?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Самаре, на набережной, в честь Дня Российского флага развернули километровый триколор. Это стало новым рекордом страны.



Подробности на видео.



promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 23rd, 2019 05:52 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Александр Горчицын
Aug. 23rd, 2019 06:16 am (UTC)
nicodim_zazkin
Aug. 23rd, 2019 06:44 am (UTC)
Ближе не подпустили снайперы?
denataliya
Aug. 23rd, 2019 06:45 am (UTC)
О, кайф!!
nicodim_zazkin
Aug. 23rd, 2019 06:43 am (UTC)
За чей счет банкет?
livejournal
Aug. 23rd, 2019 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gunomad
Aug. 23rd, 2019 07:36 am (UTC)
Когда подобную херню вижу у меня возникает лишь один вопрос "Нахера?!". Вот, блин, у людей свободного времени дохера, чтобы заниматься ерундой никому не нужной. И куда они эту тряпку теперь денут? Это же теперь флаг, а с ним нужно аккуратно,чтобы не попасть под статью за надругательство надо государственным символом :-)
Александр Горчицын
Aug. 23rd, 2019 07:45 am (UTC)
Ну ... кто то сидит целыми днями в интернете... а кто то с удовольствием проводит это время прогулками по городу и набережной. Каждому своё :)
gunomad
Aug. 23rd, 2019 07:52 am (UTC)
А без флага не гуляется? С девушкой, или с детьми? Обязательно нужно клеймо себе поставить. Это, чтобы не забыть чьих он? :-)
Александр Горчицын
Aug. 23rd, 2019 07:57 am (UTC)
Ну не знаю как Вы, а я тоже не прочь поучаствовать в подобном мероприятии и вписать свое имя в историю. Судя по видео таких как я в Самаре немало.
gunomad
Aug. 23rd, 2019 08:03 am (UTC)
В какую историю? Да про это даже через пять лет никто не вспомнит, даже Вы сами! Нет, конечно, каждый сам себе сочиняет собственную вселенную. Просто мне вся эта показуха напоминает самоубеждение, ну типа, как эти ныне модные в некоторых странах гей-парады, когда пидоры идут строем по улице, как бы сами себя убеждая, что они такие же нормальные люди, как и все остальные.

Так и вся эта игра с государственными символами, люди хотят сбиться в стадо, объединённые чем то, ну, типа, как если они не обозначатся, то и сами не знают, кто они такие. Как в инете народ, рождённый в СССР захлебываясь от восторга лайкает символику СССР, мол, вот, была же НАСТОЯЩАЯ страна! А молодым, типа моих детей этот СССР нахер не впёрся, для них это история, сродни Куликовской битве. Так и нынешнее дрочево на символы РФ из той же оперы, через 30 лет, условно, не будет никакой РФ, а будет какое-нибудь другое государственное образование с другими символами, и Вы, уже старый, будете так же, нынешние совкодрочеры в будущем интернете ставить лайки под триколором, "Ох, какую страну просрали!" :-)

Забавно всё это...
Александр Горчицын
Aug. 23rd, 2019 08:06 am (UTC)
Не более забавнее Ваших комментариев ))
(Не в обиду сказано)
gunomad
Aug. 23rd, 2019 08:11 am (UTC)
Обида? Да, что Вы! Вряд ли Вы вспомните об этом через 30 лет, когда поймёте, что государство и Вы, лично, это совершенно разные субстанции и рвать свою жизнь за какие то нелепые символы просто глупо, лучше свою, собственную, жизнь улучшать, а не тратить энергию в пустоту, но Вы либо это поймёте, либо будете таким же озлобленым на новый строй, как сейчас совкодрочеры, которым ничего в жизни уже не светит, вот и живут лишь воспоминаниями.
Александр Горчицын
Aug. 23rd, 2019 08:04 am (UTC)
К тому же с семьей или детьми погулять можно и в любой другой день, а вот километровые флаги у нас на набережной не каждый день появляются.
gunomad
Aug. 23rd, 2019 08:08 am (UTC)
Так в Вашей, личной, жизни ничего же не изменится от того появился этой километровый флаг там или нет, не так ли? Вообще.

Это как спорт по телевизору, вот народ себе нервы рвёт по поводу футбола или хоккея, хотя в их, собственной, жизни от того, выиграют там "наши" или нет, вообще ничего не измениться!

Да и "наши" это такая условность, забавно наблюдать, как какой-нибудь нищеброд, с трудом наскребающий на баклажку пива сидит перед телеком и болеет за "наших", которые его, лично, своим, даже в страшном сне никогда не воспримут :-) Лучше бы выкинул пиво и телевизор и пошёл бы во двор на турники, было бы больше пользы.
Александр Горчицын
Aug. 23rd, 2019 08:16 am (UTC)
У этих людей в личной жизни от этого тоже ничего не изменится.... тем не менее они пошли на этот праздник.
gunomad
Aug. 23rd, 2019 08:19 am (UTC)
Так я выше про это и сказал, если нет своей, полной и богатой, личной жизни, нужны обязательно какие то суррогаты, так сказать приобщение к чему то более мощному и большому. Типа один он никто, а вместе они сила! Я и говорю, забавно...
(no subject) - 13urodov - Aug. 23rd, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
denataliya
Aug. 23rd, 2019 01:52 pm (UTC)
Ой, фсе
samara_2070
Aug. 23rd, 2019 09:12 am (UTC)
теперь хоть разорвись, не знаешь чем гордиться - то ли стадионом с самым толстым фундаментом, то ли самым большим флагом.
denataliya
Aug. 24th, 2019 08:43 am (UTC)
Стадион офигенный у нас, вы правы.
hvv
Aug. 23rd, 2019 06:54 pm (UTC)
лучше бы на эти бабки (думаю 1млн на все ушло) крутую спорт. площадку сделали где-нибудь..
denataliya
Aug. 24th, 2019 08:43 am (UTC)
Спортплощадки делаются по всей Самаре. Шоу тоже должно быть.
hvv
Aug. 24th, 2019 09:47 am (UTC)
ты просто нормальных спортплощадок не видела, те что в самаре - полное говно. Вот нормальная https://pikabu.ru/story/ochen_kruto_5969432

(произведено в Петрозаводске)

А шоу должно быть в выходные дни или праздники, а не в 1900 рабочего дня, для отчетности перед Кремлем.

Edited at 2019-08-24 09:51 am (UTC)
( 24 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com