?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прислали вот такое сообщение.



Не поверю, что замужняя женщина в здравом уме и трезвой памяти, может разносить по почтовым ящикам подобные листовки.

Скорее всего это чья-то месть. Либо мужика, которому она "не дала", хотя какой нормальный мужик опустится до такого? Либо женщины, а они в массе своей и не на такое способны. Извиняюсь за сексизм.

Вы что думаете по этому поводу?


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
spawn999
Oct. 27th, 2015 06:50 am (UTC)
Че тут думать то,подстава конечно.
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 06:52 am (UTC)
Есть и городские сумасшедшие. Такого понапишут.
kurdoff
Oct. 27th, 2015 06:52 am (UTC)
Да, скорей всего. Чья то мстя. Тетеньки, конечно, с разными прибабахами бывают, но сейчас есть соцсети, и уж если хочется вести такой образ жизни, там желающих поддержать начинание найти гораздо проще, а вешать такие объявления... ) каменный век.
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 06:53 am (UTC)
В почтовый ящик даже подбросили.
priletela_ya
Oct. 27th, 2015 07:04 am (UTC)
Не достойно мужчины
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 07:05 am (UTC)
А женщины?
shabash91
Oct. 27th, 2015 07:07 am (UTC)
146% обида, и скорей всего бабская
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 07:08 am (UTC)
Мнения разделились.
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 07:54 am (UTC)
Может и не месть.
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 07:54 am (UTC)
В смысле? Таки реклама?
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 07:57 am (UTC)
Вполне может быть. У нас в доме я лично видел, как соседка писала маркером на стене дома свой телефон и .... Готова отдаться вся.

Но благо соседи заставили ее отдаться известке и Валику.
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 07:59 am (UTC)
Рассмешили, реальная история? )))
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 08:05 am (UTC)
Абсоблютно.
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 08:06 am (UTC)
Одинокая что ли?
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 08:11 am (UTC)
Да. Она сама не может с одним партнером удержаться. Хотя ей уже 60!!!! лет! До сих пор по мужикам бегает.
mr_espozito
Oct. 27th, 2015 08:13 am (UTC)
оХоспади!
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 09:14 am (UTC)
Бывают такие особы.
mr_espozito
Oct. 27th, 2015 09:20 am (UTC)
Кажется это заболевание
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 09:22 am (UTC)
Ага. Нимфомания.
mr_espozito
Oct. 27th, 2015 09:43 am (UTC)
Это вот культурно сейчас выразились.
cross_world_ik
Oct. 27th, 2015 09:51 am (UTC)
А до этого некультурно?)

Edited at 2015-10-27 09:52 am (UTC)
mr_espozito
Oct. 27th, 2015 10:04 am (UTC)
Не, я про этот камент.
verqiz
Oct. 27th, 2015 01:18 pm (UTC)
Хе, херня какая-то.
Разве нормальный человек будет такого рода записки в почтовый ящик подбрасывать.
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 01:48 pm (UTC)
Сумасошла)
verqiz
Oct. 27th, 2015 01:50 pm (UTC)
Осень чё)
В мозгах шарики съехали, ниже живота бешенство началось)
samarskykrai
Oct. 27th, 2015 02:47 pm (UTC)
Завернул)
verqiz
Oct. 27th, 2015 04:14 pm (UTC)
Ну не завернул, а всего лишь предположил)
( 27 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com