Проектная мастерская "Татлин" (en_abled) wrote in samarski_kray,
Проектная мастерская "Татлин"
en_abled
samarski_kray

"Ростелеком", горе-провайдер

Вчера вечером в районе кинотеатра "Буревестник" в г. Тольятти жители могли слышать громкий хлопок. Это лопнуло моё терпение.

Много лет я пользуюсь услугами "Ростелекома" (ранее - "Волгателеком", они же "Вобла целиком"). Это не потому, что я большой их фанат. Нет. Просто по двум адресам, где я последние несколько лет обитал - это многоэтажки в Тольятти и Самаре - выбор небогатый: один провайдер. Ну, или мобильный интернет с черепашьей скоростью.

РТ (ранее - ВТ) много раз радовал меня своими весёлыми затеями. В 2005 мне по ошибке начислили несколько тыр долга и я неделю к ним ходил, как на работу, бегал с какими-то бумажками по кабинетам. Пока ошибку не соизволили исправить. С меня пытались требовать бабки вперёд ("авансовая система", как говорили в РТ - хочешь сидеть в сети в июне, плати сразу и за июль, а то отключим!) Мне много раз перерубали сигнал без всяких на то видимых причин, а потом, через несколько дней, без всяких извинений включали.

В общем, я думал, что провайдер уже ничем удивить меня не сможет. Но ошибался.

22 января я обнаружил, что у меня отключена сеть. По закону подлости, в тот самый момент, когда мне она была ну просто жизненно необходима. Три дня я звонил в надежде узнать, что произошло и почему - в расчётный и технический отделы. Услышал разные взаимоисключающие варианты.

Финальная версия звучала так: я, оказывается, подал заявление на "блокировку порта" (?), при этом абонентская плата по всем пунктам мне всё равно будет начисляться (по телефону мне озвучили счёт за январь). Мою претензию "Ростелеком" обещает рассмотреть в течение 60 дней. При этом, естественно, интернет мне включать не собираются, а начислять деньги - ещё как. Есть ещё такой вариант решения вопроса: съездить в абонентский отдел в другой конец города и там попытаться всё выяснить самостоятельно. Тут есть маленький нюанс: в этом самом абонентском отделе 3-часовые очереди.

Что там на самом деле произошло, понять трудно. Хронология событий такова.
3 декабря я ездил в абонентский отдел Тольятти, подал заявления на: 1)приостановку действия договора по цифровому телевидению; 2)переходу на другой тариф по интернету. По всей видимости, одно из этих заявлений в некоей ошибочной интерпретации и послужило для "добровольной блокировки порта" (что бы это ни значило). 14 декабря мне позвонили из РТ, предложили опять подключить цифровое ТВ, но перейти на другой тариф, я согласился.

22 января у меня сдох интернет. За три дня я несколько раз  звонил в РТ. В расчётный отдел, технический. Оформлял заявку в последнем. Единственный результат - мне сказали, что специалисты до меня пытались дозвониться, но не смогли (на телефоне у меня нет пропущенных вызовов).

В техническом и расчётном отделе мне последовательно озвучили следующие версии происходящего:

1) У меня нет никакой задолженности перед компанией. И блокировки нет. Предложили, как обычно, перезагрузить роутер и комп, создать новое подключение, тыры-пыры. Как обычно говорят.

2) У меня задолженность 86 руб. и блокировка финансового характера (я своевременно оплатил все услуги за месяц и сохранил квитанцию). Предложили внести "обещанный платёж". Типа, как внесу, сразу блокировку снимут. Чёрта с два.

3) У меня нет никакого долга, а причина отсутствия сигнала - моё предполагаемое заявление от 3 декабря о "блокировке порта" (что бы это ни значило). На самом деле, 3 декабря я, как уже отметил выше, писал заявления о приостановлению услуг по цифровому ТВ и переходу на другой тариф по интернету. Никакой "блокировки порта" я не просил.

Вот такой вот театр абсурда. И две вишенки на торте:

1) Мне перестали приходить квитанции об оплате услуг РТ. Поэтому я выясняю суммы самостоятельно (они могут немного разниться от месяца к месяцу). Когда я рассказал об этому в расчётном отделе, мне предложили написать заявление о том, что я таки хочу получать квитанции. WTF? Они должны высылаться по умолчанию.

2) Автоинформатор "Ростелекома" сообщает, что у меня есть долг за доступ в интернет. Иногда мне сообщается сумма в 400 с чем-то рублей, иногда - почти в 700. И при этом называются какие-то чужие лицевые счета. Меж тем, по версии расчётного отдела, никакого долга нет. А у меня в кошелька лежат оплаченные счета.

В общем, мои отношения с "Ростелекомом" зашли в какой-то тупик. Я исправно перечисляю свои кровные, интернета не получаю, зато регулярно наслаждаюсь сексом по телефону  с отделами этой замечательной компании (может, как раз за это плачу?) Рад был бы с РТ расстаться, если б в подъезде был бы ещё какой-нибудь провайдер (но увы).

Собственно, что ещё остаётся? Разве что, передать привет руководству "Ростелекома".
Subscribe
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments