Дейенерис (deieneris_flame) wrote in samarski_kray,
Дейенерис
deieneris_flame
samarski_kray

Пивнушкам бой

По заказу мистера Эспозито копирую свой прошлогодний пост про пивнушки. Сразу оговорюсь, поскольку теперь у нас на территории области действует новый закон об ограничении продажи алкоголя, возможно, с его помощью дело пойдет веселее и проще.


Частенько поступают жалобы на пивнушки и просьбы их убрать. Вот прям щас и сразу:)
Дело это не такое уж простое, если вы обыкновенный гражданин, но попытаться можно. Сама лично не занималась, только даю рекомендации, но более опытные коллеги подтвердили, что запросто может сработать.
Однако придется запастись терпением, настойчивостью и в идеале - настырной бабой Машей, чьи окна в идеале выходят на эту самую пивнушку.
Итак.

Есть такой закон с совершенно непроизносимым и незапоминающимся названием - Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Благодаря ему я узнала такие слова, как пуаре. Подозреваю, что это что-то типа сидра и медовухи, которые я раньше наивно считала чем-то вроде противного тухлого лимонада без особого намека на содержание алкоголя в них. Короче, неважно.
Тама в законе много всяких запретов, по типу продажи алкоголя на территориях, прилегающих к учебным и спортивным учреждениям и блаблабла.
Чего делать бесполезно.
Писать мэру, губернатору, Путину, папе Римскому, в спортлото и так далее.
Сами подумайте: вы им предлагает за здорово живешь выкурить предпринимателя, зарабатывающего деньги. Который имеет полное право продавать то, что по закону можно продавать. И то, что зарабатывается ему лучше всего на водке, пиве и так далее, это уж упс.
Поэтому так.
Если около пивнушки слоняются алконавты и периодически затевают драку, вызывайте полицию. Раз, два, три и так далее. Тут-то вам и пригодится настырная баба Маша.
После энного раза вызовов полиции (хорошо, если удастся получить у них письменное подтверждение о том, что вы их задрали вызовами, неважно, в какой форме) жалуемся в администрацию района и прокуратуру. Отлично, если еще и помещение из-за этой радости в ненадлежащем состоянии - качественно жалуемся на это.

В чем прикол. Жаловаться надо качественно. Без воплей и истерик, а четко, ясно и с доказательствами.

Кстати, еще. Тем же законом запрещается продажа алкоголя без сопроводительных документов в соответствии с требованиями закона, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 закона:
наименовании алкогольной продукции;
цене алкогольной продукции;
наименовании производителя (юридическом адресе);
стране происхождения алкогольной продукции;
сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;
государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;
объеме алкогольной продукции в потребительской таре;
наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;
содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению;
дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования;
содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7 процентов объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары.

Поняли, да? докопаться легче легкого. Если очень хочется поприкалываться, то пишем в прокуратуру на тему "ай-яй-яй, ходют там всякие пьяные, алкоголь продается круглосуточно, антиобщественное поведение под окнами бабМаши каждый день, сил никаких нет, проверьте-ка у администрации сертификатики".

Вы мне скажете - да ладно, полиция не приедет, прокуратуре на лапу дадут, и они успокоятся, и так далее. Вот если бы губернатор позвонил, то...
Формально ни мэр, ни губер тут ничего сделать не могут. Это во-первых. Во-вторых, а вы попробуйте. Если бабМаша полицию заколебет, приедут. Не приедут - на них опять-таки пожаловаться можно. И нужно. Если вы прокуратуру и администрацию грамотно заколебете, сделают что-нибудь.

Я как-то пожаловалась на магазин, что мне дважды отказались товар продавать. Семь метров бархата, а не бутылку водки:) Прокуратура, конечно, послала это все в администрацию района, те типа с ними поговорили. И знаете что? Нет больше этого магазина. Переехал в другое место. Остались ли продавцы - хз. Но семь метров бархата теперь наверняка продадут:)

Но мы отвлеклись. Про администрацию говорили? Пишите им страстные письма. Коллективные. Про то, что сил ваших нет, на детей нападают алконавты и кусают их и так далее. Только точный адрес и фио полностью. кому отвечать, написать не забудьте.

Еще можно в санитарные службы жаловаться, если от пивнушки все вокруг плохо.
Короче, вы можете так достать администрацию пивнушки, что она в конце концов свалит от вас в более спокойное место. Особенно если у вас правильная баба Маша, умеющая грамотно излагать свои мысли, не брызжа слюной почем зря.

Вообще жалобы не работают чаще всего не потому, что все продажные и ничего делать не хотят, а потому что жалуются тупо. Непонятно, ни в чем дело, ни чего хотите. Или адреса нет: куда им отвечать, на деревню дедушке?
Еще сейчас во многие организации, типа той же прокуратуры, можно пожаловаться, не отрывая попы от стула перед компом.
Вот так.


Если вы хотите покидаться тапками, предлагайте свои варианты решения проблемы, с удовольствием послушаю.



Subscribe
promo samarski_kray август 11, 19:12 7
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments