«Известный самарский бизнесмен» Родион Ковалев сидел за столом, на котором был непривычный натюрморт – вместо бутылки вискарика и пепельницы, множества непонятных бумаг, калькулятор и бумажные салфетки для вытирания скупой мужской слезы. Таким униженным и разбитым он чувствовал себя впервые… Вчера в Интернет совершенно случайно (ага, щаз!) попали записи разговоров его бывшей жены Лены с какой-то Лилей. И там – миллион триста просмотров… Точнее, прослушиваний.
«Лена, Леночка, ах, что я сделал тебе, - Ёдик вытирал глаза салфетками, смотрел на бумаги что-то набивал на калькуляторе. – Пять тысяч в сентябре… Десятку в августе и еще двадцон собирался перевести на днях». Родион рассуждал об алиментах, который тырил в кошельке у дурочки-Аньки совсем недавно, а потом отправлял Лене и их общей дочери. От воспоминаний у него начинала болеть шея – тело словно вспоминало, как крепкая и матерая Ленка таскала Родиона за холку, когда тот в очередной раз разорял их семейный бар с апперетивами. Лена была не только старше, но и сильней. И до сих пор это была та бабища, которой он боялся даже больше, чем собственной маман.
Первая о слитом в сеть унизительном разговоре Ёдику сообщила Мартиша. Ах, эта сучка не упустит возможности надавить Ёдику на больное. Не зря он так и не расплатился с ней за оказанные услуги сомнительного качества. Теперь она еще не может найти экспертов подешевле, чтобы сделать оценку имущества, которое Ёдик пытается поделить в суде. Те эксперты, которых назначили служители Фемиды, заломили такой ценник! Собственно, у Ёди столько имущества-то личного нет. А цель стоит заработать, а не разориться в конец. «Ёдя, ты только посмотри, над тобой ржет весь Интернет», - буквально захлебываясь от радости сообщила ему эта вамирша. Родион подумал, что вышла очередная статья про его пьянство и блядство и собирался уже залить глаза «Джек Дэниэлсом», чтобы этого не видеть, но… Это была аудиозапись. А уши залить, увы, нельзя. Пришлось слушать:
- У меня есть опасения, что этот олух ничего не поимеет со свой дуры в суде, - Лена явно говорила о Родионе. – Нанял каких-то убогих адвокатов: проститутку и уголовника. Слежу за процессами по разделу имущества, ну явно же лохи. Где он их взял? На вокзале? Лиль, вот скажи мне.
- Это же фирма «Легал», Лен, что ты хотела, - томным голосом дамы, обобравшей до нитки ни одного мужика, сообщила Лиля. – Ей пользуются только лохи, застрявшие мозгами и телом в 90-ых. Их юристы до сих пор не знают что такое Интернет и выписывают адвокатские справочники «Почтой России».
- Видимо мамочка посоветовала. Весь в нее пошел, оладух, - в голосе Лены скользили нотки пренебрежения. – Такой же: одни понты и никакого ума. Ох, Лиль, чувствуется, накрылась наша поездка с доней в Москву.
- Ладно, не хорони ты его раньше времени, может еще обломится чего, - попыталась обнадежить подругу Лиля.
- Если только эта манда его – наследница мясных прилавков – сжалится и выделит ему бабок просто так, - отрезала гренадерша Лена.
- Она? Сжалится? Да, она его нагнуть еще больше хочет и последние штаны отнять, - рассмеялась в голос Лиля.
- Ну, не скажи. Я тут узнала, что алименты на дочь – не Родик, а эта его жинка новая мне платила. Просто он мне этого не говорил, стремался, - Лене самой было сложно признаться в этом.
- Серьезно?? Как такое возможно… - Было слышно, как от неожиданности Лиля уронила бокал с вином.
- Скорее всего, он просто воровал деньги, у него своих-то нет, а признаться в этом мужское достоинство не позволяет, - Лена попыталась оправдать Родиона.
- Мужское… Что?, - Лиля залилась раскатистым смехом. Ленка подхватила. Они обе долго и заразительно смеялись – их голоса сплетались и преображались в единый адский звук, который словно лазером разносил в пух и прах человеческое достоинство Родиона.
На этом запись обрывалась. Ах, как страшно было заходить в комментарии к этой аудиозаписи… Пожалуй, страшнее, чем в статьи на «Самарском крае», где какие-то подлецы стебались над неудачными попытками Родиона отжать бизнес у жены. Несколько тысяч злобных смешков, бьющих точно в цель больного самолюбия Ёдика.
Но ничего… Еще не все потеряно! Впереди еще несколько судебных процессов. А пока можно заглянуть в бар…
Community Info