?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Больше 300 человек в час пик сможет вместить в себя этот "удав". Удобно в нем будет и маломобильным гражданам, т.к. трамвай низкопольный.



А вот автоматические двери снабжены сенсорными кнопками, это зачем? По нашему колхозу заляпается все.



Видео 63.ru

Фото nn.mk.ru


promo samarski_kray август 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
Den Vlasov
Mar. 10th, 2016 03:38 pm (UTC)
кнопки там для того, что бы дверь открывали только если есть кому войти\выйти, дабы не выпускать\впускать тепло\холод.
samarskykrai
Mar. 10th, 2016 04:08 pm (UTC)
Чтобы войти, нужно будет прикоснуться к грзной кнопке. Вы это понимаете?
Den Vlasov
Mar. 10th, 2016 05:00 pm (UTC)
а выйдя еще и наступить в нее. возможно оставят только на зимний период, хотя там упоминались кондиционеры. а вероятно будет "как всегда" .
egoeu
Mar. 10th, 2016 04:07 pm (UTC)
Судя по фото, это трамвай свердловского производства.
Еще и этот взяли покататься? В дополнение к Метелице и к усть-катавскому, который никак не выпустят на линию? Или речь как раз об усть-катавском, а фото просто чтобы было?
samarskykrai
Mar. 10th, 2016 04:13 pm (UTC)
Трамвай усть-катовмкий. Фото в тему трехсекционного.
livejournal
Mar. 10th, 2016 04:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eremkin_kub
Mar. 10th, 2016 07:53 pm (UTC)
Как вагон нового метро. А вот смысл сенсорных кнопок не понятен.

P.S. Лет 20 назад по маршруту № 5 ходил трамвай из трех вагонов))

Капитан Лоп
Mar. 11th, 2016 09:43 am (UTC)
Во-первых, на фото изображен екатеринбургский трамвай УТМ 71-409. Он имеет другие ТТХ, чем прибывший в Самару усть-катавский трамвай УКВЗ 71-633.
Во-вторых, 300 человек в этого 3-секционного "удава" вы никак не запихнете. У него максимальная вместимость при 8 пассажирах на 1 кв. метр пола - 277 человек. Но столько народа нереально втиснуть. Даже в Московском метро в час пик на "Выхино" и "Кузьминках" в поездах набивается не более 6,5 чел.\кв. метр.
А у трамвая УКВЗ 71-633 такие характеристики : длина - 26 метров, 54 сидячих места, номинальная вместимость ( при 5 чел.\кв. метр ) - 193 пассажира. При этом не уточняется, как при такой плотности пассажиров будет проходить по салону кондуктор и куда будут девать ноги сидящие пассажиры в средней секции ?
Ну и остается финансовый вопрос. Такой 3-секционный трамвай стоит как 3-4 обычных трамвайных вагона 71-623, которые можно соединить в 2-вагонные составы. При этом характеристики вагона УКВЗ 71-623 : длина - 16,5 метров,
33 сидячих места, номинальная вместимость ( при 5 чел.\кв. метр ) - 127 пассажиров. ( для 2-вагонного состава умножьте это всё на 2 ).
( 8 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com