turbogaga (turbogaga) wrote in samarski_kray,
turbogaga
turbogaga
samarski_kray

Концерт Би-2 в Самаре. BEST OF.

Предпраздничный день 7 марта в Самаре был ознаменован концертом группы Би-2.
Би-2 , пожалуй, самая успешная рок группа нашей страны. На протяжении многих лет они радуют многочисленных поклонников своим творчеством. На мой взгляд каждый новый альбом лучше прежних, повторяющегося ничего нет, но в тоже время сразу узнаваемо. Так держать, ребята!
Как я вышла на Би-2 — а вот так — сколько то десятков лет назад я каталась на велосипеде близ площади Куйбышева, и слышала доносящийся оттуда грохот. Дай, думаю, разберусь, что за дела, ну приехала, смотрю — концерт. А концерт был сборный — в момент моего приезда допевала свои последние песни Машина времени. Шел дождь, и народа особо много не было. И тут бац! вспыхнул свет и на сцену вывалились Би-2 и Лева прям вот сразу без разбега пошел винтом как Челентано. Исполняли они песню Варвара. Ну и все, народ откуда-то появился, пошла колбаса и меня зацепило, с тех пор отслеживаю их появления в Самаре. А бывают они у нас часто — и на Рок над Волгой бывали, и с концертами и бесплатно выступают иногда в честь какого нибудь праздника и в ресторане Максимилианс поют.
Ну так вот, что было на концерте 7 Марта: я приехала рано и так получилось, что зашла в зал среди первых и на свое место на трибуны не пошла, а осталась у сцены. Народа была ТЬМА ! ! ! На сцену вышли в 19-10 и сразу жахнули. Толпа аж шла волнами . А я близко стояла — Лева вот в паре метров. Короче, красота!
Спели все хиты свои главные, из альбома 16+ самые крутые песни — Хипстер, Забрали в Армию, Компромисс.
Кроме того, в прошлом году когда они пели, в обществе возникла после концерта дискуссия — Была ли исполнена песня про Девида Боуи. Однозначного тогда ответа получено не было, а в этом — просто вот конкретно спели и я тому прямой свидетель. Там в припеве слова есть "…застенчивые голые." так вот Лева прикрывался на этих словах как бане, ну бабы, конечно, стонали.



Самарская ячейка поклонников Би-2 организовала флеш -моб — на песне Хипстер все достали вырезанных из бумаги Миики Маусов и качали ими в такт песне. А на исполнении "Молитвы" — достали плакаты со словами "Без Би-2 я никто".



95 % времени главный фронтмен группы был на сцене, но иногда он уходил выпить пару яиц за кулисы, в это время толпу будоражил Шура Би-2.



А какой был свет. Закачаешься. В толпе говорили, что спецом тянули линию 500 кВ для их концерта. Ну реально свет аж давил, а звук — в позвоночнике гудел. Там , я уверена, можно было камни в почках раздробить этим звуком.



Лупили они более 2 ч. Гитаристы жарили соляки, ударник просто резал по живому, клавишные и флейта — тоже высше.



А потом вышли прощаться. И, представляете, Лева вот отдельно подошел к моему краю сцены и вот протяжно мне в глаза посмотрел!
Прочел в моих глазах "Я так ждала тебя Лева!" и подмигнул мне и головй махнул, мол, не-е-е . . . ничего не получится у нас, у меня дети, у тебя тоже . . . тока пидоры рушат семьи свои. Но! все могло было бы быть, встреться мы с тобой пораньше! Оба вздохнули мы горько и попрощались!

А в это время басГитарист Макс Лаксмус, раз, и кинул в толпу медиаторы. Эх, вот знай я заранее, пришла бы с сачком и поймала бы их на лету… Ну чо уж, нет так нет)



Кошка, кстати моя считает, что песня "3 сантиметра над землей" это песня про БПАН)
Subscribe
promo samarski_kray august 11, 19:12 7
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments