?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проучил воришку

прочла сегодня пост krugovoy про то, как у него постоянно тырят гель для душа в фитнес-клубе и долго смеялась. Зацените:



Read more...Collapse )

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
112isajoke
Sep. 23rd, 2018 01:29 pm (UTC)
А че он когда гель на губку выдавит не увидит, что он зеленый и руки пачкает. Я как то на автомате смотрю чем бошку или морду лица мыть собираюсь.
denataliya
Sep. 23rd, 2018 01:32 pm (UTC)
СуперStarперы обычно не смотрят) Химия, прогресс, молодежь, мол.
(no subject) - ewpati - Sep. 23rd, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
sahoganin
Sep. 23rd, 2018 01:56 pm (UTC)
Цирк одним словом
denataliya
Sep. 23rd, 2018 02:11 pm (UTC)
Тэг соответствующий)
(no subject) - ewpati - Sep. 23rd, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
ewpati
Sep. 23rd, 2018 02:35 pm (UTC)
А я один раз в Ленте купил шампунь, мыло, пену для бритья и две больших подушки пуховых. На кассе стал расплачиваться, а продавщица не пробила мне подушки - нажива. Теперь сплю спокойно и сладко.
denataliya
Sep. 23rd, 2018 02:43 pm (UTC)
В смысле - не пробила?
(no subject) - ewpati - Sep. 23rd, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
moriarty_o_0
Sep. 23rd, 2018 02:45 pm (UTC)
Блин, а я думаю, периодически встречая в душевых в зале стоящие на полочке гели - неужели выкинуть лень? Был уверен, что люди пустые бутылки из-под гелей оставляют и не парятся. А это, оказывается, им с пакетиком лениво приходить. Жлобство какое-то, из серии любителей занять тренажёр и уйти на другой конец зала поболтать или в инстаграмчике посидеть.
Короче, сомневаюсь, что кому-то его б/у гели нужны - отгадку таинственной пропажи стоит искать в ближайшей мусорке, а первые в числе возможных похитителей - местные уборщики.
dinamotor
Sep. 23rd, 2018 04:00 pm (UTC)
А если бы он оставил соляную кислоту во флаконе с гелем? Было бы ему что-то за это?
Отмазка такая. Мол, надо было отнести другу кислоту. Паять. Кто-то украл ее. Я ничего не знаю.
wot_lisemeitner
Sep. 23rd, 2018 04:02 pm (UTC)
нормальный гель оставил в шкафу
А что мешало изначально так делать?

Постоянно в душевой в бассейне какие-то мудаки свои пузырьки и флаконы оставляют. В основном пустые, но бывают и не очень. Пока моешься, свои вещи приткнуть некуда.
Поискал бы в ближайшем мусорном ведре, скорее всего, там он и был.
ogneborets
Sep. 23rd, 2018 04:07 pm (UTC)
Через третьи руки дошла история о том, как в Детском Мире старичок со внучкой умыкнул детские ношеные босоножки. Мама с дочкой, которая мерила что-то, отошла,а старая обувь осталась без присмотра. Дальнейшее смотрели на видео с камеры наблюдения. Старичок тихонько подпихнул ногой обувь под стеллаж, отошёл, огляделся, а потом быстренько сунул в пакет и ушёл. Типа обувь для внучки приобрёл.
ewpati
Sep. 23rd, 2018 04:07 pm (UTC)
Больше всего бесит, когда бабье в раздевалках на пляже бросает свои тампоны и затычки - суки.
ogneborets
Sep. 23rd, 2018 04:11 pm (UTC)
Ещё у коллеги пытались что то из снаряжения умыкнуть, оставленного на время без присмотра после тушения пожара. Просто из толпы зевак вышел кто то и взял. Если б не поймали, стоимость потом спросили бы с пожарного.
CoCCineLLe
Sep. 23rd, 2018 05:14 pm (UTC)
Такой/ому веры нет.Если сама картину сперла, то и остал



denataliya
Sep. 24th, 2018 03:07 pm (UTC)
А у вас на фото вы прям
(no subject) - CoCCineLLe - Sep. 24th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
moskatel_lew
Sep. 23rd, 2018 07:33 pm (UTC)
прям движение SERB в одной взятой бане-ботеке.
зы будто круговой сам мальчик тоже небось к 60 движется.
2зы ничоси он моложе меня))))

Edited at 2018-09-23 07:37 pm (UTC)
magict30p
Sep. 23rd, 2018 08:00 pm (UTC)
ТОП: 23:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
mudilisator
Sep. 24th, 2018 04:35 am (UTC)
Ботек для пердунов, хоть и стараются пенсов туда не брать, но в этом случае он будет полупустой.
Странное поведение " хожу безпакетика". Те. в чем пришёл в том занимался и после душа потнину обратно надел. Зачем тогда в душ ходить?
А про уборщицу не подумал, которая каждый раз материи распиздяев, забывающих свой хлам в душевых и раздевалках?
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com