?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отличный подарок!

Встретила в "Амбаре" крутой брелок. Дороговато, правда. Но если кто подарит - буду не против.
1
2
Кстати, продавщица уверяла, что это открывашка, а не брелок. Тогда я ей строго возразила - а какая, к черту, разница? Все равно сувенир таких размеров, вряд ли кто-то будет использовать как брелок или открывашку.

А если серьезно, как относитесь к тому, что в торговом центре продают такие "игрушки", прям посреди зала. Я - только за, если что.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
verqiz
Jan. 4th, 2016 12:11 pm (UTC)
Звиздец(
aziza_kampush
Jan. 4th, 2016 12:20 pm (UTC)
Да!
(no subject) - verqiz - Jan. 4th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
sabre19
Jan. 4th, 2016 12:47 pm (UTC)
Это точно - открывашка!
verqiz
Jan. 4th, 2016 12:57 pm (UTC)
Даже догадываюсь, что открывает!)))
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabre19 - Jan. 4th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabre19 - Jan. 4th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
samarcus
Jan. 4th, 2016 01:32 pm (UTC)
Продавщица обманула, это не открывашка.
Это закрывашка! Анальная закрывашка.
Не спрашивайте откуда я это знаю.
mr_espozito
Jan. 4th, 2016 02:20 pm (UTC)
оХоспади!
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabre19 - Jan. 4th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 4th, 2016 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
denataliya
Jan. 4th, 2016 02:02 pm (UTC)
Смотрела на первую фотку и думала, что ты про ремни))
sabre19
Jan. 4th, 2016 04:38 pm (UTC)
У каждого свои наклонности...
govmilov
Jan. 4th, 2016 02:13 pm (UTC)

Срамота!

mr_espozito
Jan. 4th, 2016 02:21 pm (UTC)
Замуж бы вам ..
aziza_kampush
Jan. 4th, 2016 02:28 pm (UTC)
Скоро, по-ходу. ТТТ
(no subject) - mr_espozito - Jan. 4th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jan. 4th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samarcus - Jan. 4th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
vipsnaiper
Jan. 4th, 2016 02:36 pm (UTC)
У кого что болит ...
aziza_kampush
Jan. 4th, 2016 03:05 pm (UTC)
Это к производителям )
tornader
Jan. 4th, 2016 04:18 pm (UTC)
у меня уже есть такая штука ..
aziza_kampush
Jan. 4th, 2016 04:30 pm (UTC)
Фотку)))
(no subject) - tornader - Jan. 4th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aziza_kampush - Jan. 4th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
vookaa
Jan. 4th, 2016 11:04 pm (UTC)
На Крите вроде когда был, много таких продавали, хз почему.
Вообще пофиг)

( 32 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com