?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю как вы, а я послушаю следователей и больше не буду трогать эту тему, пока не появятся данные экспертиз. Призываю вас делать тоже самое. Вот вам текст официального сообщения СУ СК РФ по Самарской области в этой связи:

Следственное управление Следственного комитета России по Самарской области выступило с официальным комментарием, касающимся расследования уголовного дела по факту убийства 19-летней Анны Бондаревой.

Поводом к этому послужило большое количество информации, которую в интернете распространяют некоторые пользователи и которая не соответствует действительности.

В частности, следствие не располагает записями с видеорегистраторов автомобилей. Вместе с тем записи с камер видеонаблюдения на домах дали положительные результаты и помогли следствию получить необходимые улики, косвенно подтверждающие причастность подозреваемого к совершению убийства.

Данные о том, что следствие изъяло записи с видео-регистратора, на котором зафиксированы обстоятельства, указывающие на причастность к убийству (сокрытию преступления), кроме подозреваемого, еще и других лиц, не соответствуют действительности.

В настоящее время статус подозреваемого имеет один человек – 20-летний знакомый Анны.

До настоящего времени не получены результаты судебно-медицинской экспертизы. Учитывая, что тело девушки было обнаружено без видимых телесных повреждений, говорить о способе убийства и причине смерти преждевременно.

Также СУ СК России по Самарской области сообщает, что рядом с местом обнаружения тела девушки находилось большое количество граждан, в том числе на автомобилях. Следователям они представились как волонтеры, друзья и знакомые Анны. При этом они игнорировали просьбы не мешать проведению следственных действий. Некоторые из «волонтеров» были пьяны. И представляясь членами движения «Ночной патруль», вступали в словесную перепалку со следователями. Граждане заявляли, что их общественный статус и гражданская позиция позволяет им находиться в непосредственной близости от места происшествия.

Следователи были вынуждены успокоить их и разъяснить необходимость соблюдения законных требований представителей власти и не мешать проведению следственных действий.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
alexa_samara
Jul. 30th, 2015 10:54 am (UTC)
ну, немного со стороны скажу так.. сам же СК своими действиями или отсутствием таковых породил шумиху.. потоки недостоверной информации и т.д.

пресс-службе СК такие "громкие" дела нужно держать на контроле..и почаще выдавать инфу.. в туже сеть..

а то дождались естественного потока данных в сетях..и только потом просят не шуметь :-)

это имхо!

я жду результатов официальных ..но я в шоке от вариантов.. и, честно говоря, не верю я в то, что только один МЧ замешан. Скорее всего это может быть лишь темой, которая позволит остальных отмазать... )) типа нет регистратора-нет видео с группой лиц- виноват только один ) это один из вариантов.. но мы никогда правду не узнаем )
denataliya
Jul. 30th, 2015 11:02 am (UTC)
Я узнавала у очень осведомленных людей - видео такого и правда нет, на котором тело таскали туда-сюда. Вариантов может быть масса, на самом деле.
alexa_samara
Jul. 30th, 2015 11:05 am (UTC)
Вот суд состоится... дело закроют.. можно будет с ним ознакомиться :-) а пока...пока все там щас думают, как и что делать )

опять же, Наташ.. очень осведомленные лица - это одно, а раскрытие информации - это другое )
denataliya
Jul. 30th, 2015 11:11 am (UTC)
Ее никто не раскрывал и не должен раскрывать. Дают официалку оперативно - нормальные сайты ее публикуют. А социсети - жесть чего уже понапридумывали....
alexa_samara
Jul. 30th, 2015 11:15 am (UTC)
-- Ее никто не раскрывал и не должен раскрывать.

Вот я тебе о чем и говорю :-) что твоя информация от очень близких к теме людей.. это пока что ни о чем ) по той простой причине, что не должны, не обязаны и вообще скорее наоборот ))
denataliya
Jul. 30th, 2015 11:18 am (UTC)
Ты пишешь, что СК должны почаще давать инфу в сеть. Это как? Они дают ее на сайт. Или нужно дать каждому люмпену из вконтактика лично в руки?
alexa_samara
Jul. 30th, 2015 11:21 am (UTC)
Вот смотри...сегодня они дали инфу вынужденно... а должны были давать планово ))) каждый день! а не в виде реакции на сети )) не знаю ,как еще объяснить. Это повторюсь, особенно должно касаться дел, которые приняли такой вот оборот.. ушли в инфопространство, которые довольно не однозначные.. спорные.. сомнительные.. где есть почва для домыслов и версий.. сомнений.. ну, короче.. должны хорошие профи работать на определенных позициях.
denataliya
Jul. 30th, 2015 11:26 am (UTC)
Ну они дают информацию и так каждый день. Пресечь дурнев из вконтактика нереально.
alexa_samara
Jul. 30th, 2015 11:29 am (UTC)
Ну, пресекать нужно дурней не индивидуалистов, а дурней-группы..

в том же контакте.. я охренела.. сколько есть групп.. Самара.. Самара онлайн.. Треш и угар Самары и Тольятти и т.д. у них по несколько десятков подписчиков.. которые репостят оттуда контент, запуская волну...

СК, как и любой другой орган вполне может контактировать и даже с позиции пожестче с руководством-владельцами таких групп...

работать нужно в этом направлении.. иначе люди так и будут накручивать рейтинги на костях!
alexa_samara
Jul. 30th, 2015 11:29 am (UTC)
несколько десятков тысяч подписчиков...
denataliya
Jul. 30th, 2015 11:34 am (UTC)
Кол-во этих групп нереально огромное, ибо дай мне тыщ пять рублей и я тебе таких самара-групп ну две точно сделаю. Подписчики-фейки покупаются за три копейки, раскрутка от 2,5 тыщ. Нам постоянно шлют эти предложения по ФБ и ВК, по Самарскому краю. Но мы за честность. Пусть немного, но живые.

И еще есть трабл - владелец. Он часто аноним.
noginskiy
Jul. 31st, 2015 04:37 pm (UTC)
Абсолюютно согласен, есть группы лидеры, которые это и плодят, их нужно зауздать!
livejournal
Jul. 30th, 2015 11:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 13 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com