Хотя цветовая гамма очень разнообразна. К тому же можно покупать разные колпачки для держателей – они сменные. Под настроение, под маникюр, под лук.
На мероприятии, куда пригласили многих представителей городского медиасообщества, можно было протестировать IQOS.
Мне курить в тот момент не хотелось, поэтому опишу свои ощущения как человека, который находится рядом с тем, кто использует этот гаджет. В отличие от сигарет, нет дыма и пепла, а запаха - намного меньше. Сейчас для «Айкосов» разработано четыре вида стиков (аналоги сигарет, в которых находится прессованный табак) – крепкие, легкие, ментол и ягодные. Самый приятный аромат, на мой взгляд, имеют ягодные стики. Легкий, не приторный и, что самое главное – им не пропитывается одежда. Скоро должны появиться новые два.
Нужно понимать, что курильщик, который использует «Айкос» вдыхает не дым. Это –
пар. Как он образуется? Специальный элемент держателя, покрытый платиной и
керамикой, нагревается до температуры не более 350C°, позволяя контролировать весь процесс использования от начала до конца. При нагревании выделяется особый табачный пар (аэрозоль) и не образуется пепел. Табачный пар рассеивается гораздо быстрее и оставляет меньше запаха.
Исследования продукта IQOS компания «Филип Моррис Интернэшнл» проводила очень серьезные. В результате многолетних научных изысканий с участием более 400 ученых, инженеров и других специалистов в области исследований и разработок, и удалось сделать новую систему, которая многократно снижает вредное воздействие табака на организм. Вообще, мне очень понравилось, что компания вкладывается в разработку новых возможностей, сокращая постепенно реализацию классических сигарет.
Понятно, и не лишне будет напомнить - курение вредит вашему здоровью. Курить или нет – каждый человек решает для себя сам. Собственно, сделать вредную
привычку менее вредной – тоже в руках каждого. Тем более, что согласно данным из
открытых источников курильщиков в мире – около миллиарда человек. Очень важно, чтобы в этой среде была своя культура.
Уже после знакомства с продуктом, в формате открытого диалога, под бокал игристого вина мы обсуждали эту тему с представителями бренда, а также специальным гостем – популярным блогером, писательницей Никой Белоцерковской.
Меня, как человека социально-активного интересовал вопрос – не повлечет ли создание подобных модных, стильных гаджетов в ряды курильщиков «свежую кровь»? Однако согласно строжайшим политикам компании и основным принципам переключения на IQOS, целевая аудитория продукта – это уже действующие курильщики, которые употребляют классические сигареты. И которые решили выбрать менее вредный способ потребления табака. По возрасту – это люди старше 27 лет.
В ближайшее время, обещаем сделать «распаковочку» подаренных «Айкосов» и провести тест-драйв продукта на нашем ютуб-канале «Самарский край». Не переключайтесь.
Community Info