?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
krugovoy
Apr. 21st, 2016 07:04 am (UTC)
Видать в колхозе посевная, тьфу, мля, подписная началась если уж даже в сообщества рекламу херачат...
ruben4eg163
Apr. 21st, 2016 07:11 am (UTC)
Где денех получить?
krugovoy
Apr. 21st, 2016 07:17 am (UTC)
В бухгалтерии...
ruben4eg163
Apr. 21st, 2016 07:22 am (UTC)
И точно! Вон на двери написано.
mr_espozito
Apr. 21st, 2016 07:13 am (UTC)
На таулет для кошек разобрали
krugovoy
Apr. 21st, 2016 07:17 am (UTC)
Вероятно. Заголовок, кстати, аккурат для возбуждения дела со стороны ФАС :))
mr_espozito
Apr. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
На Волжскую К. Не посмеют )
mistle_real
Apr. 21st, 2016 08:13 am (UTC)
Это ещё почему? ;)
mr_espozito
Apr. 21st, 2016 08:17 am (UTC)
Потому )
mistle_real
Apr. 21st, 2016 08:27 am (UTC)
..что заканчивается на У? :)
mr_espozito
Apr. 21st, 2016 08:28 am (UTC)
Ага ) На Н.И.М )
mistle_real
Apr. 21st, 2016 08:32 am (UTC)
А то!
mr_espozito
Apr. 21st, 2016 07:12 am (UTC)
Тлен ..
ruben4eg163
Apr. 21st, 2016 07:12 am (UTC)
Реальность!
solarlarisa
Apr. 21st, 2016 07:29 am (UTC)
Заставили нас выписать на работе на полгода эту супер-газету. Выписала на адрес родителей, в частный дом. 67 отделение связи не доставляет ее, говорят что почтальонов нет, разносить некому, приходите, мол и забирайте сами. Написала на эл адрес, обозначенный на сайте Почты России как типа "для претензий и предложений". Даже не удосужились ответить.
ruben4eg163
Apr. 21st, 2016 07:33 am (UTC)
Замечательная история. Характеризует обстановку в регионе
solarlarisa
Apr. 21st, 2016 07:47 am (UTC)
Да, Вы правы. Только всем мм...мягко говоря, все равно до этой обстановки. Нагнуть, заставить выписать эту газетенку - это да! А доставить ее по адресу - фиг вам. Приходите сами. И игнорировать претензию по этому поводу - это тоже по-нашему....
markin_post
Apr. 21st, 2016 03:56 pm (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По факту некорректной доставки корреспонденции Вы можете подать письменную претензию в почтовом отделении или почтамте, указав Ваши ФИО и адресные данные, а также прикрепив квитанцию об оплате подписки.
solarlarisa
Apr. 21st, 2016 04:36 pm (UTC)
Добрый вечер! Как раз сегодня пришел ответ мне на эл почту, сразу же после написания мной данного комментария в этом посте. Возможно, это совпадение. В ответе говорится о том, что корреспонденция доставлялась, но, вероятно по ошибке в ящик соседей((((. Почта России принесла мне извинения. Писать еще одну претензию и относить ее в почтовое отделение не вижу смысла в данной ситуации. Очередные извинения мне не нужны. Нужно решать кадровую проблему в почтовом отделении, а если руководство не может ее решить, то организовать работу с имеющимися кадрами таким образом, чтобы не страдали подписчики.
denataliya
Apr. 21st, 2016 07:39 am (UTC)
При всем моем уважении к коллегам, кто, ну кто может по собственному желанию купить ВК и читать? Ладно, на ВН в Интернете есть норм материалы. Но газета...
solarlarisa
Apr. 21st, 2016 07:51 am (UTC)
По собственному желанию никто не купит. Заставили выписать по месту работы бюджетников. Они же супер зарплаты получают и могут себе позволить выписать газетку, которая никому не нужна.

Edited at 2016-04-21 07:52 am (UTC)
mistle_real
Apr. 21st, 2016 08:12 am (UTC)
Потому что бесплатная))
Кому на гвоздик, кому на растопку)))
ruben4eg163
Apr. 21st, 2016 08:16 am (UTC)
На какой гвоздик? )
mistle_real
Apr. 21st, 2016 08:26 am (UTC)
Ахахахах))), вы в деревенском нужнике не были никогда?
ruben4eg163
Apr. 21st, 2016 08:28 am (UTC)
Точно, забыл )
mistle_real
Apr. 21st, 2016 08:33 am (UTC)
А так - это устойчивое выражение про "одноразовую литературу" и прочий бумажный печатный мусор - "ни в растопку ни на гвоздик" :)
a_f_f_t_a_r
Apr. 21st, 2016 09:12 am (UTC)
А в ресторанах СамОбоз подают. Правда, тухленький - на 1-2 выпуска не свежий
( 27 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com