?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера вечером была на встрече жителей Красноглинского района с администрацией города, где обсуждали вопрос – как решить транспортную проблему. Напомню, что после отмены части коммерческих маршрутов, люди в Красноглинском стали испытывать трудности с тем, чтобы добраться утром до работы. Расскажу свои впечатления от этой встречи.



Я уже отмечала это у себя в "фейсбуке", напишу еще раз - ужасная подготовка к мероприятию со стороны администрации города. Если бы не вопиющий непрофессионализм ответственных за информационную политику мэрии людей, эту встречу можно было бы сократить часа на два точно. Первые часы, ровно до тех пор пока микрофон не взяла советник губернатора Самарской области Ирина Скупова, чиновники занимались тем, что злили и без того раздраженный народ.


Сергей Маркин (за трибуной) и Вячеслав Коновалов, глава Красноглинского района Самары

Первым к трибуне вышел руководитель департамента транспорта Сергей Маркин, который сделал вид что не понимает куда пропали маршрутки. "Может быть, Юрий, вы зададите перевозчикам этот вопрос - почему они ушли с маршрутов", - сделав самые искренние в мире глаза, обратился чиновник к руководителю инициативной группы Юрию Николаеву. И тот ответил, зачитав сообщение одного из водителей маршруток, который объяснил "загадочное исчезновение" тем, что маршрутки "выдавили" в пользу больших автобусов, используя админресурс и сделав работу маршруток невыгодной перевозчикам.



Мне очень не понравилось, как Маркин с ухмылкой предложил одному из возмущающихся людей самому организовать транспортную компанию и участвовать в торгах. Мол, покажите класс. Естественно, ничего кроме агрессии у людей это не вызвало.



Замглавы города Владимир Василенко - это вообще что-то с чем-то. Зачем его вообще пускают разговаривать с обычными людьми? Тем более с целью "снятия социального напряжения". Понятно, что ЖКХ, стихия Василенко, не самая доброжелательная сфера и с коммунальщиками нужно общаться, используя авторитарный стиль. Но, WTF, Владимир Андреевич! Это не ваши подчиненные. Какого черта? Вы бы еще втащили кому-нибудь для завершения образа.



Зачем обвинять человека, даже если он вас бесит, в работе на перевозчиков? Нет пруфа? Держите эти мысли при себе. Тогда и не будет у вас вопроса откуда "лед непонимания" между вами и людьми. И "сворачивать Василенко и заталкивать его в трубу" для решения проблемы тоже не понадобится. И не надо жаловаться на людей, хайп от народа - это естественно, вы и прежде всего ваша пиар-служба должна уметь с ним работать.



Теперь по делу. В целом, диалог состоялся. И в этом, на мой взгляд, заслуга Ирины Скуповой.



Ирина Анатольевна подошла к проблеме не формально, а по-человечески. До этой встречи, она сама проехалась по маршрутам, пообщалась с жителями района, даже встретилась с бывшими водителями маршруток. Она выразила сочувствие и понимание собравшимся в зале уставшим людям, которые после работы пришли в администрацию, чтобы три часа пытаться донести до чиновников свою боль. И именно после ее выступления начался конструктив. И прекратились крики.


представитель общественной организации инвалидов-колясочников "Десница" рассказал, что людям с ограниченными возможностями здоровья очень тяжело пользоваться общественным транспортом

Администрация города займется проработкой вопроса, связанной с а)интервалами движения автобусов б)логистикой маршрутов, чтобы людям не приходилось делать пересадки в)выходом части "маршруток" на линии.



Мне очень понравилось предложение от администрации города (которое они, к слову, уже прорабатывают): нужно, чтобы в каждом поселке Красноглинского района была отправная точка для автобусов. Чтобы машины начинали движение не с Красной Глинки, не из Кошелева, собирая людей походу движения, а чтобы из каждого поселка начинал движение пустой автобус. Это поможет решить проблему с переполненностью ОТ по утрам.



И в завершение хотелось бы высказать свою точку зрения. Я считаю, что предпочтение нужно отдавать автобусам, а не маршруткам. Но! Комфортабельным, вместительным и идущим с адекватными интервалами не более 15-20 минут. Маршрутные такси имеют право на существование, но лишь при условии жестких требований (аналогичных для муниципального транспорта): исправные, современные и регулярно проходящие ТО машины, знающие русский язык водители, проходящие жесткие проверки перед началом маршрута, соблюдение водителями режима труда и отдыха, знание и 100-процентное выполнение ПДД водителями, четко прописанная в договоре ценовая политика перевозчика (цена проездного билета). Это как минимум.

А как вы считаете, какой транспорт должен преобладать в городе: автобусы или маршрутки?

?

Автобусы
15(68.2%)
Маршрутки
7(31.8%)


promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
eirc63
Mar. 7th, 2019 06:10 am (UTC)
>>>Зачем обвинять человека, даже если он вас бесит, в работе на перевозчиков?

Прогресс! хотя бы не обвиняют в работе на Госдеп
Александр Андрианов
Mar. 7th, 2019 06:38 am (UTC)
Модный шарфик у зеленхозника...
denataliya
Mar. 7th, 2019 07:04 am (UTC)
Хех, он всегда чай в нем
eirc63
Mar. 7th, 2019 07:16 am (UTC)
ынтеллегент
livejournal
Mar. 7th, 2019 06:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 7th, 2019 07:04 am (UTC)
Сейчас маршрутки ок, раньше гоняло ржавое желтое г-но
4egerashka
Mar. 7th, 2019 01:08 pm (UTC)
А что, у нас есть автобусы? Это маршрутки с несильно увеличиным количеством мест для стояния. В Форде 19 мест сидячих, в Мазе 206 - 25. Как бы колассальная разница аж на шесть мест. Во всеми любимом ПАЗике - 23. Можно ПАЗик назвать автобусом? Ну, наверное. Наверное и Газель можно назвать автобусом. Автобусы у нас давно исчезли. Остались маршрутки. Вот они и конкурируют с другими маршрутками при помощи админ ресурса.
У этих "автобусов" комфортная загрузка часов в девять, десять вечера. Если вы конечно осилите получасовое ожидание, а не уедете на такси рублей за сто. В Пугачеве, например, а час пик могли бы такие ездить. Для Самары это просто издевательство.

"Мне очень понравилось предложение от администрации города (которое они, к слову, уже прорабатывают): нужно, чтобы в каждом поселке Красноглинского района была отправная точка для автобусов. Чтобы машины начинали движение не с Красной Глинки, не из Кошелева, собирая людей походу движения, а чтобы из каждого поселка начинал движение пустой автобус. Это поможет решить проблему с переполненностью ОТ по утрам."

Т.е. они сначала создали проблему, а потом начали прорабатывать ее решение? Решение, действительно, достойно Нобелевской премии. Т.е. автобус, допустим, приезжает в Кошелек и едет пустой начинать движение от Мехзавода? А следующий автобус возьмет в два раза больше пассажиров (нет), но не остановится на Мехзаводе? Да вы что, кошелевцы же штурмом там этот автобус возьмут и будут правы.


"Она выразила сочувствие и понимание собравшимся в зале уставшим людям, которые после работы пришли в администрацию, чтобы три часа пытаться донести до чиновников свою боль."

А-ха-ха! За этот пассаж вам отдельное спасибо. Людям насрали на голову и выразили сочувствие и понимание, но тряпочки утереться так и не дали. Этот вопрос пока еще прорабатывается в городской администрации.
Засели они там крепко все сверху до низу. У Сталина, при всех его недостатках, система ротации кадров была хорошо налажена. У нас с этим серьезная недоработка.
verqiz
Mar. 7th, 2019 02:23 pm (UTC)
Не голосую, у меня свой ответ в опросе!

Я кому-то уже покажется обычным, попросил бы трамваи для этих жителей!!!)

denataliya
Mar. 7th, 2019 03:09 pm (UTC)
Это было бы идеально)
verqiz
Mar. 7th, 2019 04:05 pm (UTC)
Готов прийти на митинг, в поддержку этой идеи!!!
verqiz
Mar. 7th, 2019 04:05 pm (UTC)
Хеш тэг
Даёшь трамвай в Красноглинский район!!!)
denataliya
Mar. 9th, 2019 05:02 am (UTC)
Эх, если бы все все решалось хэштегами)
verqiz
Mar. 9th, 2019 05:05 am (UTC)
Я бы всё же попробовал.
Сколько людей проживает примерно?
paul_bure
Mar. 7th, 2019 03:17 pm (UTC)
мониторил в силу обстоятельств автобусы..за 30 минут 1 автобус "1" маршрута и 5 штук 67 - пустых
denataliya
Mar. 7th, 2019 04:03 pm (UTC)
А почему так? 1 и 67 почти дублируют друг друга.
kosmonavtmic
Mar. 7th, 2019 08:34 pm (UTC)
Перессорить холопов, чтоб панам (Василенко, Маркину и Коновалову не мешали "работать". Отличная тема!
denataliya
Mar. 8th, 2019 04:13 am (UTC)
Каких холопов и с кем перессорить?
kosmonavtmic
Mar. 8th, 2019 05:07 am (UTC)
Районы между собой. Вы не заметили, как монополист во всех новостях бодро рапортует, что добавляет автобусы на линию. Учитывая конечное число этих автобусов и закон сохранения, получаем, что где-то этих автобусов становится меньше.
Начинает вопить другой район...
human_oid
Mar. 8th, 2019 06:01 pm (UTC)
В нашем городе нет нормального ОТ.
Без машины существовать тяжело
denataliya
Mar. 9th, 2019 05:02 am (UTC)
А в центре хер припаркуешься. Яндекс-такси зе бест.
human_oid
Mar. 9th, 2019 10:33 am (UTC)
Ну там нечего жить.
Причем здесь именно это такси?
Реклама?
denataliya
Mar. 10th, 2019 05:29 am (UTC)
У меня оно в приложении, гет снесла после того, как они пару раз скинули заказ в самый неподходящий момент. А какие еще есть?
denataliya
Mar. 10th, 2019 05:30 am (UTC)
По центру: здесь не обязательно жить, чтобы ощутить всю прелесть отсутствия парковок. Я пару раз на встречи опаздывала из-за этого.
( 23 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com