?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23 февраля - это праздник военных, конечно. Но традиционно сложилось, что поздравляем всех носителей брюк, усов и еще кой чего.
jJiqpqFznVo
У меня мужиков не много в окружении, я поздравляю только папку и деда. Всем купила шерстяных носков, водки, перчатки весенние и еще стол собираю весь сама празднично-семейный. Еще папка просил трубку, я ее заказала в нете, но она придет только в четверг.

А чем вы поздравляете своих? Мужики, а вы завтра колитесь, что вам под подушку положат. Бгг. С наступающим!

Poll #2037665 Я считаю, что 23 февраля - это

?

Праздник только для военных
4(33.3%)
Праздник для всех мужиков вообще
4(33.3%)
Повод набухаться
2(16.7%)
Обычный день
1(8.3%)
Скорее бы восьмое марта
1(8.3%)

/>
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kazyaffffka
Feb. 22nd, 2016 06:48 pm (UTC)
ничем)) бойфренд иностранец и не служил, а папе - носки и пену для бритья, наверно)
samarskykrai
Feb. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC)
Классический вариант, отлично)
kazyaffffka
Feb. 22nd, 2016 07:00 pm (UTC)
или гель для душа))) хаха
aziza_kampush
Feb. 22nd, 2016 06:52 pm (UTC)
Бойфренд иностранец? Круто)
kazyaffffka
Feb. 22nd, 2016 07:04 pm (UTC)
ниче крутого) ..просто у них нет этого праздника , есть день мужчин 19 ноября
livejournal
Feb. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rontengab
Feb. 23rd, 2016 03:29 am (UTC)
Типичные бабы, блин
alexpsw
Feb. 23rd, 2016 04:04 am (UTC)
Незначительное замечание
На левом полужопии (кои оба - несомненно прекрасны!) наблюдается пунктуационная ошибочка. Исправьте, пожалуйста! (ну, не все же "защитники Отечества" безграмотны...)
rontengab
Feb. 23rd, 2016 04:14 am (UTC)
Re: Незначительное замечание
Ошибку не видел, поскольку вообще не присматривался, но вообщем согласен, они нас за идиотов держат ...
alexpsw
Feb. 23rd, 2016 06:07 am (UTC)
Re: Незначительное замечание
Ну что ж Вы... Сие радует глаз! Шикарно...
rontengab
Feb. 23rd, 2016 06:14 am (UTC)
Re: Незначительное замечание
Отвратительно! Это они нам дарят вонючие одеколоны, носки и трусы которые настоящие мужики никогда и даром не взяли бы. А тут приходится, подарок видите ли.
alexpsw
Feb. 23rd, 2016 11:14 am (UTC)
Re: Незначительное замечание
Важен не подарок, а внимание!
aziza_kampush
Feb. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
Re: Незначительное замечание
Как я это сделаю?)
alexpsw
Feb. 23rd, 2016 11:13 am (UTC)
Re: Незначительное замечание
Так Это не Ваше?!
mr_espozito
Feb. 23rd, 2016 04:13 am (UTC)
Какая короткая юбка
aziza_kampush
Feb. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
Чем короче, тем лучше для мужчин, да?
mr_espozito
Feb. 23rd, 2016 11:12 am (UTC)
Вы сами все прекрасно знаете.
samarcus
Feb. 23rd, 2016 04:24 am (UTC)
А почему на одной жопе поздравление во множественном числе?
rontengab
Feb. 23rd, 2016 04:39 am (UTC)
Отвратительно
aziza_kampush
Feb. 23rd, 2016 10:43 am (UTC)
Фу, ханжа)
aziza_kampush
Feb. 23rd, 2016 10:43 am (UTC)
Может быть, она многомужница?
samarcus
Feb. 23rd, 2016 02:31 pm (UTC)
Такое бывает, да. Я в немецких фильмах видел.
( 22 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com