?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это видео сняли оперативные сотрудники Управления наркоконтроля по Самарской области осенью 2014 года.

Проводилось мероприятие по выявлению лиц, находящихся в общественных местах в состоянии наркотического опьянения. Эти двое сидели на лавочке. Знакомы ли они были до этого или нет – не известно. Собственно, к чему приводит употребление солей и спайсов – тут без слов и комментариев. Добавлю лишь, что наши сотрудники сразу вызвали Скорую помощь, потому что было очевидно – парню совсем плохо. Он не дождался помощи – сразу после съемки встал с лавочки и направился в подъезд дома, рядом с ним упал и умер. Ему было всего 19 лет.



youtu.be/ZnZcDBy8bHk


Спросите себя: а вам это надо? Чтобы кто-то тупо делал на вас бизнес, превращая в такое НЕЧТО, забирая вашу жизнь? Берегите себя!

ol_shelest специально для "Самарского края"





Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
f_l_o_e
Sep. 4th, 2015 07:43 am (UTC)
Какие спайсы? Натуральный героиновый торчок.
mr_espozito
Sep. 4th, 2015 07:48 am (UTC)
да там кажется все подряд. не верится что ему 19 лет
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 4th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 4th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 4th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - samarskykrai - Sep. 4th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - samarskykrai - Sep. 4th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexanzlo - Sep. 5th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 4th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 4th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - samarskykrai - Sep. 4th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 4th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - politic_portnov - Sep. 4th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Sep. 5th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
alexa_samara
Sep. 4th, 2015 07:44 am (UTC)
там мозга нет ваще... убрался и ладно...
mr_espozito
Sep. 4th, 2015 07:49 am (UTC)
так то да, но как в 19 лет можно ТАК убить себя..
(no subject) - alexa_samara - Sep. 4th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
denataliya
Sep. 4th, 2015 07:45 am (UTC)
Жесть...
mr_espozito
Sep. 4th, 2015 07:49 am (UTC)
ага ..
balahnina
Sep. 4th, 2015 08:01 am (UTC)
Жесть.
Глупые.. по началу ведуться на крутизну, а пгтом не могут спрыгнуть ((
samarskykrai
Sep. 4th, 2015 08:06 am (UTC)
Да крутого то и нет ничего
(no subject) - balahnina - Sep. 4th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 4th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
alco_golik
Sep. 4th, 2015 08:02 am (UTC)
И чо людям не пьется?
mr_espozito
Sep. 4th, 2015 08:14 am (UTC)
всяко делается
aib0lit
Sep. 4th, 2015 08:07 am (UTC)
Умер Максим, ну и хер с ним
mr_espozito
Sep. 4th, 2015 08:09 am (UTC)
ага .. На его место двое придут
(no subject) - aib0lit - Sep. 4th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 4th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Sep. 4th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 4th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aib0lit - Sep. 4th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 4th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_neko - Sep. 4th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 4th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aib0lit - Sep. 4th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 4th, 2015 08:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
f_l_1_n_t
Sep. 4th, 2015 08:45 am (UTC)
Сам виноват
mr_espozito
Sep. 4th, 2015 08:49 am (UTC)
уж поди не мама с папой и школа
(no subject) - samarskykrai - Sep. 4th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 4th, 2015 09:06 am (UTC)
Умер на глазах у соседей
Пользователь ol_shelest сослался на вашу запись в своей записи «Умер на глазах у соседей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Умер на глазах у соседей [...]
buldog_31
Sep. 4th, 2015 10:23 am (UTC)
У меня брат двоюродный от наркоты кони двинул. Дочка маленькая осталась . Блин,если человек не хочет бросать,он не бросит и помочь ему не реально.
samarskykrai
Sep. 4th, 2015 10:24 am (UTC)
Все зависит от человека и это тоже.
( 56 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com