Что и говорить, эти два дня стали ярким праздником в обыкновенной будничной жизни.
Мне достался автомобиль с двигателем 1.8 (180 л.с.) и коробкой S-tronic. Машина такая разгоняется до 100 км в час за 7 сек, что сразу же было мной проверено и затем подтверждалось неоднократно.
Самое главное впечатление — это, конечно же, внешнее. Ауди ТТ просто великолепна, она притягивала внимание на дороге и в прежнем кузове, а в нынешнем оторвать от нее взгляд просто невозможно, к тому же в таком выигрышном цвете как L1L1, называемом в народе по простому "Желтый Вегас", успех обеспечен на все 100! Дизайнеры Ауди сделали новинку солиднее и спортивнее. Разрез фар придает внешности и без того злого купе агрессивности. В моем варианте это были т.н. "матричные" фары, самые дорогие из возможных, в свете их, по слухам, можно эффективно высушить волосы, ну и якобы даже, у кого-то быстрее заколосилась рассада на даче. А просто ксеноновые в Россию не поставляются, здесь сэкономить не удастся.
Колесные арки выглядят огромными на небольшом кузове, здесь действует правило — чем больше колеса, тем красивее и инженеры придерживаются оптимального баланса — ни больше ни меньше здесь не нужно. Колеса 18 радиуса с низким профилем выглядят идеально.
Участники потока любовались же в основном задней частью машины, и поверьте, там было на что попускать слюни :-) Две мощные выхлопные трубы и спойлер заставили биться сердце многих спортивно настроенных участников движения.




Искушенные читатели, наверное, скажут :вот, мол, все пишут, как машина спереди выглядит, как сзади и как сбоку . . . и вот хоть бы кто-нибудь написал, как она выглядит сверху и снизу! Так вот я напишу — сверху она выглядит обалденно — смотрите какие здоровенные стекла и ровная крыша! А снизу — шикарнейший двойной макферсон спереди, а сзади — многорычажка, смотреть на которую хотелось бесконечно!

Соблюдать дисциплину движения на этом автомобиле невозможно и невыносимо: управлять машиной настолько просто, удобно и приятно, что змейки, прыжки и старты со свистом здесь просто неизбежны. Впрочем, именно этого и ждали изможденные серостью зрители. Любое телодвижение желтой юркой Ауди ТТ встречалось народом с одобрением, а некоторые даже яростно аплодировали.
Как вы уже поняли, снаружи было все отлично и также отлично было внутри Ауди ТТ. Настолько хорошо, что уходить из машины было страшно неохота. Улыбка водителя практически не помещалась в машине и приходилось открывать окна. Все там сделано в угоду эгоизму водителя, места навалом, можно даже туда заходить длинноногим рослым волейболистом, места для его ног хватить с лихвой. Ручки управления все под рукой и все удобны. Но полностью расслабится не удастся — рукоятка управления коробкой передач имеет режим Спорт, при котором машина вырывается из под рук и яростно бьет копытом. В народе существует предубеждение против коробок ДСГ. Но, ходят уверенные слухи, что большинство проблем уже давно решено инженерами. И сама я, управляя автомобилем с 7 ступенчатой ДСГ, никакой фальши не почувствовала. Переключается без рывков, быстро, никаких посторонних звуков и ударов.



Мозговой штурм помог мне разобраться с управлением климатической установкой — центры кругов — это и есть кнопки управления, вот кто бы догадался сразу, да просто никто! Удивительное дело, я считала, что а Ауди ТТ существует только два места и это машина для одного, а иногда по желанию водителя, для двоих. А вот и нет, это машина для двоих и и их приближенных карликов!
Эти места я проверила, во-первых, лично — ноги там помещаются, но как я и описывала, есть проблема по высоте — голову надо загибать набок, иначе она упирается в крышу. Во-вторых, эти места проверила группа моих знакомых девятиклассников — они набились туда втроем, как сельди в бочку и сидели там буквально в три слоя. Однако же это их не расстраивало, оптимизм бил через край. В какой-то момент, нашу машину схватили милиционеры, и я вот к примеру, обмерла, вдруг окажется, что нельзя ездить в Ауди ТТ впятером, однако же нет, восхищенные милиционеры просто заинтересовались новинкой, спрашивали чо стоит, сколько лошадей, а заглянув внутрь, спросили у детей :
— Ну как?
На что подростки лишь выдохнули:
— Кру-у-у-то... !
И ведь не врали они дяде-милиционеру. В салоне грохотала аудисистема в 9 колонок и общей мощностью в 150 Ватт, не знай правда, кратковременная это мощность или долговременная, или это вообще американские ватты, которые надо делить на 4.. Но орало и бухало нереально!

Прежде управление магнитолой, навигационная система находились на отдельном информационном дисплее, теперь же все это и приборы управления слиты воедино и находятся перед глазами водителя на приборной панели и представляют собой единый цветной мультимедийный комплекс. Это очень удобно и логично, кнопками на руле все перелистывается и выбирается без проблем.



На этом же дисплее выводится информация с задней камеры и ассистента парковки.Короче, в машине было, все, и даже макияжные зеркала с подсветкой! Хотя, стоит отметить, что кое чего и не было — не было потолочных ручек)
А еще ! ! ! Там была специальная кнопка, по нажатию на которую выезжал илипрятался задний хвост (спойлер).
В предоставленной мне машине была дополнительная опция -Драйв селект, за это отвечала отдельная кнопка — можно было устанавливать настройки подвески — хочешь, жесткая, а хочешь комфортная, ну или, нейтральная.
Кроме того, была и система Комфортный ключ без функции Safelock. Это когда ключ никуда не надо вставлять, а просто приносить в машину и нажимать кнопку старта двигателя. Кстати, в толпе говорили, что вот с такой функцией, да еще и с системой старт-стоп, очень легко угоняются автомобили. Хотя такую желтую и заметную, наверное, только сумасшедший решится угнать.
Теперь скажу о самом отвратительном недостатке Ауди ТТ, и вы, уже, наверное, сами, догадались, что это — его цена. Так вот, гнусная цена этой машины начинатся от 2 120 000 за 1,8 с механической КПП. Считай двушка в спальном районе, вынь да положь.
Неумолимо истекал срок владения машиной, ах, как же не хотелось отдавать ее обратно в салон . . . Машину забирал у меня самый плечистый сотрудник автосалона, специально натренированный забирать у клиенгтов автомобили, на случай если придется силой разжимать ручонки, вцепившиеся в руль. Но стиснув зубы, я справилась с собой и не моргнув глазом вернула автомобиль и отдала ключ.


Кошка, прощаясь с машиной, сказала лишь:
— Эх, будет что вспомнить . . . Да, заодно спроси в салоне Ауди, когда привезут на тест R8, надо с нею тоже разобраться!

Благодарю за предоставленный автомобиль Автосалон Ауди Самара, Московское ш., д. 17А.
Community Info