?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раз в кой-то веки посетила рынок на АС Аврора. Даже не рынок - развал, за книгами ходила. Можно там найти очень раритетные. И нашла такие интересные значки советских времен.Не устояла - купила. Такого больше ведь не будет.






А этот значок просто так не продавался. Это - точно знак отличия.



Вот этот меня сразил! ГУ МВД на заметку.

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
oxreneffshiy
Jul. 19th, 2015 01:56 pm (UTC)
"Юный турист" - был свой)))
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 02:00 pm (UTC)
То есть вы были туристом??? И его что - вручали за заслуги какие-то???) или как?
oxreneffshiy
Jul. 19th, 2015 02:04 pm (UTC)
да был) а вручали после прохождения похода определенной категории сложности
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 02:07 pm (UTC)
Круто! Умели ведь раньше поддержать хорошие начинания! Но меня сразил значок Дружинник) принесла домой, а папа говорит- у него тоже такой есть) думаю, Гольдштейну при встрече подарить)
oxreneffshiy
Jul. 19th, 2015 02:11 pm (UTC)
был еще значек ДНД, вот только не помню какой из них более ранний)
gu_mvd63
Jul. 20th, 2015 03:41 am (UTC)
когда встречаемся?)
ol_shelest
Jul. 20th, 2015 04:57 am (UTC)
назначай)
krugovoy
Jul. 19th, 2015 02:16 pm (UTC)
А такого не было?))

oxreneffshiy
Jul. 19th, 2015 02:17 pm (UTC)
добрый знак!
krugovoy
Jul. 19th, 2015 02:18 pm (UTC)
:D
oxreneffshiy
Jul. 19th, 2015 02:21 pm (UTC)
не ну а чо! конопля хорошее растение - и масло хорошее, и канаты крепкие)
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 02:22 pm (UTC)
Это верно! И одежда хорошая))) а наркоманы все испортили, теперь это- запрещенная трава....
oxreneffshiy
Jul. 19th, 2015 02:25 pm (UTC)
ну там где я вырос ее величали подзаборка, просто росла под каждым забором. и кстати помоему до сих пор есть культурное производство, хотя могу ошибаться
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 02:26 pm (UTC)
Знаю, что директор наш выступал за возобновление производства. Чем дело кончилось, не в курсе.
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 02:19 pm (UTC)
Ничего себе))))
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 02:20 pm (UTC)
Такого не было(((( точно не пропустила бы))))
livejournal
Jul. 19th, 2015 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
solarlarisa
Jul. 19th, 2015 03:34 pm (UTC)
У моих родителей были значки "Дружинник", как сейчас помню.. Возможно, где-то до сих пор лежат у них дома.
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 04:25 pm (UTC)
А дедушка на рынке за 40 продал, извинялся, что дорого по сравнению с маленькими.... А ведь тоже память для него...
verqiz
Jul. 19th, 2015 05:16 pm (UTC)
Интересно, а в армии остались значки отличников ?
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 05:23 pm (UTC)
Надо у военных спросить)
verqiz
Jul. 19th, 2015 05:26 pm (UTC)
Надо.
Но где их взять )))
Они ведь на службе.
denataliya
Jul. 19th, 2015 05:56 pm (UTC)
Оль, плиз, убери фотки все, кроме первой, под кат)
ol_shelest
Jul. 19th, 2015 05:56 pm (UTC)
Наташ, ссори. Я с телефона((( только завтра с работы.
denataliya
Jul. 19th, 2015 07:38 pm (UTC)
Окей)
mr_espozito
Jul. 20th, 2015 08:18 am (UTC)
понравились )

кат )
( 26 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com