?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стоимость незаконной парковки на газоне - 4 тысячи рублей.
фото1

Впрочем, это вовсе не значит, что можно купить абонемент или обезопасить себя от незаконных действий. Четыре тысячи - это максимальная санкция за нарушение правил благоустройства, коим является парковка на газоне. Это - административное правонарушение и теперь за него придется платить. Почему? Да, потому что сейчас за соблюдением правил парковки следят члены административных комиссий, сформированных при районных администрациях. Как они работают и наказывают горе-парковщиков - я посмотрела, сходив в рейд с членом административной комиссии Октябрьского района Анной Гаврусь.

Хотя рейдом это можно назвать с натяжкой. Просто - созвонилась и договорилась и пройтись с ней по окрестностям, попутно беседуя по делу и фиксируя авто, припаркованные на газоне.
фото2
фото4
Таких было очень много. Анна, как член комиссии, фиксировала их на фото, чтобы потом составить административный протокол. Причем процедура это достаточно муторная для нарушителя - он дважды должен явиться в администрацию, пока его уже наконец-то оштрафуют. Причем, если он раскаивается и божится больше не парковаться на газонах, то санкция ему минимальная, а если не является или пытается качать права - максимальная. Может быть, это и человеческий фактор, но вообще, практически все водители в конечном итоге отказываются потом от вредной привычки парковаться на газонах. А это главное.
фото5
Анна рассказала мне, что водители попадаются разные, конечно. Кто-то наглый, кто-то совсем робкий и нарушил действительно случайно. Были случаи вопиющие - парковались на детских площадках. Причем во всех случаях это были женщины.

Кто-то ругается и пытается жаловать, но увы. Ничего уже не поделаешь - общественники продавили этот процесс, добились своего. Ведь раньше с парковщиками на газонах никто не работал, никто их не наказывал из-за несовершенства административного законодательства. Зато теперь есть четкий, отработанный алгоритм. Так что, будьте внимательны. Помните, что газон - это не только густая трава, но и место, где растут одно-два дерева. Пусть даже растут они из голой земли.

В камменты - вопросы и пожелания. По мне, так хорошее дело сделали общественники. Понятно, что некоторые газоны в Самаре - не газоны давно и их бы хорошо уже в асфальт закатать. Тем не менее, пока не закатали, это не просто земля, но еще и адский источник пыли и грязи и драконить его колесами - свинство.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ol_shelest
Aug. 25th, 2015 05:26 pm (UTC)
С одной стороны- верно, с другой- я по своей работе сужу! Ну негде парковаться, только на тротуаре! Что прикажешь делать? А я не нарушитель, просто мест нет в принципе!
denataliya
Aug. 25th, 2015 05:32 pm (UTC)
Ты же за забором паркуешься! Ну, в смысле, рядом со зданием же
(no subject) - ol_shelest - Aug. 25th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redallert2000 - Aug. 31st, 2015 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 1st, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 1st, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
solarlarisa
Aug. 25th, 2015 05:30 pm (UTC)
Вопрос парковки в нашем городе весьма злободневен. Автомобилей все больше, места все меньше. Паркуются не там где не надо не от оттого, что мозга нет, а часто по причине отсутствия свободного места. Вопрос надо решать комплексно - оборудовать места для парковки, а не только запретительные меры вводить.
denataliya
Aug. 25th, 2015 05:35 pm (UTC)
Это вопрос к мэрии Самары. Надеюсь, они придумают что-то кроме платной парковки. Хотя бы реализуют обещание с муниципальным паркингом.
(no subject) - redallert2000 - Aug. 31st, 2015 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solarlarisa - Sep. 1st, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
agen_t_007
Aug. 25th, 2015 05:36 pm (UTC)
Где нам прикажет парковаться дорогая Анна?
denataliya
Aug. 25th, 2015 05:37 pm (UTC)
Это должна решать не она
doktor_oktopus
Aug. 25th, 2015 05:37 pm (UTC)
Паркуюсь только по правилам)
denataliya
Aug. 25th, 2015 05:38 pm (UTC)
Молодец)
resident_063
Aug. 25th, 2015 06:03 pm (UTC)
В аккурат в газоне припарковался вот
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:03 pm (UTC)
Четыре тыщи с тебя!
(no subject) - resident_063 - Aug. 25th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
urator
Aug. 25th, 2015 06:03 pm (UTC)
Рейдом это можно назвать с натяжкой, а уж газоном это назвать вообще нельзя! ГОСТы пока никто не отменял. Читаем ГОСТ 28329-89.
38. Газон
Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.
Как мы любим штрафовать и эвакуировать, а вот сажать газоны и оборудовать парковки - это не к нам. Не любим мы созидать, комиссии формировать, это, да, это наше, ибо сажать газоны - дело затратное, а штрафовать - прибыльно.
Не оправдываю водителей оставляющих машины на пустырях, действительно грязи от колёс много, но тупые и незаконные меры наказания вместо реальной работы - не выход.
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:06 pm (UTC)
Газоном является то, что огорожено бордюрным камнем и имеет, по большей части, травянистый покров, как мне объяснили. При этом, и голая земля из которой растут деревья - тоже газон!
(no subject) - urator - Aug. 25th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redallert2000 - Aug. 31st, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
resident_063
Aug. 25th, 2015 06:04 pm (UTC)
Но инициативу одобряю. Вся грязь на дорогах из за парковки на газонах
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:44 pm (UTC)
Ну, не только, но в том числе
(no subject) - kosmonavtmic - Aug. 26th, 2015 03:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 25th, 2015 06:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kosmonavtmic
Aug. 25th, 2015 06:37 pm (UTC)
Поддержу urator-а. Если администрация района заявляет, что эта территория - газон, то за неисполнение операции ОЗЕЛЕНЕНИЯ на этом газоне я бы привлёк ту "администрацию" и её "представителя" на сумму значительно больше, чем штраф за парковку.
Кстати,есть опыт в Красноглинском районе. Активист "от администрации" весело улепётывал от меня, а участковый, которого он привлёк, после моих объяснений хохотал над незадачливым активистом.

Edited at 2015-08-25 06:37 pm (UTC)
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:45 pm (UTC)
Газоны не озеленены, в том числе, из-за горе-парковщиков.
(no subject) - kosmonavtmic - Aug. 26th, 2015 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Aug. 26th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonavtmic - Aug. 26th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redallert2000 - Aug. 31st, 2015 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonavtmic - Sep. 1st, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - redallert2000 - Sep. 1st, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonavtmic - Sep. 1st, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
spirtzavod
Aug. 25th, 2015 06:44 pm (UTC)
Слишком много личного автотранспорта. Конечно он помогает решить много проблем для человека, но и создаёт не меньше. Ходите пешком - полезно для здоровья))
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:46 pm (UTC)
Согласна, что авто в нашем городе больше, чем машиномест
spirtzavod
Aug. 25th, 2015 06:45 pm (UTC)
во двор заходишь, как в автосолон
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:47 pm (UTC)
И гаражей, что удивительно...
(no subject) - verqiz - Aug. 26th, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonavtmic - Aug. 26th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Aug. 26th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonavtmic - Aug. 26th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Aug. 26th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonavtmic - Aug. 26th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Aug. 26th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
nadezhdagridnev
Aug. 25th, 2015 06:48 pm (UTC)
№ постановления хотелось бы узнать.
denataliya
Aug. 25th, 2015 06:54 pm (UTC)
Там нет постановления, общественники реализовали механизм, используя действующее законодательство. Закон был и раньше, но им не пользовались
(no subject) - redallert2000 - Sep. 1st, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezhdagridnev - Sep. 1st, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
aziza_kampush
Aug. 25th, 2015 07:03 pm (UTC)
Совершенно согласна с общественниками. И не нужно ныть о нехватке мест - на всякий случай, это не мои проблемы, где пустоголовый автомобилист оставит свою машину. Потому сто нужно было головой думать перед покупкой.
kosmonavtmic
Aug. 26th, 2015 03:44 am (UTC)
Прошу прощения, но Ваши нападки на владельцев автомобилей ничем не мотивированы кроме, возможно, зависти или просто вредности ;)
alexeii_sorokin
Aug. 25th, 2015 07:18 pm (UTC)
Ну неужели дело сдвинулось с мертвой точки, а то ГАИ - это проблемы города и благ-ва, город - это проблемы ГАИ.
denataliya
Aug. 26th, 2015 05:09 am (UTC)
Да. Спасибо Андрею Ишмуратову, он же redallert2000
(no subject) - alexeii_sorokin - Aug. 26th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Aug. 26th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
vot_tak_da
Aug. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
у нас во дворе часть газона засыпали щебенкой, некоторые машины стоят там, некоторые прям на земле, как быть в такой ситуации?
kosmonavtmic
Aug. 26th, 2015 03:43 am (UTC)
В некоторых случаях надо даже благодарить тех, кто это сделал. Часто засыпают не газон, засеянный травой, ухоженный , а пустырь, оставшийся еще после строительства микрорайона.
В Вашем случае был действительно газон? Тогда через администрацию района, которая должна была включить его в соответствующую зону, обратиться к участковому (да, вот такие совместные действия как у топикстартера и нужны).
(no subject) - denataliya - Aug. 26th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vot_tak_da - Aug. 26th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Aug. 26th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - redallert2000 - Sep. 1st, 2015 12:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com