?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МТС и кэшбэк !!!



Наверное, только ленивый не писал, о том, как компания МТС относится к своим клиентам.

Был как-то грешок за ними, самостоятельно подключать ту или иную услуги, о подключении которой, клиент узнавал после списания денег с его счёта.

А  отключить, навязанную услугу, оказывалось сложновато.)
Один знакомый, три раза ходил и отключал, подключенную платную услугу оператором самостоятельно, без ведома абонента. И лишь на третий раз ему повезло.
Когда уже пришёл и не очень вежливо попросил менеджеров об отключении.)

Не только МТС, но и Мегафон, взял это на вооружение, подключать без ведома абонента платные услуги...


Но я бы хотел Вам рассказать о другом, не менее интересном случаи.


Не так давно, в салонах связи данного оператора, запустили акцию, при покупке Samsung A750 A7 2018г., может я не точен и в акции участвовали, и другие модели, но вот мой хороший знакомый, решил прикупить себе данную модельку, цена примерно у всех одинаковая, а МТС обещают возврат кэшбэка, за покупку телефона участвовавшего, в акции.

Одев свой парадно выходной костюм, завязав новый галстук, он пошёл совершать долгожданную покупку, телефона, о котором мечтал ни один месяц, и экономил на обедах, и ужинах.)

Всё произошло просто, быстро и замечательно, как он  и хотел. Он стал счастливым обладателем данного гаджета, ещё и продавец заверил вернут кэшбэк, через несколько дней на счёт.)

Но вот прошёл день, другой, а кэшбэка всё нет.
Пришёл обратно в салон, попытался выяснить, где он ( кэшбэк) заблудился, в каких сетях запутался?
И тут выяснилось, что менеджер, переводивший деньги, ошибся цифрами и отправил его другому человеку.
Знакомого попросили не переживать, мол всё вернём без проблем, но видимо, что-то пошло не так, деньги не перевели на счёт.
И вновь он пошёл в этот салон, где ему предложили написать уже претензию, анонимно. Её составили совместно, ст. менеджер сказала ждите, всё вернём, точно.
Но снова проходит день, другой, а ничего не меняется.
Очередной визит в салон и вновь составление претензии, и снова тишина.
И только ещё один визит в этот салон, дорогу к которому он выучил уже наизусть, получилось всё правильно составить и отправить.

Претензия дошла до адресата и теперь до полного разбора полётов ждать 30 дней.
Но вот вернут кэшбэк или нет неизвестно.
Остаётся только ждать и надеяться на честность проверяющих...

А с какими проблемы Вы сталкивались, у данного оператора?

Фото  логотипа для поста взял тут.




promo samarski_kray marzo 27, 20:10 16
Buy for 100 tokens
Сегодня губернатор Самарской области Дмитрий Азаров озвучил много информации во время послания. Я не буду пересказывать все, сосредоточусь лишь на нескольких моментах. А именно - тревожных посылах для конкретных лиц региона. За фото спасибо 3ojlotou "Желтую" карточку получили…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
samorodovia
Dec. 28th, 2018 06:59 pm (UTC)
Ох, сколько раз я намеревался написать пост ненависти к МТС, но руки никак не доходили. Короче, я 4 года юзал на ноуте интернет, через 3g модем по тарифу -30 МБ днём -безлимит ночью, и обычно трафика мне вполне хватало , но как только МТСу срочно требовались деньги, вдруг дней за пять до истечения календарного месяца выяснялось, что трафик у меня закончился - купите дополнительный пакет в 3 МБ за 150 рублей ( 30 плюс ночной безлимит примерно за 600, а это только 3 МБ за 150-т), но и это бы ладно, но вдруг выяснялось, что этих 3 МБ иногда не хватало и на сутки, а иногда и вообще на несколько часов, абсолютно такого же пользования . Т.е. вот за эти 3-5 дней я им платил иногда ещё один месячный тариф. А куда деваться, если в частном доме за городом другого инета просто нет?

Блин, я их реально за это ненавидел, но пару месяцев назад у них появился безлимитный тариф за 550 рублей в месяц - и теперь полёт нормальный. Нареканий никаких.
verqiz
Dec. 29th, 2018 01:00 am (UTC)
Надо Вам написать отдельный пост об этом.

Тема интересная, как людей они обманывают!!!
Мне вон в вк уже МТС обратилось.)))
Но поздно братцы, надо было раньше, оперативно решать вопрос, а не гонять человека в салон каждые три дня.(
archivv
Dec. 28th, 2018 07:59 pm (UTC)
Как то понадобилась кнопочная нокия, у всех она стоила 1500, а МТС щедро продавал за 1300. После общения с консультантом и моей конечной фразы "заверните мне килограмм" весело пощелкав клавиатурой продавец выдает мне фразу "с вас 1600". На мой вопрос а когого на ценнике 1300, он с улыбкой не стеснясь ответил: 1300 телефон, и 300 сервисное облуживание на год. На кнопочную нокию. На новую. На гарантии. За 1300. На моц вопрос что входит в сервис (вот честно было интересно, что можно обслужить в кнопочной нокии, кроме как экран протереть) ответ не последовал. На мое заявление, что данная услуга мне не нужна, продовец с сожаление сообщил, что в таком случае не может продать мне телефон за 1300!!!!! Почему?? По тому что это НЕ ВЫГОДНО КОМПАНИИ!!! После чего вся компания МТС была послана на юга в нецензурной форме, телефон благополучно куплен в другом месте.
verqiz
Dec. 29th, 2018 01:01 am (UTC)
Надо было их не на юг, а на север посылать, к белым мухам и медведям!!!)
human_oid
Dec. 29th, 2018 03:10 am (UTC)
Надо было на месте вызывать полицию. Запрещено навязывать ненужные услуги. Это мошенничество.
Во время набора номера полиции бы всё решилось за 1300
verqiz
Dec. 29th, 2018 08:45 am (UTC)
Разве полиция регулирует такие вопросы, а Роспотребнадзор?
human_oid
Dec. 29th, 2018 03:13 am (UTC)
Что за анонимная претензия и кому?
Надо было сразу составлять претензию к мтс со своими данными. Копию с отметкой и датой о приеме оригинала претензии - себе.
Параллельно заяву в полицию на мошенничество.
Ох и не переведутся у нас неподкованные терпилы

Edited at 2018-12-29 03:13 am (UTC)
verqiz
Dec. 29th, 2018 08:40 am (UTC)
Ну покупатель то откуда это всё знал, менеджер клялся деньги вернутся и так каждый раз.
livejournal
Dec. 29th, 2018 04:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
verqiz
Dec. 29th, 2018 08:43 am (UTC)
И Вам не хворать!)
ivan053
Dec. 29th, 2018 04:39 am (UTC)
А что, мы на каждого оператора будем составлять по отдельной статье с претензиями?
Косяки есть абсолютно у всех, из личного опыта.
С МТС пока меньше всего их было.
И дешевый телефон покупал пенсионеру в подарок вот только в начале декабря. Никаких сервисных услуг не навязывали. Возможно, это было не выгодно конкретному продавцу?
Кстати, розничная сеть "МТС" это вообще отдельная организация, если что.
verqiz
Dec. 29th, 2018 08:37 am (UTC)
Комментарий выше где за покупку дешёвого телефона по цене со скидкой навязывали доп опции, настройки.
Mts _support
Dec. 29th, 2018 11:51 am (UTC)
Видим, что с вами ведется переписка социальных сетях. Делаем все возможное, для скорейшего решения вопроса. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
verqiz
Dec. 29th, 2018 12:03 pm (UTC)
После опубликованного мной поста, со мной начали активно общаться представители компании. За это отдельное спасибо!
Надеюсь на скорейшее разрешения проблемы.
И убедительная просьба, доведите до руководства, менеджеров не наказывать, а научить правильно работать. Чтобы не приходилось по три раза писать претензии и лучше совсем до этого не доводить....
А решать возникшие проблемы сразу, без привлечения руководства.
( 14 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com