?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МТС и кэшбэк !!!



Наверное, только ленивый не писал, о том, как компания МТС относится к своим клиентам.

Был как-то грешок за ними, самостоятельно подключать ту или иную услуги, о подключении которой, клиент узнавал после списания денег с его счёта.

А  отключить, навязанную услугу, оказывалось сложновато.)
Один знакомый, три раза ходил и отключал, подключенную платную услугу оператором самостоятельно, без ведома абонента. И лишь на третий раз ему повезло.
Когда уже пришёл и не очень вежливо попросил менеджеров об отключении.)

Не только МТС, но и Мегафон, взял это на вооружение, подключать без ведома абонента платные услуги...


Но я бы хотел Вам рассказать о другом, не менее интересном случаи.


Не так давно, в салонах связи данного оператора, запустили акцию, при покупке Samsung A750 A7 2018г., может я не точен и в акции участвовали, и другие модели, но вот мой хороший знакомый, решил прикупить себе данную модельку, цена примерно у всех одинаковая, а МТС обещают возврат кэшбэка, за покупку телефона участвовавшего, в акции.

Одев свой парадно выходной костюм, завязав новый галстук, он пошёл совершать долгожданную покупку, телефона, о котором мечтал ни один месяц, и экономил на обедах, и ужинах.)

Всё произошло просто, быстро и замечательно, как он  и хотел. Он стал счастливым обладателем данного гаджета, ещё и продавец заверил вернут кэшбэк, через несколько дней на счёт.)

Но вот прошёл день, другой, а кэшбэка всё нет.
Пришёл обратно в салон, попытался выяснить, где он ( кэшбэк) заблудился, в каких сетях запутался?
И тут выяснилось, что менеджер, переводивший деньги, ошибся цифрами и отправил его другому человеку.
Знакомого попросили не переживать, мол всё вернём без проблем, но видимо, что-то пошло не так, деньги не перевели на счёт.
И вновь он пошёл в этот салон, где ему предложили написать уже претензию, анонимно. Её составили совместно, ст. менеджер сказала ждите, всё вернём, точно.
Но снова проходит день, другой, а ничего не меняется.
Очередной визит в салон и вновь составление претензии, и снова тишина.
И только ещё один визит в этот салон, дорогу к которому он выучил уже наизусть, получилось всё правильно составить и отправить.

Претензия дошла до адресата и теперь до полного разбора полётов ждать 30 дней.
Но вот вернут кэшбэк или нет неизвестно.
Остаётся только ждать и надеяться на честность проверяющих...

А с какими проблемы Вы сталкивались, у данного оператора?

Фото  логотипа для поста взял тут.




promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

archivv
Dec. 28th, 2018 07:59 pm (UTC)
Как то понадобилась кнопочная нокия, у всех она стоила 1500, а МТС щедро продавал за 1300. После общения с консультантом и моей конечной фразы "заверните мне килограмм" весело пощелкав клавиатурой продавец выдает мне фразу "с вас 1600". На мой вопрос а когого на ценнике 1300, он с улыбкой не стеснясь ответил: 1300 телефон, и 300 сервисное облуживание на год. На кнопочную нокию. На новую. На гарантии. За 1300. На моц вопрос что входит в сервис (вот честно было интересно, что можно обслужить в кнопочной нокии, кроме как экран протереть) ответ не последовал. На мое заявление, что данная услуга мне не нужна, продовец с сожаление сообщил, что в таком случае не может продать мне телефон за 1300!!!!! Почему?? По тому что это НЕ ВЫГОДНО КОМПАНИИ!!! После чего вся компания МТС была послана на юга в нецензурной форме, телефон благополучно куплен в другом месте.
verqiz
Dec. 29th, 2018 01:01 am (UTC)
Надо было их не на юг, а на север посылать, к белым мухам и медведям!!!)
human_oid
Dec. 29th, 2018 03:10 am (UTC)
Надо было на месте вызывать полицию. Запрещено навязывать ненужные услуги. Это мошенничество.
Во время набора номера полиции бы всё решилось за 1300
verqiz
Dec. 29th, 2018 08:45 am (UTC)
Разве полиция регулирует такие вопросы, а Роспотребнадзор?
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com