?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни для кого не секрет, что в минувшую субботу в баре "Бункер Джека" состоялось награждение тех, кого выбрали ЛБГ, а также в номинациях. Посетил это мероприятие и я. Не мог не прийти и не поздравить авторов, пишущих исключительно в samarski_kray и занявших олимп!

Узнал много нового о ЖЖ, о черном пиаре, о людской глупости и просто недалеких персонажах.



Сначала про БОЧКУ МЕДА :)

Эксклюзив samarski_kray

gon1969 Блогер года - золото
ol_shelest Блогер года - бронза
tamarapravdina - Леди года
eremkin_kub - Джентльмен года
samsonov_plaza - Искатель года

А также

chronograph Блогер года серебро
siverkin Провокатор года
igumenov Тролль года

Для romashkina_666 придумали отдельную премию за чистописание, но вручили почему-то 151151.

Площадка samara_ru, на которой проводился конкурс пришла в каком-то уж сильно урезанном составе.
Не было видно и ответственного за "срушку" greatgonchar. Не посетил также мероприятие и идейный вдохновитель и анонсист приза для сообщников в один или два ящика пива sv_bob.



Жаль. Уже месяц хочу встретиться, с тобой, Володенька, все никак не получается. Видимо ты очень занят. Маякни, как освободишься, я подъеду, парой слов с тобой надо перекинуться тет-НА-тет.



Думаете это была ложка дегтя? Нет, она впереди :)

Поехали! Хронология и комментарии к фото.

Так получилось, что я и denataliya приехали на мероприятие первыми и волей неволей САМЫЙ ПОЛНЫЙ фотоотчет будет у меня. Гости подтягивались.

politic_portnov , был готов достать маузер, увидев Лешу Северкина, но сдержался. Илья krugovoy смеется над анекдотом в исполнении Алексея.



hvv собственной персоной



novaanna разбавила мужскую компанию. Слева торчат коленки chronograph



Сергей Игуменов кадрит телеведущую.



Угадаете, кто из них "Искатель года"?



И снова Игуменов. Оккупировал стремянку.



Лекс. Основательно "подрихтованный". В этот раз пришел без своего пива. Как на прошлый БГ. Кстати тут стоит ЛБГ 2015 gon1969 Евгений Синюков!



Это не последнее групповое фото в этом посте. Терпите.



Роман Еремкин от лица самарских велдосипедистов подарил Виталию Самсонову календарь



Ни за что не догадаетесь, кто это. Внезанпно. Наталья Камбарова и Ольга Кардашевская. Душевно пообщались, девочки, спасибо за теплую атмосферу, ну и вообще :)



А вот и Марк Иланский совладелец русского ЖЖ. Приехал поздравить лично ВСЕХ. Ну, Игуменова вы знаете.



Короче надо было потрогать этих девушек и желание исполнится. Девушек трогали ВСЕ. Алексей троллит Игуменова.



Лэдиспортс - Анна вещает Марку о ЗОЖ и этом вот всем.



Премию за Тамаруправдину получили представители.



Джентльмен года 2015 Роман Еремкин призвал ВСЕХ пересесть на велосипеды



Тролль года Сергей Игуменов неустанно ВСЕХ благодарил



Провокатор года Алексей Сиверкин потроллил ведущих и вышел раньше объявления победителя



Собственно вот. Провокатор года.  Попил кровушки многим :)



Виталий Самсонов. Приехал из Октябрьска на электричке и на такси. И не зря. Достойно получил премию Искатель года





Ольга Шелест - бронза, но для Самарского края она всегда золотой блогер, друг и вооще замечательный человек. Оля, еще раз поздравляю)



За хронографа тоже получал премию представитель.



А вот и наш ЛБГ 2015 - Евгений Синюков! Женька, поздравляю!



Пеши есчо! )))



Все, пошли танцы. На танцполе дуэт - Наталья и Анна



Арташкин тычет пальцем  в официантку



И после этого со спокойной совестью идет жечь на танцпол. Хоть и на одной ноге.



Дружный коллектив Самарского края разбавил Лекс Евгений Курдов



chel_iz_samary осуждающе на все взирал.



Листаем дальше



Еще листаем



Вот. Роман Еремкин исполняет.



Олимп покорен!



Вот что значит ежедневная езда на велосипеде.



Не устали? Пообщался кстати с Марком про жж, вот это вот все. Кое-кто узнал много нового.



НО комент



Трио



Осталось чутка



Вот и все. А теперь про ложку дегтя в бочку меда. Когда закончилось мероприятие, музыку поставили какое-то техно или что-то в этом роде. Нам, людЯм рожденным в СССР эта музыка не нравилась от слова совсем. Неоднократные обращения к Ди-Джею и администратору заведения результатов не принесли. Из колонок лился откровенный понос. Мы дружно встали и на двух такси свалили из этого заведени. Куда, и что там было. Это уже совсем другая история.. :)







Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 217 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alexa_samara
Mar. 28th, 2016 08:28 am (UTC)
Я думала, что может хоть ты покажешь содержимое календаря, который подарили Джентельмену года :-)))))))
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 08:29 am (UTC)
Это может показать только Джентльмен года)
(no subject) - alexa_samara - Mar. 28th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Mar. 28th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - artashkin - Mar. 28th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
151151
Mar. 28th, 2016 08:32 am (UTC)
сам не ждал, что буду представителем)
видимо, по принципу: оранжевую кофту должен получать оранжист)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 08:36 am (UTC)
Охоспади, Игорь, таки оранжист? )
(no subject) - 151151 - Mar. 28th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 151151 - Mar. 28th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - krugovoy - Mar. 28th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 151151 - Mar. 28th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - krugovoy - Mar. 28th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artashkin - Mar. 28th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
sv_bob
Mar. 28th, 2016 08:37 am (UTC)
А мы договаривались встретиться?
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 08:40 am (UTC)
Как мы можем договориться, если ты всегда отказываешь, Володенька.
(no subject) - sv_bob - Mar. 28th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 29th, 2016 01:20 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 08:39 am (UTC)
Блогер года 2015 - срывая маски! Или ложка дегтя в бочке м
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи «Блогер года 2015 - срывая маски! Или ложка дегтя в бочке меда.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Блогер года 2015 - срывая маски! Или ложка дегтя в бочке меда. [...]
(Deleted comment)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 11:53 am (UTC)
Там же подписано.
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 08:46 am (UTC)
Блогер года 2015 - срывая маски! Или ложка дегтя в бочке м
Пользователь veraprok сослался на вашу запись в своей записи «Блогер года 2015 - срывая маски! Или ложка дегтя в бочке меда.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Блогер года 2015 - срывая маски! Или ложка дегтя в бочке меда. [...]
shahtara
Mar. 28th, 2016 08:47 am (UTC)
Весёлое мероприятие ! Поздравляю победителей )
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 10:12 am (UTC)
Ага)
stray2po100
Mar. 28th, 2016 08:49 am (UTC)
девушка в красном впечатляет
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 10:13 am (UTC)
Она слишком быстро убегала от победителей. Лишь немногим удалось с ней отфотосетиться
hvv
Mar. 28th, 2016 09:07 am (UTC)
Было хорошо. Еда тоже супер! Большое спасибо Терре за мероприятие!

Единственный косяк - слишком громкая музыка. Общаться даже вдвоем было очень тяжело, треть слов не слышно, а втроем - нереально.. Надеюсь, на следующей церемонии это будет устранено - громкость можно и в 2 раза снизить было бы.

Edited at 2016-03-28 09:08 am (UTC)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 10:13 am (UTC)
Музыка громкая , а в конце еще и тупая
(no subject) - hvv - Mar. 28th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvv - Mar. 28th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 28th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 29th, 2016 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 29th, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Mar. 29th, 2016 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistle_real - Mar. 28th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistle_real - Mar. 28th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 10:14 am (UTC)
Да бери конечно))
gon1969
Mar. 28th, 2016 09:29 am (UTC)
клевый пост ну и рожа у гона((( на крыльце, но для истори надо. хорошо на себя со стороны иногда поглядеть)))
сопру ка я его утебя, фотки то таки спер и пост возьму обзорно и классно.
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 09:59 am (UTC)
Нормальная рожа, че ты Жень)
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugovoy - Mar. 28th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Mar. 28th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zasonia19
Mar. 28th, 2016 09:32 am (UTC)
хорошо гуляете однако)когда-нибудь я тоже приеду)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 09:57 am (UTC)
Когда нибудь это когда?
(no subject) - zasonia19 - Mar. 28th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
denataliya
Mar. 28th, 2016 09:35 am (UTC)
Я - пирожок)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 09:57 am (UTC)
С чем, интересно?
(no subject) - denataliya - Mar. 28th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Mar. 28th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mr_espozito
Mar. 28th, 2016 09:56 am (UTC)
Не мало. Вдоволь. В папочке )
(Deleted comment)
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mr_espozito - Mar. 28th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 217 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com