Я, как человек, который успел немного поработать в этой системе, на стороне ученицы. Нет ни одной причины, которая могла бы оправдать рукоприкладство ПЕДАГОГА. Учитель (гуру!) должен уметь решать конфликты другими способами. Если ученик тебя не слушает, отвлекается, рисует на уроке или мажет соплями спину одноклассника - ищи способы решить эту ситуацию. Ты пять лет учился в университете, у тебя была педагогическая практика. Если ты не справляешься - уходи из школы, это не твое. Если случай тяжелый и ученик срывает занятия, ставь вопрос на педкомиссии, пусть его переводят на индивидуальное обучение, направь ребенка на ПМПК, в конце-концов.
Я не смогла работать в школе - просто это не мое. Для педагога я слишком эмоциональная. Да, дети меня всегда любили, но мне было сложно прятать эмоции. Я ушла, но я до сих пор знаю элементарные правила - учитель, когда заходит в класс, все свои проблемы и эмоции оставляет за порогом. Ссора с мужем, месячные, погода и другие факторы не могут влиять на учителя, когда он ведет занятия. Учитель не имеет права срываться, бить ребенка, оскорблять его, унижать.
Учитель - это сложно, очень ответственно и неблагодарно. Поэтому учитель - это призвание. Я безмерно уважаю педагогов, которые нашли себя в этой профессии. И я совершенно не понимаю, презираю людей, которые идут в школу, чтобы самоутверждаться за счет власти над детьми.
И, да - тольяттинскую учительницу надо уволить без права работать в системе образования.
Community Info