?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МТС и кэшбэк !!!



Наверное, только ленивый не писал, о том, как компания МТС относится к своим клиентам.

Был как-то грешок за ними, самостоятельно подключать ту или иную услуги, о подключении которой, клиент узнавал после списания денег с его счёта.

А  отключить, навязанную услугу, оказывалось сложновато.)
Один знакомый, три раза ходил и отключал, подключенную платную услугу оператором самостоятельно, без ведома абонента. И лишь на третий раз ему повезло.
Когда уже пришёл и не очень вежливо попросил менеджеров об отключении.)

Не только МТС, но и Мегафон, взял это на вооружение, подключать без ведома абонента платные услуги...


Но я бы хотел Вам рассказать о другом, не менее интересном случаи.


Не так давно, в салонах связи данного оператора, запустили акцию, при покупке Samsung A750 A7 2018г., может я не точен и в акции участвовали, и другие модели, но вот мой хороший знакомый, решил прикупить себе данную модельку, цена примерно у всех одинаковая, а МТС обещают возврат кэшбэка, за покупку телефона участвовавшего, в акции.

Одев свой парадно выходной костюм, завязав новый галстук, он пошёл совершать долгожданную покупку, телефона, о котором мечтал ни один месяц, и экономил на обедах, и ужинах.)

Всё произошло просто, быстро и замечательно, как он  и хотел. Он стал счастливым обладателем данного гаджета, ещё и продавец заверил вернут кэшбэк, через несколько дней на счёт.)

Но вот прошёл день, другой, а кэшбэка всё нет.
Пришёл обратно в салон, попытался выяснить, где он ( кэшбэк) заблудился, в каких сетях запутался?
И тут выяснилось, что менеджер, переводивший деньги, ошибся цифрами и отправил его другому человеку.
Знакомого попросили не переживать, мол всё вернём без проблем, но видимо, что-то пошло не так, деньги не перевели на счёт.
И вновь он пошёл в этот салон, где ему предложили написать уже претензию, анонимно. Её составили совместно, ст. менеджер сказала ждите, всё вернём, точно.
Но снова проходит день, другой, а ничего не меняется.
Очередной визит в салон и вновь составление претензии, и снова тишина.
И только ещё один визит в этот салон, дорогу к которому он выучил уже наизусть, получилось всё правильно составить и отправить.

Претензия дошла до адресата и теперь до полного разбора полётов ждать 30 дней.
Но вот вернут кэшбэк или нет неизвестно.
Остаётся только ждать и надеяться на честность проверяющих...

А с какими проблемы Вы сталкивались, у данного оператора?

Фото  логотипа для поста взял тут.




promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

ivan053
Dec. 29th, 2018 04:39 am (UTC)
А что, мы на каждого оператора будем составлять по отдельной статье с претензиями?
Косяки есть абсолютно у всех, из личного опыта.
С МТС пока меньше всего их было.
И дешевый телефон покупал пенсионеру в подарок вот только в начале декабря. Никаких сервисных услуг не навязывали. Возможно, это было не выгодно конкретному продавцу?
Кстати, розничная сеть "МТС" это вообще отдельная организация, если что.
verqiz
Dec. 29th, 2018 08:37 am (UTC)
Комментарий выше где за покупку дешёвого телефона по цене со скидкой навязывали доп опции, настройки.
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com