?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зашла на днях в "Гуднесс" выпить кофейку и неожиданно попала на Чемпионат по поеданию бургеров. Признаюсь, ожидала увидеть каких-нибудь матерых и могучих жиробасов, которые способны не моргнув глазом схомячить большой бутерброд прямо с тарелкой. Однако среди участников наблюдались преимущественно парни студенческого вида и хипстерской наружности. Мало того, что представлялась возможность поесть нахаляву, так еще и победителю обещали карту в фитнес клуб. Ну, типа, пожрал - иди худей.

Разминка перед чемпионатом, парень старается изо всех поджелудочных сил


Девочки с радио Рекорд что-то мухлюют с номерками


А вот и ведущий озвучивает номера участников


Первая пятерка участников требует свои бургеры


Единственная участница женского пола, пока еще без "целлюлитной попы". Хотя, возможны варианты...


Третий раунд , девочка уже не в восторге от участия. Кусок, как говорится, в горло не лезет


Кажется она сейчас сделает "ПХА..."


Официант, ведро!..


Молодой человек старался, но видимо у него переваривание пищи как у питона "медленно и мучительно"


У кого еда лезла назад, помогали руками


"Сейчас свой бургер затолкаю и отниму о соседа"


Такое ощущение, что он нашел в бургере счастливую монетку. Хруст коренных зубов не даст соврать :)


А вот этот гражданин пока его девушка давилось бургером продолжал отламывать по кусочку от булки и никуда не спешил... Зачем ему этот главный приз? Чел пришел просто бесплатно покушать, что ему, собственно, и удалось


Желающих быть чемпионами, среди пожирающих бургеры все прибавлялось. Что-бы не сорваться в "тяжкие" мне пришлось уйти, так и не дождавшись имени победителя. Выражаю искреннюю надежду, что с желудком у него всё хорошо.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
sabre19
Nov. 30th, 2015 08:20 pm (UTC)
Духовность и вставание с колен детектед. Здесь вам не там.
livejournal
Nov. 30th, 2015 09:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_espozito
Dec. 1st, 2015 01:50 am (UTC)
Приятного аппетита!
denataliya
Dec. 1st, 2015 04:58 am (UTC)
аххахахахаааа))) фотки - зачот)) Мероприятие придумал тролль))
brautigancorpse
Dec. 1st, 2015 05:38 am (UTC)
Блиа, ну и отврат. Все пришли пожрать на халяву, где профи, матерые жиробасы с бездонными брюхами, техники тоже никакой. Далеко Самаре до этого спорта.
novaanna
Dec. 1st, 2015 05:55 am (UTC)
как практика показывает, что именно дрЫщи, показывают мировые рекорды)))например "Черная вдова"....Так, что пару тренировок и будем выпускать их на мировые турниры
brautigancorpse
Dec. 1st, 2015 06:13 am (UTC)
Главное - постоянные тренировки по растягиванию брюха, но они влекут за собой проф травмы (жирные бока и отвисшие щеки). Но есть люди, у которых обмен веществ просто дикий, я знал одну женщину, она очень много ела и была худышкой. Но если она пропускала приемы пищи, то дико худела и даже могло закончиться госпитализацией. Как-то грустно я закончил коммент(
novaanna
Dec. 1st, 2015 06:32 am (UTC)
Знал...ела....была худышкой.....Ее не успели госпитализировать? )))
brautigancorpse
Dec. 1st, 2015 09:28 am (UTC)
кто знает, давно ее не видел, лет семь наверное. Будем надеяться, что все обошлось.
dgornovitova
Dec. 1st, 2015 09:51 am (UTC)
Большая жратва, был такой фильм крутой, гляньте)) Там тоже много ели на спор, но цель была другая- они хотели умереть , объедаясь всякими деликатесами))) Фото зачетные.
novaanna
Dec. 1st, 2015 02:06 pm (UTC)
Фильмец обязательно посмотрю, спасибо за рекомендацию.
nicodim_zazkin
Dec. 1st, 2015 04:48 pm (UTC)
Надо турнир по поеданию чебуреков устроить.
novaanna
Dec. 1st, 2015 05:04 pm (UTC)
В таком турнире и я бы приняла участие)) Но только, как тот парень с последней фотки "никуда не спешить.."
nicodim_zazkin
Dec. 1st, 2015 05:04 pm (UTC)
Чем запивать будем? Пивом?
novaanna
Dec. 1st, 2015 05:20 pm (UTC)
Что??? испортишь весь вкус чебуреков..только сухой херес и в большом объеме..Ну или молодое темпранильо из Рибера-дель-Дуэро )))))))

Edited at 2015-12-01 05:21 pm (UTC)
nicodim_zazkin
Dec. 1st, 2015 05:49 pm (UTC)
Только непременно охлажденное!
( 16 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com