20 процентов от общего числа присутствовавших.



По содержательной части митинга даже и сказать нечего. Все как всегда - царь плохой, все воры, всех в отставку. Из конструктива отмечу лишь сбор подписей против повышения пенсионного возраста - люди оставляли свои ИФО, телефон, личную подпись.



Что касается моего личного мнения, то я считаю, что пенсионную реформу нужно обсуждать и с народом, и с экспертами, и с властью - за общим столом. Не орать, что Путин вор, а "Лескин - наш губернатор", но и не заниматься пропагандонством на "Первом канале", мол, все в восторге от возможности подольше поработать. А садиться и обсуждать, разговаривать. Искать пути разрешения этого сложного, болезненного вопроса.







promo samarski_kray october 4, 15:56 24
Buy for 100 tokens
В моей руке вы видите бутылку вина, которое не купишь ни в одном магазине: Романтическое название "Жигулевская лоза" ему придумали студенты самарского политеха, которые обучаются на факультете пищевых производств. На самом деле, здесь обучают не только виноделию, но также производству…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
chillikaka
Jul. 28th, 2018 12:06 pm (UTC)
Мне пофиг - я не доживу)))
livejournal
Jul. 28th, 2018 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
moskatel_lew
Jul. 28th, 2018 01:03 pm (UTC)
Вот и Игорьюрич забеспокоился. Одинокий яблочник на митинге ньюкоммунистов. Само то яблоко не собрало ни пенсов ни молодёжь ни средний возраст. Объединение оппозиционных партий- а есть они такие партии в 63 регионе? По сути за что боролись на то и напоролись. Осознание своих поступков проходит не всегда гладко.
denataliya
Jul. 28th, 2018 01:05 pm (UTC)
Он пришел просто как гражданин выразить свою позицию, как я поняла.
(no subject) - moskatel_lew - Jul. 28th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 28th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Пешков - Jul. 28th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
verqiz
Jul. 28th, 2018 01:54 pm (UTC)
Согласен с твоим мнением!)
denataliya
Jul. 28th, 2018 02:07 pm (UTC)
Дай пять)
(no subject) - verqiz - Jul. 29th, 2018 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Jul. 29th, 2018 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jul. 29th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Jul. 29th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
mudilisator
Jul. 28th, 2018 05:17 pm (UTC)
Про комуняк все верно. Но больше никто это не организовал, поэтому в данном случае митинг поддерживаю
denataliya
Jul. 28th, 2018 06:28 pm (UTC)
Они и не планировали ни с кем объединяться.
(no subject) - mudilisator - Jul. 28th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Jul. 29th, 2018 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tolko_pra_vda - Jul. 29th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Jul. 29th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iona_molchun - Jul. 30th, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
samdum
Jul. 28th, 2018 05:51 pm (UTC)
Когда решение принято, обсуждать и с народом, и с экспертами, и с властью - уже поздно. И вы сами это конечно понимаете. Остаётся "орать".
Про "Путин вор" с трибуны не кричали, а требовали его уйти в отставку вместе с правительством, что вполне ожидаемо при таких делах.
И ещё вы умолчали про тот повальный гнев и овации, что сопровождали призыв выступающих не голосовать за представителей антинародной партии Единая Россия.
Так что, похоже, история пошла по кругу с циклом в 100 лет. И, если так, даже если кто-то и не ходит на митинги, она (история) его всё равно достанет. С чем вас и "поздравляю".
denataliya
Jul. 28th, 2018 06:27 pm (UTC)
Решение еще не принято.
(no subject) - samdum - Jul. 28th, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Jul. 28th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samdum - Jul. 29th, 2018 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 29th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
urivladimirovic
Jul. 29th, 2018 05:07 am (UTC)
Массовка и опять тянут на выборы - это же очередной обман
Неужели по прошедшим ранее выборам - это не понятно?

irina_rm
Jul. 29th, 2018 06:22 am (UTC)
Интересно какой минимальный процент явки на выборы 9 сентября должен быть?
Логичным будет проигнорировать это выборы и показать минимальный процент избирателей.
denataliya
Jul. 29th, 2018 07:08 am (UTC)
Не думаю, что есть задача превысить президентскую явку. Это как-то... Не политкорректно.
(no subject) - irina_rm - Jul. 29th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 29th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jul. 29th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
irina_rm
Jul. 29th, 2018 06:32 am (UTC)
Мне вот интересно, у кого нибудь в окружении есть люди, которые поддерживают повышение пенсионного возраста?
Я от молодых слышу сейчас сожаление, что у них белая зарплата, что им приходится платить в ПФР. И у многих возникает вопрос, почему государство не может наладить сбор взносов со всех, кто получает доход и перечисляет деньги в другое место страны.
denataliya
Jul. 29th, 2018 07:10 am (UTC)
Здравомыслящие люди понимают, что реформирование системы необходимо. Но оно должно проходить иначе, чем предлагают.
(no subject) - irina_rm - Jul. 29th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 29th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jul. 29th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 29th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jul. 29th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jul. 29th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - human_oid - Jul. 30th, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Jul. 29th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 29th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Jul. 29th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
tolko_pra_vda
Jul. 29th, 2018 07:21 am (UTC)
Выскажу крайне непопулярное мнение, но повышение пенсионного возраста необходимо. 55 - это очень рано. Хотя бы 60, для всех. Собственно, а почему женщинам должны быть какие-то льготы по возрасту? Они живут дольше. И работают почти все - не физически.
irina_rm
Jul. 29th, 2018 08:29 am (UTC)
Потому что.
Ваши утверждения из серии "все русские пьют".
Вы специалист, аналитик по вопросам дожития?
У вас есть данные по продолжительности жизни, например таких групп: бухгалтер/экономист и продавцы продовольстаенных/непродовольственных товаров в разрезе муж/жен. и пьющих/непьющих?

arheolog68
Jul. 29th, 2018 01:33 pm (UTC)
Сдается мне что Едросне и столько не собрать , если не использовать подневольных рабов-бюджетников. И еще не стоит радоваться апатии населения. Из крайности в крайность - это по русски. Тут твердолобые чиновники к народу напрямую в карман заглянуть захотели.
ivan053
Jul. 29th, 2018 02:00 pm (UTC)
Ну вот тут один, не будем пальцем показывать, заседал аж в Совете Федерации. И чем он лучше того бесплатного районного депутата?
samarskykrai
Jul. 30th, 2018 06:51 am (UTC)
Хотя бы тем, что привел в регион 4 ярда на программу ГКС
iona_molchun
Jul. 30th, 2018 12:41 pm (UTC)
А зачем вам эксперты? У вас мозгов меньше, чем у курицы. Вам любую лабуду всерут на корочку, вы и "схаваете не нюхая" Это я Вам как эксперт говорю!

Из куриных мозгов, фигура речи только то, что мозгов у вас с килограмм. Побольше чем у курицы. Но это не добавляет ума.
Курица она под себя гребёт, а вы чужой интерес отстаиваете. Чтобы кто-то жил лучше. НЕ вы лично.
Так что курица, ещё и умней вас.
Вы долгие годы добивались, чтобы не было коммунистов. Ну, добилась. Теперь чего скулишь, что некому за народ заступится.
Так и продолжай. Следующей ступенью будет крепостное право. https://iona-molchun.livejournal.com/21533.html Может тогда включатся мозги, что надо думать о своём благе, а не помогать врагу.

denataliya
Jul. 30th, 2018 02:23 pm (UTC)
Бан за оскорбление.
(no subject) - Иона Молчун - Jul. 30th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jul. 30th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com