?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Самаре новость номер один (как всегда позитивчик) - напали на бездомных собак и инвалида, который пытался их защитить.



Что я по этом поводу думаю? Ну, во-первых, стрельба по бродячим животным вещь не новая. Просто на камеру попало впервые. А во-вторых, бороться нужно не со следствием - то есть, с бродячими животными. Я против любого опасного и негуманного способа борьбы, разумеется. Но безотносительно случившегося - что делать, если отлов по разным причинам бездействует? В 2014 году мою маму искусала бездомная собака, которая почему-то жила на детской площадке соседнего дома. Отлов не приехал. Говорят, местные бабушки чуть ли не камнями в их работников кидаются, когда те приезжают. Я написала пост, откликнулись догхантеры - приехали и отравили эту собаку. Это был плохой поступок. Так было делать нельзя. Может быть, я просто не все гуманные способы исчерпала?

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
inisel
Feb. 1st, 2019 04:17 am (UTC)
Только не со следствием, а с причиной.
denataliya
Feb. 1st, 2019 04:24 am (UTC)
"не" пропустила, спасибо
livejournal
Feb. 1st, 2019 04:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slavutich13
Feb. 1st, 2019 04:56 am (UTC)
В заголовке вопрос или предложение? Без знака препинания не понятно.

Весьма вероятно, что отстрел, отравление или умерщвление иным способом становится суровой необходимостью. Собак становится больше, еды не хватает (однажды, я видел, как псы разорвали и сожрали кошку), естественно они будут нападать на людей. А люди тоже разные. Кто-то будет жалобы строчить, а кто-то сорвётся и пойдёт убивать.



Другой вопрос, что будут делать власти города? Если продолжат держаться в стороне, то конфликт между людьми из-за собак неизбежен, и мы увидим ещё не одно видео и услышим не одну криминальную историю.
denataliya
Feb. 1st, 2019 05:22 am (UTC)
там вопросительная частица "ли"
slavutich13
Feb. 1st, 2019 05:35 am (UTC)
Да. Но вопросительный знак не точка, в заголовках ставится.
dima_kochnev
Feb. 1st, 2019 05:56 am (UTC)
В уличном противостоянии между собаками и людьми я - на стороне людей.
samarskykrai
Feb. 1st, 2019 07:31 am (UTC)
+
aaa1972
Feb. 1st, 2019 12:15 pm (UTC)
однозначно прав водитель внедорожника.
увидел опасность от собак для девушки (собаки были агрессивны, это видно на видео), защитил человека от разъяренных собак.
некий инвалид набросился на машину, сломал зеркало. водитель, защищая свою собственность, выстрелил в неадеквата.
но будут усиленно делать виноватым именно водителя. во первых, с него есть что взять. во вторых.. больные на голову зоофилы.

Edited at 2019-02-01 12:15 pm (UTC)
denataliya
Feb. 1st, 2019 01:39 pm (UTC)
да, некоторые блоггеры, вон, уже интервью у инвалида взяли и делают из него героя.
aaa1972
Feb. 1st, 2019 08:43 pm (UTC)
этого и следовало ожидать.
по шаблону пойдет.
siverkin
Feb. 1st, 2019 03:00 pm (UTC)
Стрелять нельзя, профилактировать традиц.методикой - НЕОБХОДИМО.
denataliya
Feb. 1st, 2019 03:42 pm (UTC)
Что ты имеешь ввиду под этой профилактикой?
siverkin
Feb. 1st, 2019 09:16 pm (UTC)
Есть два сценария. Офиц.инстанция, к-я отлавливает собак-бомжей, и граждане локально заботящиеся об уличных псах. У всех в городе от мала до велика есть подшефные Черныши и Караты. И такие люди где есть больные и опасные собаки. Налаживается взаимодействие муниципалов и граждан заботящихся о дворнягах - получаем профилактику. Тогда не будет неприятных картин с массовыми умышленными отравлениями собак как в южном городе год назад и тем более таких вот скотских актов какому вас в инфоповоде сказано
human_oid
Feb. 1st, 2019 05:23 pm (UTC)
Чего спишь, хайп теряешь?
Выкладывай скорее видос, как в космопорте девушка справляла нужду в муж.туалете в писсуар
Уже в ру_чп давно
denataliya
Feb. 2nd, 2019 03:49 am (UTC)
Меня, порой, пугают твои предпочтения.
human_oid
Feb. 2nd, 2019 04:36 am (UTC)
А я уже привык к твоим попыткам держать на плаву сообщество
denataliya
Feb. 2nd, 2019 04:51 am (UTC)
Главное, прячь свои ... Ээээ... Увлечения. Удар туалетной дверью по лбу - это самое безобидное последствие.
human_oid
Feb. 3rd, 2019 03:50 am (UTC)
Хамить стараешься?
denataliya
Feb. 3rd, 2019 04:30 am (UTC)
Нет такого процесса "стараешься". Проверь на простом тесте: возьми ручку со стола, а потом постарайся взять ручку со стола.
irina_rm
Feb. 1st, 2019 05:55 pm (UTC)
Молодец что решила проблему. Собак в принципе не должно быть на улицах.
denataliya
Feb. 2nd, 2019 03:50 am (UTC)
Все равно какое-то неприятное ощущение осталось.
4egerashkav2
Feb. 1st, 2019 06:23 pm (UTC)
А сколько такой пост стоит?
Посмотрел видео. Это что то с чем то. Три неадеквата начинают быковать, потом стреляют в собак, потом в инвалида. При чем, если бы инвалид был немного пошустрей, то можно было бы вспомнить анекдот про спиленную мушку. Причины такого поведения мне абсолютно неважны. Можно долго искать оправдание такому поведению - он меня не пропустил на дороге, косо посмотрел и прочие прелести, которые нам хорошо известны.
А про собак... Если у нас отлов неадекватов с травматами, которые стрельбу в центре города устроили, импотенты в погонах не могут наладить, то об остальном никакой речи быть не может. Какие там собаки.
PS: Мне кажется, в тест на получение оружия сомообороны нужно добавить вопрос - Что делать, если если я захочу выйти из машины и пострелять в собак:
а) Выйти из машины, открыть беспорядочную стрельбу и уехать из города.
б) Выйти из машины, открыть беспорядочную стрельбу, вызвать пострадавшим скорую и уехать из города.
в) Успокоиться и ехать дальше.
denataliya
Feb. 2nd, 2019 03:53 am (UTC)
Все ловят хайп на инвалиде. Если бы это был не инвалид, а богатый качок с питбулями, а в конфликт с ним вмешались пенсионеры на жигулях, героями выставили бы именно пенсионеров. Причем совершенно неважно, что суть ситуации не поменялась бы. А я смотрю в суть.

Edited at 2019-02-02 03:53 am (UTC)
4egerashkav2
Feb. 2nd, 2019 08:28 am (UTC)
В чем заключается суть я написал выше. Вполне понятным и доступным языком. Никакой другой сути там нет и быть не может. Все желающие могут посмотреть видео и сделать свои выводы из увиденного. А вы, всего лишь, пытаетесь манипулировать фактами.
paul_bure
Feb. 4th, 2019 07:58 am (UTC)
теперь таскаю в рюкзаке..нечто среднее между топором и саперной лопаткой. Поверьте это в районах спасает от собак.
( 26 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com