?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие помнят, что был в нашем городе 11-й маршрут троллейбуса. Когда построили Северо-Восточную магистраль, то разворот у Ладьи стал невозможен, а проложить пути до пр. Масленникова так и не решились. После нескольких бестолковых попыток запустить 11 маршрут (теперь уже автобуса) с привлечением частников он перешел Пассажиравтотрансу, сама схема движения изменилась, но частота выросла. Вообще это уже не тот маршрут, он был интересен жителям тем, что можно было добраться до Губернского рынка, в 90-е гг. люди были готовы ждать его для этого на остановках на набережной, теперь же маршрут такой длинный с крюком у Речного вокзала, что он скорее интересен как маршрут, который проходит вдоль всех очередей набережной р. Волга. И старались его сделать удобнее, подвязали сначала к м. Алабинская, запустив с разворотом по Ново-Садовой, а позднее перенесли на пр. Ленина, увязав еще и с теми маршрутами, что идут там, но со спуском также по Осипенко мимо метро. И все-то верно, вот только есть одна странность, доступность старой набережной вышла какая-то чудная, посмотрите расстояние между 2 ближайшими остановками:



1,66 км между двумя автобусными остановками не где-то на окраине, а в самом центре города с такой частотой кварталов! Такого расстояния у нас нет даже между станциями метро. Самый длинный перегон между Спортивной и Гагаринской и то составляет всего 1,5 км:



Если посмотреть на новую набережную, то там вполне человеческое расстояние:



Примерно по 500 метров расстояние между остановками получаются. Почему бы не сделать хотя бы еще 1 остановку на старой набережной, к примеру, в районе ул. Красноармейской:



Это почти середина расстояния между нынешними остановками, кроме улучшения доступности старой набережной, она расположилась бы рядом с входом в Струковский парк, чуть выше возможность пересесть на другие маршруты на ул. Куйбышева, еще выше трамвай на ул. Фрунзе, плюс обилие рядом офисных зданий. Если уж мы замахиваемся на город-курорт и соединяем все набережные единым маршрутом, то как-то странно использовать потенциал маршрута так неэффективно, надеюсь Дептранс задумается, расходы на установку 2 остановочных павильонов – это не дикие деньги даже при ужатом бюджете.

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
mr_espozito
Apr. 19th, 2016 02:41 am (UTC)
a_f_f_t_a_r
Apr. 19th, 2016 05:59 am (UTC)
Кто-то еще пользуется этим маршрутом...
alexeii_sorokin
Apr. 19th, 2016 09:12 am (UTC)
Представьте, да)
bloxasam
Apr. 19th, 2016 09:37 am (UTC)
Какой в этом смысл?
Сколько видел этот маршрут - там не больше трех пассажиров. Лучше вместо остановок и трат на их содержание на что-то более полезное направить средства
alexeii_sorokin
Apr. 19th, 2016 09:39 am (UTC)
Так давайте вообще прорядим его) Уберем через одну остановку, тогда им еще реже будут пользоваться)
bloxasam
Apr. 19th, 2016 09:57 am (UTC)
Да как хотите.Хоть рядите, хоть не рядите. Не думаю, что поток клиентов 11 маршрута так мал из-за отсутствия одной на два квартала остановки старой набережной.
И вообще, ее для чего реконструировали? Чтоб ходить. Так что неча на автобусах там разъезжать))
alexeii_sorokin
Apr. 19th, 2016 10:17 am (UTC)
Предложение, что я написал призвано сделать маршрут удобнее, именно действующий, а не повысить его пассажиропоток. Так как сейчас-то по факту 1 остановка там на 4 квартала, это если от Некрасовской до Венцека считать. Хотя я знаю несколько человек, которые не знали, как уехать с набережной, не находя нигде остановок, что неудивительно, она там по сути одна на Некрасовской и в итоге поднимались на Куйбышева, а что уж говорить про туристов.
А что касается пассажиропотока, то Дептрансу надо поразмыслить над схемой маршрута. Последний раз его оптимизировали якобы по пожеланиям пассажиров, но по сути этот маршрут разбит строго на 2 части сейчас. Первая от Соколова до Речного вокзала и тут главное - это как раз возможность доехать до любой очереди набережной или наоборот уехать с неё с подвязкой к другим маршрутам на Осипенко и пр. Ленина. Вторая от Речного вокзала до Губернского рынка, тут уже интерес проезд по центру города, сам Губернский рынок, возможность доехать до Речного. Добираться этим маршрутом от пр. Ленина, Осипенко, Лесной, Волжского проспекта до Губ. рынка, пл. Революции, историчесокго центра бессмылсенно, так как получается теперь очень большой крюк, раньше маршрут был короче и без крюка. Но здесь надо руководствовать мат. моделью пассажиропотока, чтобы найти более удобную схему.
( 7 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com