?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Приволжском федеральном округе проходит инспекция ОНФ «Оценим качество дорог».

Сегодня инспекторы прибыли в Самару.

Задача ее участников –оценить усилия региональных и муниципальных властей страны по исполнению поручения Президента РФ и лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 году объемов дорожного строительства и улучшении его качества.

Дорожная инспекция ОНФ, которую возглавил член Центрального штаба ОНФ, лидер общественного движения «Убитые дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев, станет смысловым продолжением прошлогодней экспедиции Народного фронта «Россия-2014», оценившей состояние федеральных трасс от Владивостока до Крыма, и завершившегося этим летом мониторинга «За гарантии на дороги», в ходе которого проверялось качество дорог крупных городов, находящихся на гарантийном сроке.

Вместе с участниками федеральной инспекции члены регионального штаба ОНФ проанализируют федеральные, региональные и муниципальные дороги по специальной методике, которая была разработана при участии ведущих экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета Госдумы по транспорту. «Эта методика учитывает, как состояние дорог на момент проверки, так и усилия власти по установлению гарантийных сроков ремонта и привлечению подрядчиков к своевременному устранению выявленных недостатков», - пояснил член регионального штаба ОНФ Вадим Нуждин.

Новый проект ОНФ призван вывести общественный контроль за состоянием российских дорог на более высокий уровень за счет системной организации этой работы. Активисты Народного фронта планируют за шесть месяцев лично обследовать 60 тыс. км дорог во всех регионах страны (то есть фактически шесть раз пересечь страну от Владивостока до Крыма).

Помимо анализа состояния дорог, участники инспекции планируют изучить состояние дорожной инфраструктуры возле социальных объектов – поликлиник, школ, детских садов. К сбору информации о состоянии автотрасс в регионах были привлечены автомобилисты и пешеходы.

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог» стартовала 23 июля от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы. Инспекция проходит в несколько этапов. В июле – сентябре активисты ОНФ уже побывали в регионах Северо-Западного, Уральского, Дальневосточного, Сибирского округов.

В октябре участники инспекции проедут регионы Приволжского и Центрального округа, в ноябре – продолжат Центральный, а также проинспектируют Южный и Северо-Кавказский округа. Завершится работа инспекции в декабре в Крымском федеральном округе.

Возглавляет экспедицию Васильев Александр Николаевич
Депутат Госдумы, руководитель Межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги»

Так же на мероприятии присутствовали самарские активисты ОНФ
и Вадим Нуждин, член самарского регионального штаба ОНФ, активист проекта ОНФ «За честные закупки»

За власть отдувался Рудаков Игорь Александрович, заместитель руководителя Департамента,
руководитель управления благоустройства

так же был представитель ГИБДД и представители Самарских СМИ

Были обследованы несколько проблемных участков

а также выслушаны пожелания самарского народа, большое внимание было уделено обеспечению доступной среды
для маломобильных граждан. Устройству переходов у школ, поликлиник и детских учреждений

Диалог с Дёгтевым Алексеем Петровичем (директор школы №58 октябрьского района Самары)

более подробно на канале Россия 24 сегодня в 19 часов, мое мнение и некоторые аспекты на которых я хотел бы заострить внимание позже.
Инспекторы так же сегодня посетят город Новокуйбышевск

promo samarski_kray август 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
verqiz
Oct. 22nd, 2015 01:53 pm (UTC)
Ну и как им наши дороги?
gon1969
Oct. 22nd, 2015 01:57 pm (UTC)
по гарантийным , по тем что гарантия 5 лет где делался капитальный район я понял неплохо, есть замечания но неглобальные. Хотя на мой взгляд не маловажные особенно по моломобильным гражданам, так как это меня коснулось лично я понимаю эту проблему не понаслышке. А вообще по дорогам естественно вопросы есть, много вопросов по спускам для колясочников и парковочным местам для инвалидов, причем именно не по отсуствию за частую а по тому как выполнено
verqiz
Oct. 22nd, 2015 02:03 pm (UTC)
В нашем городе к сожалению очень много работы и в плане дорого. И в плане доступного перемещения колясок.
gon1969
Oct. 24th, 2015 06:08 am (UTC)
но стало кардинально лучше даже чем при солюзе
verqiz
Oct. 24th, 2015 07:24 am (UTC)
Это да!
gon1969
Oct. 25th, 2015 05:05 am (UTC)
я еще карапузом был но слышал разговоры деда с бабкой когда деда ммосквичи спрашивали как он относится к назначению Муравьева председателем оболсполкома переводом из Сызрани и как раз тогда уже вставал вопрос о дорогах мол муравей крепкий хозяйственик дороги в сасрани починял и тт.
С дорогами у нас всегда была засада так же как и с уборкой улиц, смотрю фото 50-90 годов и понимаю у людей память короткая причем сильно, что 70 е годы при лиманском был момент когда снег на площади сваливали(пл. Куйбышева)
verqiz
Oct. 25th, 2015 05:29 am (UTC)
Скажу, что дороги в 80-ые плохо помню, детство понимаешь)
Но вот в на нашей улице в посёлке ( сейчас новый р-н возле Космопорта) никогда не чистили. Нас спасало, что сосед работал на КРАЗе и возил спецтехнику, поэтому зимой чистили трактора привезённые соседом, а когда он переехал, мужики у кого авто лопатами 200м. дороги очищали сами. И между прочим не ныли, как сейчас принято про нечищеные дворы после обильного снегопада. А ведь ноют в большинстве мужики, которые при желании и наличии инвентаря сами могут очистить двор за пару часов работы.
gon1969
Oct. 25th, 2015 07:24 am (UTC)
самарскую всегда чистили в районе сампо а вот галактионовская была почищена так себе а вот невскую к примеру чистили солдаты с госпиталя и грейдер начальника нии энэргопромстройпроект, но ни как не коммунальщики, машина в семье была еще до войны по этому про дороги говорили всегда и я своей задницей разницу тоже чувствовал, по галактионовской вообще ездить ад был улица 1000 и 1 колодца
verqiz
Oct. 25th, 2015 07:27 am (UTC)
Понятно)
gon1969
Oct. 25th, 2015 07:33 am (UTC)
почищенная и в хорошем состоянии в основном была вилоновская кусок односторонний от волги до ул молодогвардейской ну и кусок самарской у сам по, потом когда рельсы положили первый раз пр. ленина, да еще победа и пр. кирова
( 10 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com