?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера вечером в районе кинотеатра "Буревестник" в г. Тольятти жители могли слышать громкий хлопок. Это лопнуло моё терпение.

Много лет я пользуюсь услугами "Ростелекома" (ранее - "Волгателеком", они же "Вобла целиком"). Это не потому, что я большой их фанат. Нет. Просто по двум адресам, где я последние несколько лет обитал - это многоэтажки в Тольятти и Самаре - выбор небогатый: один провайдер. Ну, или мобильный интернет с черепашьей скоростью.

РТ (ранее - ВТ) много раз радовал меня своими весёлыми затеями. В 2005 мне по ошибке начислили несколько тыр долга и я неделю к ним ходил, как на работу, бегал с какими-то бумажками по кабинетам. Пока ошибку не соизволили исправить. С меня пытались требовать бабки вперёд ("авансовая система", как говорили в РТ - хочешь сидеть в сети в июне, плати сразу и за июль, а то отключим!) Мне много раз перерубали сигнал без всяких на то видимых причин, а потом, через несколько дней, без всяких извинений включали.

В общем, я думал, что провайдер уже ничем удивить меня не сможет. Но ошибался.

22 января я обнаружил, что у меня отключена сеть. По закону подлости, в тот самый момент, когда мне она была ну просто жизненно необходима. Три дня я звонил в надежде узнать, что произошло и почему - в расчётный и технический отделы. Услышал разные взаимоисключающие варианты.

Финальная версия звучала так: я, оказывается, подал заявление на "блокировку порта" (?), при этом абонентская плата по всем пунктам мне всё равно будет начисляться (по телефону мне озвучили счёт за январь). Мою претензию "Ростелеком" обещает рассмотреть в течение 60 дней. При этом, естественно, интернет мне включать не собираются, а начислять деньги - ещё как. Есть ещё такой вариант решения вопроса: съездить в абонентский отдел в другой конец города и там попытаться всё выяснить самостоятельно. Тут есть маленький нюанс: в этом самом абонентском отделе 3-часовые очереди.

Что там на самом деле произошло, понять трудно. Хронология событий такова.
3 декабря я ездил в абонентский отдел Тольятти, подал заявления на: 1)приостановку действия договора по цифровому телевидению; 2)переходу на другой тариф по интернету. По всей видимости, одно из этих заявлений в некоей ошибочной интерпретации и послужило для "добровольной блокировки порта" (что бы это ни значило). 14 декабря мне позвонили из РТ, предложили опять подключить цифровое ТВ, но перейти на другой тариф, я согласился.

22 января у меня сдох интернет. За три дня я несколько раз  звонил в РТ. В расчётный отдел, технический. Оформлял заявку в последнем. Единственный результат - мне сказали, что специалисты до меня пытались дозвониться, но не смогли (на телефоне у меня нет пропущенных вызовов).

В техническом и расчётном отделе мне последовательно озвучили следующие версии происходящего:

1) У меня нет никакой задолженности перед компанией. И блокировки нет. Предложили, как обычно, перезагрузить роутер и комп, создать новое подключение, тыры-пыры. Как обычно говорят.

2) У меня задолженность 86 руб. и блокировка финансового характера (я своевременно оплатил все услуги за месяц и сохранил квитанцию). Предложили внести "обещанный платёж". Типа, как внесу, сразу блокировку снимут. Чёрта с два.

3) У меня нет никакого долга, а причина отсутствия сигнала - моё предполагаемое заявление от 3 декабря о "блокировке порта" (что бы это ни значило). На самом деле, 3 декабря я, как уже отметил выше, писал заявления о приостановлению услуг по цифровому ТВ и переходу на другой тариф по интернету. Никакой "блокировки порта" я не просил.

Вот такой вот театр абсурда. И две вишенки на торте:

1) Мне перестали приходить квитанции об оплате услуг РТ. Поэтому я выясняю суммы самостоятельно (они могут немного разниться от месяца к месяцу). Когда я рассказал об этому в расчётном отделе, мне предложили написать заявление о том, что я таки хочу получать квитанции. WTF? Они должны высылаться по умолчанию.

2) Автоинформатор "Ростелекома" сообщает, что у меня есть долг за доступ в интернет. Иногда мне сообщается сумма в 400 с чем-то рублей, иногда - почти в 700. И при этом называются какие-то чужие лицевые счета. Меж тем, по версии расчётного отдела, никакого долга нет. А у меня в кошелька лежат оплаченные счета.

В общем, мои отношения с "Ростелекомом" зашли в какой-то тупик. Я исправно перечисляю свои кровные, интернета не получаю, зато регулярно наслаждаюсь сексом по телефону  с отделами этой замечательной компании (может, как раз за это плачу?) Рад был бы с РТ расстаться, если б в подъезде был бы ещё какой-нибудь провайдер (но увы).

Собственно, что ещё остаётся? Разве что, передать привет руководству "Ростелекома".
promo samarski_kray август 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
samarskykrai
Jan. 25th, 2016 01:25 pm (UTC)
Вчера вечером в районе кинотеатра "Буревестник" в г. Тольятти жители могли слышать громкий хлопок. Это лопнуло моё терпение.

Гениальное начало))
en_abled
Jan. 31st, 2016 12:05 pm (UTC)
Ну так же всё и было, стараюсь быть реалистом!
justfairko
Jan. 25th, 2016 01:31 pm (UTC)
Как я Вас понимаю. Был в аналогичной ситуации. Навесили долг в районе 48 что-ли рублей. 2 года слали письма. 2 года я исправно ездил к ним и регулярно показывал квитанции, что у меня все оплачено, так как ни через интернет ни по телефону они ни на какие контакты принципиально не идут. Даже на официальные обращения с сайта РТ не отвечают. Закончилось все оплатой и расторжением договора. До сих плююсь слыша название этой конторы и к ним больше ни ногой.
mr_espozito
Jan. 25th, 2016 01:33 pm (UTC)
Послал их на три буквы давно. Благо есть альтернатива
oriaraniar
Jan. 25th, 2016 01:41 pm (UTC)
Альтернативы есть. Я недавно наткнулся на продавца внешних усилителей 4G сигнала. В комплекте с оборудованием подключил меня на какой-то секретный тариф Мегафона (секрет весь его в том, что в общем доступе его нет, а откуда именно он берется, я не вот чтоб прям уточнял. Интернет работает и ладно.)
Снимаю с этого усилителя свои честные 20 МБ/с
Инет безлимитный.
По словам мужика, он и глухие деревни подключает, там разве только сами антенны больше в размерах.

Так что в любой ситуации выходы есть) Даже если провайдеры в подъезде не роятся.

Edited at 2016-01-25 01:41 pm (UTC)
chester854
Jan. 26th, 2016 07:01 am (UTC)
Самое весёлое будет при расторжении договора, не любят они отпускать клиентов к нормальным провайдерам...
oriaraniar
Jan. 26th, 2016 07:21 am (UTC)
Я со своего Ростелекомовского ADSL относительно мирно ушел. Причём вместе с их-же телефоном вместе по причине ненужности.
Как оно в многоквартирных муравейниках происходит - не знаю. Но не думаю, чтоб там прям глобальные какие-то проблемы были.
chester854
Jan. 26th, 2016 04:09 pm (UTC)
Я именно ADSL имел в виду, сначала сотрудник сказал все оплачено, долгов нет и договор закрыт. Через месяц опять счет уже за следующий, когда модем был выключен, а договор расторгнут - вам сказали неправильно доплатите, еще раз заявление и долгие уговоры оставить.
Телефон они ставили почти год, хотя при заключении договора обещали всего через месяц.
Волгателеком похоже работает под девизом "Нас рекомендуют всем своим недругам:)"
kv_bulakovsky
Jan. 26th, 2016 08:01 am (UTC)
ахахах) меня тоже насмешило как раз "расторжение" когда до него дошло (уже давно это было)
но я не смог не улыбнуться как тетка отвечающая за расторжение (которая была моей последней точкой соприкосновения с ростелекомом и которая была не в курсе всех примерно подобных же проблем описанных топикстартером) и которая оказалась единственной которая могла (бы, наверное) и захотела послушать причины по которым я хочу расторгнуть. но я её даже не стал объяснять уже) какой смысл? если трое её коллег из других офисов мои потуги в виде нескольких визитов и написания каких-то заявлений не расценили ровным счетом никак)

так ей и сказал по моему, какой смысл ей это у меня узнавать если всех её коллег это не волновало. без вопросов расторгунула
en_abled
Jan. 31st, 2016 12:02 pm (UTC)
А сколько стоят эти внешние усилители сигнала, если не секрет? И какова абонентская плата? И как такая услуга мегафоновская называется?
oriaraniar
Jan. 31st, 2016 12:19 pm (UTC)
Абонплата 750 р в месяц.
Там не услуга, а полноценный тариф.
https://vk.com/sudacow
Мне вот этот товарищ подключал. Само подключение в района 12 тыс вышло. ЗА эти деньги модем, роутер. усилитель и монтаж.
В результате получается что-то такое...
https://pp.vk.me/c627723/v627723035/32780/UF1vqFwduQ8.jpg
en_abled
Feb. 1st, 2016 06:49 pm (UTC)
Ясно, спасибо
verqiz
Jan. 25th, 2016 02:11 pm (UTC)
За "секс" надо платить.)
livejournal
Jan. 25th, 2016 02:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wwk63
Jan. 25th, 2016 02:39 pm (UTC)
Аплодисменты за начало))
en_abled
Jan. 31st, 2016 12:05 pm (UTC)
Спс
ol_shelest
Jan. 25th, 2016 03:25 pm (UTC)
Апплодисменты и за начало и за весь текст) желаю вам столько же терпения, сколько у вас юмора) почти тоже самое могу сказать и поо дом ру)
en_abled
Jan. 31st, 2016 12:03 pm (UTC)
Спасибо!
mistle_real
Jan. 25th, 2016 05:16 pm (UTC)
Эта невменяемая контора давно и прочно послана мной подальше. История примерно как ваша была.
support_rt
Jan. 26th, 2016 05:40 am (UTC)
Приветствуем! От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Чтобы разобраться в данной ситуации, напишите свои абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно поможем!
en_abled
Jan. 31st, 2016 12:04 pm (UTC)
Спасибо! Через несколько дней, вроде бы, рассосалось. Инет заработал. Но неудобства всё равно возникли - три дня бодался с сотрудниками РТ по телефону(
support_rt
Feb. 1st, 2016 06:44 am (UTC)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут вопросы по работе услуг компании- пишите сразу нам, обязательно поможем.
( 22 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com