?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В котловане на пересечении Московского шоссе и "Ракиты" прорвало трубу. Котлован затоплен.



Жители Крутых ключей и Мехзавода опять остались без воды.

Строители божатся, что труба лопнула сама. Работ в том месте никаких не проводилось.



Строители шутят. "отторгает Самара ЧМ по футболу 2018г, отторгает"



Заглушку на момент съемок еще не поставили.



По прибытии домой, на Мехзавод, обнаружил, что воды нет.



Как там "Кошельки" ? Есть инфа?



Крепитесь, люди ..



Заколдованное место, ей богу.



https://youtu.be/C42I_JoTKS0



promo samarski_kray agosto 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
maya_kovskaya
Mar. 21st, 2016 01:02 pm (UTC)
Самара к ЧМ-2018 готова!
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 01:08 pm (UTC)
Аминь.
(no subject) - urivladimirovic - Mar. 21st, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_kovskaya - Mar. 21st, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Mar. 21st, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
sidmsk
Mar. 21st, 2016 01:07 pm (UTC)
0_18f884_305c99d4_orig
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 01:09 pm (UTC)
ААА111!!!11 )) Жесть)
(no subject) - sidmsk - Mar. 21st, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidmsk - Mar. 21st, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 21st, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Mar. 21st, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 21st, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 23rd, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexpsw - Mar. 21st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 22nd, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidmsk - Mar. 21st, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidmsk - Mar. 21st, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
verqiz
Mar. 21st, 2016 02:14 pm (UTC)
"отторгает Самара ЧМ по футболу 2018г, отторгает"- асфальт в Самаре солидарен с Самарой.(
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 03:26 pm (UTC)
Асфальт ваще как-то не приживается
(no subject) - verqiz - Mar. 21st, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 21st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 21st, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
eremkin_kub
Mar. 21st, 2016 02:21 pm (UTC)
Продырявили опять?!
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 03:25 pm (UTC)
Кем быть грят .. она САМА!
(no subject) - alexa_samara - Mar. 21st, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
noncomfor
Mar. 21st, 2016 02:25 pm (UTC)
шикарный бассейн получается...
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 03:25 pm (UTC)
Карпятник можно открыть
3ojlotou
Mar. 21st, 2016 02:27 pm (UTC)
Дни Венеции в Самаре))
Пойду гондолу достану из сарая)
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 03:25 pm (UTC)
Я подошел к строителям, грю, мол Самара-вторая Венеция, а они - Самара-город Пиздец.
(no subject) - 3ojlotou - Mar. 21st, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 21st, 2016 02:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
samarcus
Mar. 21st, 2016 03:07 pm (UTC)
Строители мамой клянутся?
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 03:24 pm (UTC)
Карпов хотят туда запускать
alexa_samara
Mar. 21st, 2016 03:57 pm (UTC)
у меня вода есть, у мамы на Мехзаводе нет и им озвучили до 2-х суток без воды. Отец пошел в пожарку хоть литров 5 взять, подвоза тоже нет...
mr_espozito
Mar. 21st, 2016 04:12 pm (UTC)
2 суто!к!!!??
(no subject) - axantipa - Mar. 21st, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 21st, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
aib0lit
Mar. 21st, 2016 06:17 pm (UTC)
У меня вопрос - сколько раз в год эта труба будет затоплять новую развязку? От это, блять, будет весело.
mr_espozito
Mar. 22nd, 2016 04:26 am (UTC)
Обхохочешься!
krugovoy
Mar. 21st, 2016 07:51 pm (UTC)
Вода полотнище подмоет и будет - песда...
mr_espozito
Mar. 22nd, 2016 04:27 am (UTC)
Эксперт denataliya говорит, что все фигня. Ничего не размоет.
(no subject) - krugovoy - Mar. 22nd, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com