?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я бл* грю, братан, я с работы, ты чо, гонишь чтоль. Я по сантехнике тружусь. Да я нормально разговариваю. Пацаны, если б я не нормально разговаривал бы, у вас у всех бл* у троих нос бы был сломан бл*. Ты чо, внатуре, командир, ты чо, куришь чтоль втихаря.





- Ну-ка на видео меня сюда сними быстро, Паша!
- У меня руки связаны, друг!
- Паша, звони в 112, мы попали в беду на*уй






Стране нужны герои, но п*зд* рождает мудаков.



promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
alexa_samara
Nov. 2nd, 2015 08:36 am (UTC)
да уж...
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 08:37 am (UTC)
И это наши соседи.
alexa_samara
Nov. 2nd, 2015 08:56 am (UTC)
да это просто капец... страшнее всего, что они могут убраться и забрать с собой невинных людей.. а могут ведь продолжить свой род..и вырастить еще пару поколений таких же "героев"
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 09:01 am (UTC)
Оба варианта могут случиться.
alexa_samara
Nov. 2nd, 2015 09:08 am (UTC)
это ваще жесть.. да...
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 09:11 am (UTC)
У первого на подходе потомство
dimanos
Nov. 2nd, 2015 12:31 pm (UTC)
второй вообще кадр
русскими словесными словами выражается. пипец. отсидит он.
мудак
mr_espozito
Nov. 2nd, 2015 08:42 am (UTC)
Клоуны.
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 08:43 am (UTC)
Этот комментарий оскорбляет клоунов.
mr_espozito
Nov. 2nd, 2015 08:43 am (UTC)
Придурки. Придурков этот комментарий не оскорбляет?
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 08:44 am (UTC)
Нет. В самый раз.
livejournal
Nov. 2nd, 2015 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elen_mur
Nov. 2nd, 2015 10:26 am (UTC)
Пипец
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 06:05 pm (UTC)
Он самый
(no subject) - sectiorusso - Nov. 2nd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
dimanos
Nov. 2nd, 2015 12:15 pm (UTC)
скачешь?
verqiz
Nov. 2nd, 2015 01:51 pm (UTC)
Походу ускакал)
mr_espozito
Nov. 2nd, 2015 05:36 pm (UTC)
фу таким быть. ничем не лучше кадра из видео
dimanos
Nov. 2nd, 2015 12:13 pm (UTC)
это вот этот в белой куртке был за рулем?
nicodim_zazkin
Nov. 2nd, 2015 05:34 pm (UTC)
Да, и на заднее сиденье перелез, вроде как спал. Так рассказвывает, грех не поверить
dimanos
Nov. 2nd, 2015 06:37 pm (UTC)
Так рассказывает -грех не заехать в ухо
nicodim_zazkin
Nov. 3rd, 2015 04:09 am (UTC)
Нельзя. Он не нападает. Да и камеры
( 22 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com