?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет. Небольшой фото-видео отчёт о небольшом вело-путешествии по Самарской Луке. Кому лень читать и листать набросал вот такой ролик. Кому интересно - под кат :)


Отличнейший проект на портале "Велосамара", который называется "Навигатор" помог быстро подобрать маршрут. Трек со всеми достопримечательностями скинул на телефон и поехал. Времени особо готовиться не было, отпуск получился очень спонтанным. Поэтому такое подспорье для таких неопытных людей как я - самое то!

Выбрал маршрут с небольшим количеством грунта, со всеми видами опасностей (затяжные спуски, дикие звери, насекомые, платные участки дороги, отсутствие сотовйо связи) - то что надо для приключений. К сожалению никто из друзей знакомых компанию составить не смог, пришлось собираться самому.




Карту закачал на телефон (через программу View Ranger для iOs, посоветовали на той же Велосамаре). Но в принципе дорога вполне читаема даже без карты (зная основные ориентиры), но с картой надёжнее и спокойнее.
Собираться в поход времени особо не было, наспех была куплена одноместная палатка и вот этот весь "багаж" я запихал в вело-штаны.

Видео-регистратор. Мелочь, а приятно ))

Вот палатка, как купил в магазине, так и прикрепил сразу к велику и поехал проводить полевые испытания :-D

Высадился в п. Рождествено


Сразу по дороге попался колоритный местный в женской шляпе)

Где то по дороге из Рождествено в Шелехметь



Вот такая счастливая морда катила по Луке

Флора и фауна)


Без газа никуда

По дороге огромные луга, красота не передать ни одним фотоаппаратом.

День 1
был богат на приключения. У меня в этот день была запланирована встреча с другой группой ребят, которые отдыхали где-то возле пос. Шелехметь. Когда я доехал до посёлка, оказалось, что это совсем не там. Можете посмотреть по карте посёлок Шелехметь и конечный пункт - пристань Шелехметь - это порядка 10 км, а с учётом что там куча притоков, болотец и озёр расстояние это возрастает до 15.


Ниже видно где пришлось "переплывать", и ещё, как опытный следопыт заезжал на кажду турбазу, где очень удивлялись велосипедисту заехавшему с этой стороны)
И мне первый раз в жизни пришлось переходить одну из приток (иначе никак не обойти, возвращаться назад не хотелось).
Местные отдыхающие дикари сказали что вода поднялась и что уровень по шею... Пришлось проверять. Снял штаны, прошёл туда-сюда... в самом глубоком месте чуть выше пупка, а в целом пронести вещи сухими можно. Второй ходкой пронёс велосипед, заснял сиё действо. Третьей ходкой аккуратно пронёс вещи.
Встретился с группой, а они уже с самого утра отдыхают, уже наотдыхались и собрались возвращаться. А у меня уже сил никуда ехать не было (ведь помимо этих 35 км, я еще 20 накатал по городу, пока ездил за палаткой и до переправы).
Ребят провожать не стал, а решил заночевать тут. Минут через 20 как уехала группа начался дождь. А палатку я только купил, а она какая то хитрая, просто так не ставится. В общем мок и как мог ставил))
После установки началось боевое крещение палатки. Ливень и гроза. Надо сказать, что палатка выстояла. Только под утро, видат ворочался во сне снёс стойку и через вентиляционное отверстие палатки залилась вода в салон, замочив ноги и постепенно вода стала по спальнику и по дну палатки пробираться выше. Спать в таком было невозможно а перепеленать некому))

Итого: 35 км +  20 км город = 55 км переход реки вброд

День 2.
Благо утром дождь закончился, начало светить жаркое Солнце. Развесил спальник, палатку, мокрые вещи и просто вырубился прямо на пляже. Вот такой завтрак туриста, со свежесваренным кофе.


После просушки вещей и сознательного тюленинга (потому что дорожному грунту тоже надо было дать подсохнуть) я поехал в Шелехметь, чтобы начать движение по намеченному маршруту

Выезжал очень красиво. Долго думал как выехать. Психанул и решил, что как заехал, так и выеду через брод. Но с учетом того, как я петлял, пока добрался до пристани Шелехметь, сам я дорогу обратно осилить не смог. Зато проехался по всем окрестным полям, убедился, что всю траву скосили (а каждое поле по 1-2 километру в длину). И еще даже один раз умудрился залезть в бурелом, чуть не застрял там. Только потом начал приставать к каждому увиденному мной местному обитателю, чтобы они вывели меня на дорогу, НОРМАЛЬНУЮ )))
Весело и радостно я доехал вновь до пос. Новинки и снова добрался до пос. Шелехметь. Там же раздобыл верёвку (которая очень нужна была для нормальной установки палатки). Естественно в магазинах верёвки не было, но местные жители помогли кто чем смог (продавщица разрешила срезать шпагат, которым подвязывала ёлку, другой житель повёл меня домой и дал моток хорошей капроновой верёвки).

Дальше по маршруту. Вид на город с Львовой горы. Подъем действительно очень крутой.

Какие-то размышления о вечном)

Путешествие просто по каким то сказочным местам.

А это привет

Солнце стремительно шло вниз и силы были так же на исходе.


Поздно выехал и кончились силы. Поэтому было принято спонтанно решение остановиться неподалёку от поселка Б. Солонец. Сразу за полёском было ржаное поле. Мне показалось это очень красивым, свернув с дороги несколько раз, решил наспех разбить палатку возле самого поля. Травы были колючими, по началу не обращал внимания, был увлечён палаткой. Солнце садилось быстро, а быстро ставить палатку я до сих пор не научился. В посёлке мной было приобретено пиво в небольшом количестве и как оказалось не зря)
Только потом я понял, что ноги мне кололо и щипало не от трав и колючек, а от муравьёв, которых я побеспокоил своим присутствием. Они просто кишили на моих ногах и ползали по всей моей одежде. Наспех закрыл вещи, связал всю еду, забросил пиво и спальник внутрь, закрыл наглухо москитную сетку и еще полчаса боролся со всеми муравьями, которые незаконно проехали на моей одежде в палатку. Какой там ужин, какой там романтичный закат в ржаном поле. *Поужинал" пивом и отрубился.
Немного лирики. Немного жутковато спать одному в палатке. Ночью природа оживает: туда-сюда снуют всякие грызуны попискивая, птички садяться и улетают внезапно. Но когда неподалёку с хрустом щёлкает ветка, вот тогда действительно тревожно. Но вроде все обощлось.


Снимок7.jpg
Итого: 56 км, и дружба с муравьями и осознание пробела в сознании с навигацей ))

День 3.
Хотя бы на фото это выглядит красиво. Но муравьи отбили всю охоту до созерцания. Наспех собрал вещи и решил отойти к дороге возле поля. Сначала подумал, что скорее всего встал в муравейник. Но оказывается их по всему полю навалом. Пришлось возвращаться в посёлок и завтракать как бомж-турист возле стены местного магазина.

Местный парнишка, пока я набирал воду с собой на местной колонке (в каждом посёлке есть возможность пополнить воду и это очень здорово), разговорил меня до такой степени, что я умудрился обронить свою зарядку от телефона. И дабы не остаться без навигатора перешёл в экономичный режим (без фото, включение только при необходимости сориентироваться на местности). Дальше снимал только видео на регистратор.
Было очень много затяжных спусков, крутых подъёмов, серпантина. Даже умудрился пробить колесо (потом уже дома когда клеил, понял, что это боковой удар, наверное, когда с обочины запрыгивал на дорогу, будьте осторожнее, не повторяйте моих ошибок).

Доехал до Бахиловой поляны, спустился к Александровскому роднику и тут понял, что силы покинули меня окончательно. Потому что явно не восстановился, да и с питанием что-то не задалось. Да еще тут на берегу было так красиво. Нашёл уютное место за ручьём, спросил у местных жителей разрешения остановиться буквально у них под окнами. Заботливо спросили меня только:  "Ты не замёрзешь? Жрать есть че?" ))
И был королевский ужин. Доширак по-царски)) Когда разогревается до кипения тушёнка и сия жидкость заливается вместо кипятка в лапшу. Вот это воистину плотный и горячий ужин, чего так желало моё тело. И душа на распашку, всё-таки Волга, проводить закат и встретить восход было очень вдохновляюще.


Итого: 32 км + куча впечатлений, потеряная зарядка

День 4.
Благодаря тому что хорошо запитался, выспался, набрался хороших впечатлений утром был как новенький и от Бахиловой Поляны до Рождественого долетел пулей за несколько часов.
Причём вспоминал со страхом, как когда-то давно мы ходили с Велосамарой в поход для новичков и участок дороги, именуемый "Козьей тропой" очень долго преодолевали. Конечно проехал я на этом участке от силы метров 50, остальное время я нёс практически велосипед на себе, а велоштаны взвалил на себя.
К сожалению любые путешествия когда-то заканчиваются, но значит будут ещё и другие, и, надеюсь, не в одного, а с большой компанией.
Фоток на этом участке нет, только кадры на видео. Но ощущение даже когда едешь по асфальту, что как будто ты катаешься по парку. Очень красиво, очень вдохновляет. Всем рекомендую. Самарцы, такая жемчужина у нас под боком! А эту жемчужину надо беречь и охранять.

P.S. Приехал в Рождествено, а там стоит меня и ждёт паром, хотя я даже и не рассчитывал на него.


Привет, Самара, я вернулся


Итого: 55 км + 6 км по городу
Итого-Итого:  примерно 200 км суммарно, 3 ночёвки, тонна впечатлений и хорошего настроения.
Чем и спешу поделиться. Спасибо за внимание! )
P.S. И себе на заметку, что необходимо брать и не забывать средства для ухода за цепкой, тарелку, брать меньше консервов.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
denataliya
Aug. 6th, 2015 11:55 am (UTC)
Отличный материал!
eti
Aug. 6th, 2015 12:01 pm (UTC)
молодец, круто)
mr_espozito
Aug. 6th, 2015 01:19 pm (UTC)
вот это дали жару!!!
honzales
Aug. 7th, 2015 06:46 am (UTC)
Как одному из отцов-основателей проекта "Навигатор", было очень приятно узнать, что проект таки востребован, понятен и полезен начинающим туристам ;)
Если что - то пожелания, замечания и предложения по проекту приветствуются.

С вашего позволения утащу ссылку в свой блог ;)
flyer2001
Aug. 8th, 2015 05:46 am (UTC)
Огромная благодарность отцам-основателям! Очень нужный ресурс, не знаю как я жил без него дальше )
(Deleted comment)
flyer2001
Aug. 8th, 2015 05:01 am (UTC)
Да у меня тоже было ощущение, что если бы я поехал налегке и в компании с опытными велосипедистами это расстояние можно было преодолеть за один день. А в обратную сторону получается больше спусков, чем подъёмов? Или так же примерно? :)
(Deleted comment)
flyer2001
Aug. 8th, 2015 05:49 am (UTC)
ну так то не совсем новичок, но на такое испытание пока не готов) Какого уровня нужна подготовка? В день 100-ку проехать готов вполне, если налегке.
hitmanah
Sep. 25th, 2015 09:42 am (UTC)
Круто, зови в следующий раз, составим компанию )
И сюда вступай https://vk.com/samaravel , тут всякие движухи велосипедные я анонсирую.
eremkin_kub
Sep. 26th, 2015 05:09 am (UTC)
а что мешает это делать в группе "ВелоСамара"?
( 9 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com