?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последние полгода - год все чаще наркополицейские ( и gu_mvd63) задерживают несовершеннолетних с наркотиками. Наблюдается прямо тенденция. И вот какая картина вырисовывается.
Ну то, что цыганское сообщество с помощью своих несовершеннолетних детей или родственников распространяло героин - это факт давно известный. Находили нашил сотрудники наркотики и в помпошках шапочек трех-летних малышей, и в сапожках, и просто - сажали ребенка на такси и отправляли в адрес.
В последнее время все чаще на прилегающих к колониям территориях задерживают так называемых " кидальщиков" наркотиков - несовершеннолетних. Хотя раньше для заключенных использовать малолеток для таких дел - было табу. Но времена меняются...
А еще стали наркобарыги привлекать несовершеннолетних делать "закладки" спайса. Причем происходит это просто и незамысловато.
Играет кучка подростков во дворе, а может просто дурака валяют на улице. И вот подходим к ним такой дядя и спрашивает: "Пацаны, денег хотите заработать?". Ну пацаны, конечно, хотят, кто ж не хочет. Далее следуют простые инструкции. Такса - за одну закладку - 100 рублей.
Кстати, так же и к перебросам на колонию привлекают. Только такса по-выше: сажают парня на такси, дают ЦУ и вперед. "Операция" прошла успешно - получи свои денежки, задержали тебя наркополицейские - твои проблемы, твой срок. Все равно никого не знаешь и ничего сказать не сможешь.
Я это все к чему?
Уважаемые родители, сообщники, будьте бдительны! Если у вашего ребенка появились неучтенные карманные деньги - задумайтесь, откуда? Поговорите со своим ребенком, расскажите ему - чем чреват такой легкий заработок. Ведь эти 100 - 1000 рублей могут обернуться уголовным делом, черной меткой в личном деле, сломанной жизнью.
И еще, конечно, важно, чтобы не просто так слонялись дети по двору. Нужен контроль - чем занят и с кем гуляет. Понимаю, что не просто это, так как все мы на работе постоянно, но контроль нужен. Давайте устроим "мозговой штурм" - как в этот последний летний месяц не оставить детей без присмотра? Может знает кто - секции, кружки? Куда еще можно направить ребенка, чтобы он не бес толку болтался на улице, а был занят делом?
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
serywolk
Aug. 3rd, 2015 07:51 am (UTC)
возраст детей какой?
ol_shelest
Aug. 3rd, 2015 07:53 am (UTC)
13-17 лет.
serywolk
Aug. 3rd, 2015 09:03 am (UTC)
до 14 лет
у ребенка вообще нет возможности самостоятельно заработать денег.
и придумывать какую-то конкретно работу тоже более чем проблематично, т.к. брать ребенка на баланс означает брать на себя ответственность за него (а если их больше чем один, то совсем хлопотно это...).

поэтому вариантов, на мой взгляд, не много:
1) это временно их собирать на какие-нибудь мероприятия
2) создавать мероприятия, чтобы давать поручения для того, чтобы они использовали свою энергию в заданном направлении.

под первое может попасть какие-нибудь бесплатные экскурсии по городу, на заводы, организации... (блогеров же возят и приглашают куда не попадя, дети хуже чтоли?), т.е. регулярно организовывать бесплатные экскурсии (форма продвижения соц.сети, чтобы это была не обязаловка от школы, а вирусная халява, держи пока не улетело).

под второе может попасть материально вознаграждаемая активность (оч. желательно, чтобы размер вознаграждения мотивировал), например, по сбору мусора - эти мероприятия можно запускать в школах (раньше макулатуру собирали, металлолом, сейчас с этим напряженка, но мусором вроде наш город еще богат).

старше 14-15 лет - это уже взрослые личности. они будут делать только то, что модно и просто так они на 100 рублей не поведутся.
думаю их может заинтересовать какие-нибудь соревнования двор на двор (например, амреслинг), но это будет интересно, если периодичность будет раз в полгода - год. т.е. для достижения цели постоянно чем-то занимать молодежь не подойдет, других мыслей нет, но хоть эта. продвигать тоже через соц.сети + ТВ подключится, если что-то получится.

можно добавить, что расклейка объявлений про квартирные кражи - дошла до народа, также можете подобные объявления развесить на каждый подъезд про чужих взрослых и их просьбы.
ol_shelest
Aug. 3rd, 2015 09:40 am (UTC)
вы все правильно написали. Это - масштабные мероприятия, которые организации должны устраивать. Но вот я, как мама 13-летнего сына, тоже переживаю за него - дома летом сидеть он не будет, я на работе до вечера - чем его занять? что предложить? кроме компа или фильмов?))) Вот я о чем...
serywolk
Aug. 3rd, 2015 10:12 am (UTC)
люди (в т.ч. дети) изначально не имеют желания преступать закон, и зачастую они это делают, если кто-то или что-то не вынуждает их это сделать (иногда тот же закон).
изначально Вы освятили проблему привлечения детей к распространению наркотиков, то отвечая на этот вопрос могу предположить, что если ребенок будет знать о том, что он на самом деле делает, когда помогает за стольник отнести пакет до вон той машины, то вряд ли он на это согласится.

если говорить в принципе о занятости детей в летний период, то скажу, чем мы занимались:
мы большую часть детства провели на стройках, жрали битум, делали бомбочки из карбида, делали бомбочки из строительных патронов (или просто на них кирпич кидали), плавили свинец, играли в ножички, сами ездили на поля за подсолнухами и кукурузой (не для продажи, для себя, чтобы с прям из шляпы подсолнуха семечки лузгать).
т.е. не сидели за компом и телеком (хотя уже постарше кассеты с играми слушали, когда казалось, что если сделать погромче, то загрузка игры не отвалится).

в общем тут палка о двух концах, вроде бы очень не хочется, чтобы хоть что-то случилось с моим ребенком, но с другой стороны понимаешь, что у меня было "настоящее" детство, а моих детей оно какое-то виртуальное, за каким-нибудь экраном.

ответом на Ваш вопрос будет - родитель в городе может дать только секции, которые ребенку реально будут нравиться.
или в деревню к бабушкам - огород пахать.
+ пионерские лагеря, но дисконтные путевки в апреле все разобрали, без дисконта - дорого очень.
ol_shelest
Aug. 3rd, 2015 10:22 am (UTC)
дети знают, что им грозит, "если отнести пакет к той машине", большинство точно. Они, пожалуй, больше нас об этом знают.
Про детство НАШЕ - ну тогда наркоту так запросто не распространяли на улице...
Про секции - согласна, но летом почти все в отпусках.
Огород - отличный выход)))
Про пионерские лагеря...В прошлом году сына отправила в Циолковский, через неделю забрала, он там еще больше дурака валял, чем дома((( Вообще ими никто не занимался. и это Циолковский - вроде как элитный лагерь.
serywolk
Aug. 3rd, 2015 11:02 am (UTC)
я за своего говорил, думаю, что он может сбегать куда-нибудь за стольник, но если будет знать, что это наркотики, то испугается.

все равно, мне кажется, что те, кто что-то знают, должны быть 15-16 лет и старше,
когда уже сигаретки пошли..
когда уже появляется представление, что "травка это ерунда", "где-то она легализована даже"...

в 15-16 лет - родители больше статисты, основные знания ребенок берет из своего круга общения... т.е. у него уже явное ощущение, что предки из другой жизни и эпохи, поэтому ничего не понимают и считают его ребенком, хотя он уже давно взрослый... т.е. тут может помочь только пропаганда, причем должна идти не из мозгокапательных источников (родители, школа...), а от его сверстников.
но я опять свернул к организациям и компаниям...

получается без них никуда?

по поводу лагеря.
я сам много ездил пионером, пару раз работал воспитателем, у нас была постоянная подготовка к конкурсам, были регулярные соревнования (в т.ч. между лагерями), т.е. мы постоянно к чему-то готовились или тренировались.
но тогда не было смартфонов, и из 24 человек детей в моем отряде от безделья страдали 4-6 человек, т.к. им всё было неохота, они ничего не умели и им ничего не нравилось.

сейчас со смартфонами пропорции поменялись в обратную сторону...
воспитателям стало сложнее если не на порядок, то в разы (а учитывая, что воспитатели это студенты, то думаю, что они тут банально перестали справляться, и раньше на грани было, но тогда хоть как-то), тут наверно надо и волшебный пендель дать руководству лагеря (может быть обязать иметь не менее 4х вожатых на отряд, удвоив количество мероприятий в смене) и самим помогать, может быть даже где-то заставляя детей (со стороны родителей) участвовать во всех событиях лагеря.

я не знаю, что реально происходило в вашем лагере, но предполагаю, что от многого отказался и сам ребенок.

закругляя тему, наверно склонюсь к тому, что ответом на Ваш вопрос будет необходимость активной работы властей, как в направлении организации досуга и трудоустройства детей, так и в направлении привлечения родителей к помощи организаторам досуга и трудоустройства.



Edited at 2015-08-03 11:27 am (UTC)
verqiz
Aug. 4th, 2015 01:39 am (UTC)
"он там еще больше дурака валял, чем дома" - спорт лагерь, там дурака валять не получится.
ol_shelest
Aug. 4th, 2015 02:34 am (UTC)
А у нас есть такие?
verqiz
Aug. 4th, 2015 12:57 pm (UTC)
Вроде есть возле Рубёжного. Если надо могу узнать точно ? Друг пасенка устроил в секцию какую то сейчас точно не помню и вроде от неё лагерь.
ol_shelest
Aug. 4th, 2015 03:28 pm (UTC)
А узнайте)
verqiz
Aug. 4th, 2015 04:00 pm (UTC)
Уже пытался, но не могу дозвониться до него.
Я завтра на работе с ним поговорю,если не забуду )))

P.S. Чтобы не забыть намажу лоб зелёнкой по утру,если не забуду )))
ol_shelest
Aug. 4th, 2015 04:07 pm (UTC)
Ахаха) мне б вообще сыну секцию серьезную! Но только или в районе ладьи или ас аврора! Иначе работу бросать придется)
verqiz
Aug. 4th, 2015 04:15 pm (UTC)
Ну так мальчик взрослый сам может добираться )))
Завтра вам отпишусь.
ol_shelest
Aug. 4th, 2015 04:16 pm (UTC)
Нет! Это исключено! Есть причины(
verqiz
Aug. 4th, 2015 04:18 pm (UTC)
Я Вам напишу, а там подумаете.
ol_shelest
Aug. 4th, 2015 04:47 pm (UTC)
Договорились)
verqiz
Aug. 4th, 2015 04:48 pm (UTC)
Океюшки )))
mistle_real
Aug. 3rd, 2015 07:54 am (UTC)
Да, свернуть на кривую дорожку легко.
denataliya
Aug. 3rd, 2015 07:57 am (UTC)
+
а вот вывернуть с нее...
mistle_real
Aug. 3rd, 2015 07:58 am (UTC)
А вот вывернуть обратно может и не получиться.
ol_shelest
Aug. 3rd, 2015 08:00 am (UTC)
что и страшно.
( 22 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com