?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самара май 1998 года.

Последние время часто слышу о том какой был замечательный у нас мэр Георгий Сергеевич.
ага просто чудесный. Видно у народа очень короткая память или кому то так нужно.
май 1998 года, октябрьский район Самары оврпаг подпольщиков, прям напротив кольца трамваев

тут и остановка для ожидания трамвая

это первая линия от ново-садовой

а это уже вторая линия домов ул. ново-садовая универсам октябрьского района(тц центральный)

за кучей мусора детсадик, его потом казначейство отжало у детей, а был один из лучшех садов в городе
принадлежал КПО ЗИМ

двор там же не далеко, прям напротив спортивной площадки 16 школы

а это уже ближе к авто вокзалу и московскому шоссе



скажите в ленинском районе лучше было?
Ага, щас вот вам ул арцебушевская, помните там баня была, ну где щас точечная застройка кривыми монолитками, ага там

так что фик его знает, как хорошо было при Георгие далеко не победоносце)))
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
mr_espozito
Aug. 24th, 2015 04:16 pm (UTC)
Жить стало лучше, жить стало веселее (ц).



Edited at 2015-08-24 04:17 pm (UTC)
gon1969
Aug. 25th, 2015 01:46 pm (UTC)
Щас там реально веселее я как нибудь пост в сообществе сделаю было стало без мэров просто как коллектор дела ли как дома строить начали ретроспективу)))
livejournal
Aug. 24th, 2015 05:46 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
resident_063
Aug. 24th, 2015 05:58 pm (UTC)
Так при любом мэре говен можно найти в центре.. Я вот лично с детства наблюдаю на пересечении Красноармейской и Самарской, на углу торчит полуоторванный электрический (видимо) щиток, давно уже не используемый, реально с 90-х на него смотрю, и до сих пор торчит.. Тоже Лиманский виноват
gon1969
Aug. 25th, 2015 01:53 pm (UTC)
согласен частично но Лим адовый правитель был впринцепе как и Олежа но Олег он и сам себя во враги народа записал вместе со всякой нечестью типо касьяновых, немцовых и каспаровых и прочих отходов, а тут Георгий типо за простой народ был.
kira_n11
Aug. 24th, 2015 06:56 pm (UTC)
так раньше и деревья были выше и трава зеленее))
gon1969
Aug. 25th, 2015 01:55 pm (UTC)
насекомых было больше нынче издохли
kira_n11
Aug. 25th, 2015 02:19 pm (UTC)
насекомых не жаль мне, я их боюсь)
как бы с экологической точки зрения оно конечно не хорошо, но лично для меня - прекрасно!
gon1969
Aug. 25th, 2015 02:30 pm (UTC)
так жаль стрекоз кузнечиков а гадость та всякая макрицы, камары и прочее осталось((
eednew
Aug. 25th, 2015 02:50 pm (UTC)
При Лиманском городом никто в принципе не занимался, остальное бла-бла-бла. Все остальные всё же получше.

А вот нынешние порядки пока рано сравнивать.
gon1969
Aug. 25th, 2015 03:31 pm (UTC)
Заступлюс за Георгия тархов хуже
eednew
Aug. 25th, 2015 04:48 pm (UTC)
С чего вдруг? Тархову пришлось разгребать всё: всю дорогу тупо трубы и даже лампочки меняли, начали хоть как то подвижной состав гортранспорта закупать. Это произошло после 8 лет полного игнорирования городских проблем. Вместо этого поставил ракету.
gon1969
Aug. 25th, 2015 04:51 pm (UTC)
Уборка улиц практически не велась
eednew
Aug. 25th, 2015 05:05 pm (UTC)
Не велась, до Азарова. Просто Тархову после Лиманского надо было хотя бы избежать коммунальной катастрофы. Но Тархов смог это дерьмо разгрести и уже Азаров получил свободные средства.
( 14 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com