?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и где здесь сдержанность, миролюбия, вежливость и другие лучшие человеческие качества? Если иерарх высочайшего ранга позволяет себе публично унижать и оскорблять девушку?


"Корректный" митрополит Сергий



EEEvfawv.inettools.net.resize.image.jpg


А с виду очень приличный, елейного вида и как казалось нрава.  А на деле?

Во время встречи митрополита в Самаре со студентами университета одна из девушек спросила о наболевшем?



"Учась за деньги, разве можно прийти бесплатно в церковь? Свечки купить — за деньги, все за деньги...", — заявила она.
Ведущая мероприятия попросила студентку "вести себя хорошо", а священник, сопровождавший митрополита, сказал, что девушка "скандалит просто так".

"У тебя просто характер дурной. Вот я не знаю, выйдешь ли ты замуж с таким характером", — заявил он.
Митрополит Сергий высказался более резко и назвал ее "озлобленной невеждой".

"Она озлобленная, и просто невежда... Вот тачка крутая — да, мне ее администрация выделяет по положению. Администрация области выделила. Я не оправдываюсь, просто это свинюшка такая, она не имеет меры и корректности", — сказал он.

То есть по канонам православия можно обзывать прихожан и невеждами и свиньями? Или как это объяснить? Почему этот служитель церкви использует авто выделенное администрацией? Вернее на каком основании это положение действует? Я думал, что церковь отделена от государства?  Типа мухи отдельно, а котлеты отдельно?

Митрополит Самарский и Сызранский Сергий (в миру Виктор Моисеевич Полеткин) пользуется автотранспортом администрации Самарской области, который содержится за счёт регионального бюджета. Данная услуга прописана в соответствующем официальном положении.



Вот этот эпизод и заметьте после слов о вероятности не выйти замуж, аудитория весело аплодирует, даже как-то ликует, вот какой митрополит остроумный! Чего здесь остроумного? Совсем эти попы остахерели, совсем.



Главный же тезис выступления митрополита заключался в том, что чем "больше храмов — тем меньше тюрем, нравственность и духовность — вот главные столпы, на которых держится мир" Заметьте не больниц и детсадов, ни школ и спортзалов а храмов, что за херня???

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
Сергей Игуменов
Apr. 28th, 2016 06:13 pm (UTC)
Охреневший ТС, чурка небось или еврей. Не гоже на русскую веру инородную хулу возводить чурка ты не отёсанная.
mr_espozito
Apr. 28th, 2016 06:38 pm (UTC)
Сергей, отчего вы на ТС так наехали? Он однако не на веру православную наезжает, а на жирующих попов за счет налогоплательщиков. Какого собственно рожна , если помолиться богу нашему мы и дома можем, наедине с собой. К чему эти бонусы и без того богатой церкви?
Сергей Игуменов
Apr. 29th, 2016 04:25 am (UTC)
ТС явно разжигает против русской религии и хамит нашему владыке Самарскому и Сузранскому Сергию. Надо бы банить таких негодяев и не давать им хулить нашу культуру
kartam47
Apr. 29th, 2016 10:13 am (UTC)
Это вы о ком? Негодяи?
Сергей Юртаев
Jan. 23rd, 2019 04:36 pm (UTC)
Насчет храмов, это как раз о вере
dedxassan
Apr. 28th, 2016 06:41 pm (UTC)
Моисеич бы не одобрил
noncomfor
Apr. 28th, 2016 07:26 pm (UTC)
Какой чудесный комментарий....
kartam47
Apr. 28th, 2016 07:31 pm (UTC)
Сам ты чурка, неотесанная (вместе) Гы-Гы)))
Сергей Игуменов
Apr. 29th, 2016 04:26 am (UTC)
Ну если ты не русский, то зачем тебе совоть тсвой нос в чужую культуру, чурка ты неотёсанная.?
kartam47
Apr. 29th, 2016 10:11 am (UTC)
Во, дошло, вместе пишем, а то Журналист епт, полуграмотный))) Эх дядя)))
mr_espozito
Apr. 28th, 2016 06:35 pm (UTC)
Меня, если честно, в недоумение тот факт привел, что церковь и бнз того жирующая, имеет ништяки в виде козырных авто за счет налогоплательщиков. Я в бога верую, но не в попов.
livejournal
Apr. 28th, 2016 07:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
samsovetnik
Apr. 29th, 2016 03:14 am (UTC)
для многих эта ситуация с Сергием и Шестуном стала шоковой, гордыня из них так и прет

а уж обещание неприятностей девушке, особенно перед Пасхой - это вообще бесовщина в чистом виде, не может духовный пастырь себя так вести
mr_espozito
Apr. 29th, 2016 03:36 am (UTC)
Воистину гордыня их обуяла
kartam47
Apr. 29th, 2016 10:13 am (UTC)
Алчность. а потом уже все остальное.
ulcus_111
Apr. 29th, 2016 08:08 am (UTC)
Студентка- жертва гибридной войны. Ответили на её крики из зала, нормально.
Почему жертва? В капиталистическом обществе- человек человеку, ЗВЕРЬ. И "свято место- пусто не бывает". Не будет православной религии, её заменит , обязательно, другая. Вот на мусульманский вечер общения "студентку" даже не пригласили, а за такую же "конструктивную критику", её родственники сами бы ей сделали харакири. Но тут явно и у родителей с "головою проблемы", раз дочь себя так ведет, или она приемная.
tumaniak
Apr. 29th, 2016 11:39 am (UTC)

Свечи купленные не в храме, подояние сатане! Очистись, занеси, куда нужно. Вон в камметы сколько защитников бизнес-интересов рясомордых набежало.

kartam47
Apr. 29th, 2016 11:52 am (UTC)
Здравствуй брат!!!
( 18 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com